AlexSS никак, просто очень громко заявлено, что Спринг устанавливают специалисты Спринга на территории официального дилера, и что качество одно и то же. Даже интересно, вот реально, кому нибудь 4-6 блокировок делали на Спринге или нет, или тупо блокируют одну цепь и готово, а остальное - громкие слова. Ладно, щас торпеду сдерну, посмотрю что под ней нафеячили. Видимо не расчитывали установщики , что кто то полезет туда и будет переделывать что то.
Уже два с небольшим года прощло с момента, как я перестал быть главным инженером в компании Спринг охранные системы.
Что по факту обязательно будет блокировать спринг.
1) Поропись-опознавания штатного ключа в режиме охраны.
2) Отпирание рулевого вала
3) Подача сигнала разрешения запуска на блок управления двигателем и как следствие подачу сигналов на потребители, такие как топливный насос, пьезофорсунка и т.д.
4) Питание блока пауерконтрол в салоне
.... и это все без разрывов цепей....по цифре в параллель.
5) +50 под капотом
6) Динамическая блокировка +15 под капотом
Есть установщики, по крайней мере в Москве, которые перемешивают между собой датчики или шунтируют их для большей сложности снятия.
Я не могу гарантировать безукоризненной работы сегодня, да еще в Питере, да еще и на территории дилерского центра. Но то, что ставил систему Вам мастер из Спринга - это точно.
И еще. Если вдруг у Вас появились вопросы к спрингам, пишите лучше им в личку, чтобы получить максимально быстрый и красивый результат.
Снимите торпедо, попробуйте демонтировать самостоятельно систему. Если получится, отпишите мне с фотками. Я уж как нибудь доведу информацию до первого лица компании, а там всем не поздоровится.