'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все вопросы по системам СПРИНГ (в ср. с АСПИД, АРКАН и др  (Прочитано 87568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Если карма владением  прадо карман не тенет до такой степени, что на хлеб не хватает, и за халявой по страхованию не сильно тянет, то удалите  этот спринг в урну, ибо «корпоративная этика» не позволит вам воистину познать нюансы этой системы в прямом эфире на этом форуме. Поставьте настоящий, именно противоугонный комплекс у партнеров клуба, а большинство  форумчан Именно так и поступают. Кому нужна только скидка по страхованию, тот ставит что угодно и по рекомендованному дилерами и страховыми( которые в сговоре)  списку, обращаясь затем к опыту  других по решению проблем, а те, кто решает задачу по надежной и полноценной  защита от угона , тот обращается к опыту форумчан. Ну вот как то так.
Мысль трезвая, только осознание её приходит после того, как наступишь на эти грабли.
Простите за банальность, но тут как раз в тему: лучше поздно, чем никогда. ;)
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

А как оставляете авто с пассажиром и музыкой, когда куда-нибудь отходите на некоторое время?

Вообще, у кого какой опыт? Как это правильно делать в условиях тотального спринга (двигатель надо заглушить, ибо время на которое надо отойти может быть и минут 20 к примеру)
Да всё просто. Если вы заглушили авто, оставив в нём пассажира и не закрывали авто, то по приходу перед заводкой двигателя код набирать не нужно.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

А как оставляете авто с пассажиром и музыкой, когда куда-нибудь отходите на некоторое время?

Вообще, у кого какой опыт? Как это правильно делать в условиях тотального спринга (двигатель надо заглушить, ибо время на которое надо отойти может быть и минут 20 к примеру)
Да всё просто. Если вы заглушили авто, оставив в нём пассажира и не закрывали авто, то по приходу перед заводкой двигателя код набирать не нужно.
Это в прошлой версии спринга , сейчас по статусу открытия двери. .
Записан

lesnik35

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

А как оставляете авто с пассажиром и музыкой, когда куда-нибудь отходите на некоторое время?

Вообще, у кого какой опыт? Как это правильно делать в условиях тотального спринга (двигатель надо заглушить, ибо время на которое надо отойти может быть и минут 20 к примеру)
Да всё просто. Если вы заглушили авто, оставив в нём пассажира и не закрывали авто, то по приходу перед заводкой двигателя код набирать не нужно.
Это в прошлой версии спринга , сейчас по статусу открытия двери. .

Именно. После выхода - по приходу обратно требуется ввести код. Перед этим надо до конца заглушить авто. В общем, мутная на самом деле логистика ) надо привыкать.

По 12-ти пищаниям ситуация развилась дальше. Напомню, поставили/сняли с режима "сервис" и пиканье вроде ушло. Но вчера опять все возобновилось. Оставался последний незатратный вариант - операция "батарейка".
И он сработал. Несмотря на свежесть всего оборудования, батарейка была подсажена, после замены все работает как надо, ттт.
Кinemur, спасибо и вам )
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

Как бы Спринг не совершенствовался с годами, но батарейки «дохнут» всегда))) Сразу говорил проверить...
Записан

lesnik35

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Как бы Спринг не совершенствовался с годами, но батарейки «дохнут» всегда))) Сразу говорил проверить...
Да-да, точно, ваша подача была первой! Большое спасибо )
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

lesnik35, позволю себе мысль вслух. Если у Вас машина эксплуатируется не каждый день да ещё очень короткие поездки, проверьте ток потребления комплекса. Возможно, у Вас пропадет желание оставлять музыку для пассажира при неработающем двигателе.
Записан

lesnik35

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спасибо, учтем этот момент!
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.

Есть вопрос по спрингу динамическому с GSM/GPS блоком от собр. Эта связка разряжала аккумулятор в ноль за 10 дней. После замены по гарантии блока спринг ситуация с потреблением исправилась, но выплыла другая хрень. Через примерно 6 часов после постановки на охрану срабатывает датчик удара. 100% никакого воздействия на машину нет (хранится в боксе на охраняемой стоянке). Регулировка чувствительности датчика ничего не дает. Интервал времени, через которое приходит звонок + СМС с сообщением о срабатывании датчика, зависит, на мой взгляд, от температуры: чем температура ниже, тем меньше время до срабатывания датчика. Кто-нибудь с подобным сталкивался и если да, то как лечили? Давить на спринг, коли есть гарантия?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Конечно   .   

Понаблюдайте ,ложные сработки не носят сезонный характер ?  , на предмет " приехали с салоном нагретым печкой , при остывании салона - сработка " , такое встречается , если датчик удара встроен в главный блок изделия , а блок возле или на воздуховоде .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?