Добавлю ещё, что десять блокировок по всей машине не всегда хорошо, моё имхо - даже лишнее. Потому как если где-то в регионе что-то случится с системой - помочь сможет только мастер, который ставил. Соответственно нужно иметь в штате мастеров для командировок. Обслуживание полностью "своей" системы - это обязанность, возникающая из преимущества установки эксклюзива. А эксклюзив это уже даже по той причине, что это комплекс собственных разработок. Одним словом, Спринг это целый многоступенчатый сервис, Автолис же - просто современный иммобилайзер с кучей возможностей, которые по сути, реализуют установщики, работающие с ним, как то: ненормированное количество блокировок, мобильная связь или отсутствие оной, управление замками капота, реализация запуска в паре с интеллектуальным модулем безключевого обхода и прочее. То есть, можем так сделать, а можем и эдак...
Сравнение в теме всё же некорректно.
Более корректна была тема о Спринге и Аспиде где-то здесь, в разделе. Там подходы схожи....
Немного по разному реализовано.
Одним словом, чтобы ответить на вопрос темы, как его понял я, для дальнейшего выбора для своей машины, выбирайте:
1. Спринг, Аспид - сервис услуг, заложенный изначально в комплекс
2. Автолис - современное устройство, на базе которого комплекс обсуждается и "кастомизируется" непосредственно под конкретного клиента.
Насчёт "успешных" попыток угона, насколько я знаю, не было ни там, ни там.
Одним словом, выбирайте, что больше нравится.