'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все вопросы по системам СПРИНГ (в ср. с АСПИД, АРКАН и др  (Прочитано 71576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rejiser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #30 : 06 11 2013, 22:17:37 »

Наверное не корректно будет спрашивать , но я все же спрошу. Как считаете что лучше поставить Спринг динамический или Автолис на Спринг многие страховые на КАСКО дают скидку наверное это о чем то говорит. На Автолис  вроде только одна страховая из Питера.
Автолис-это просто оборудование. Спринг - оборудование с определенной установкой. Если бы автолис ставился под наблюдением разработчиков на определенные машины таким образом, чтобы исключить все дыры, на него давно была бы скидка.
Все же если установщик аккредитован например Автолисом это ничего не будет значить?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #31 : 06 11 2013, 22:25:38 »

Абсолютно ничего....большинство установщиков не используют сложных решений, особенно по дизельным двигателям. Все ограничивается парой блокировок, иногда замками капота. Стойкость такой системы при угоне в лоб не особенно большая. Аккредитация значит только то, что человек прошел обучение.
Слава Богу есть исключения  - например Алекс. И уж если ставить автолиса, то уж точно у него.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #32 : 06 11 2013, 22:27:23 »

Спс, коллега  icon_friends
Но тема, имхо, не совсем корректна...
типа: а что лучше: паровоз или самолёт? как бы оба везут и перевозят.....
но есть нюансы (с)  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Rejiser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #33 : 06 11 2013, 22:34:58 »

Спс, коллега  icon_friends
Но тема, имхо, не совсем корректна...
типа: а что лучше: паровоз или самолёт? как бы оба везут и перевозят.....
но есть нюансы (с)  :)
Да понимаю что не корректна. Я в самом начале писал что извиняюсь. Просто хотелось. Знать кто что думает по этому поводу.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #34 : 07 11 2013, 10:16:58 »

Все зависит от того, нужны ли кейлесс доступ и дистанционный запуск.
Со Спрингом их не будет, на Лисе можно сделать.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #35 : 07 11 2013, 13:07:42 »

Не совсем так. Спринг предполагает только отсутствие автозапуска. Все остальные функции реализованы или сохранены.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #36 : 07 11 2013, 13:30:59 »

Добавлю ещё, что десять блокировок по всей машине не всегда хорошо, моё имхо - даже лишнее. Потому как если где-то в регионе что-то случится с системой - помочь сможет только мастер, который ставил. Соответственно нужно иметь в штате мастеров для командировок. Обслуживание полностью "своей" системы - это обязанность, возникающая из преимущества установки эксклюзива. А эксклюзив это уже даже по той причине, что это комплекс собственных разработок. Одним словом, Спринг это целый многоступенчатый сервис, Автолис же - просто современный иммобилайзер с кучей возможностей, которые по сути, реализуют установщики, работающие с ним, как то: ненормированное количество блокировок, мобильная связь или отсутствие оной, управление замками капота, реализация запуска в паре с интеллектуальным модулем безключевого обхода и прочее. То есть, можем так сделать, а можем и эдак...

Сравнение в теме всё же некорректно.
Более корректна была тема о Спринге и Аспиде где-то здесь, в разделе. Там подходы схожи....
Немного по разному реализовано.

Одним словом, чтобы ответить на вопрос темы, как его понял я, для дальнейшего выбора для своей машины, выбирайте:

1. Спринг, Аспид - сервис услуг, заложенный изначально в комплекс
2. Автолис - современное устройство, на базе которого комплекс обсуждается и "кастомизируется" непосредственно под конкретного клиента.

Насчёт "успешных" попыток угона, насколько я знаю, не было ни там, ни там.
Одним словом, выбирайте, что больше нравится.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #37 : 07 11 2013, 16:44:32 »

Не совсем так. Спринг предполагает только отсутствие автозапуска. Все остальные функции реализованы или сохранены.
Сорри, но это же значит, что авто видит штатный ключ до снятия Спринга с охраны?...

К слову, есть ведь направление Альфа Про - они сами говорят, что выросли из Спринга, но запуск предлагают. Можете ли это прокомментировать?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #38 : 07 11 2013, 16:55:54 »

Есть нюансы по опознаванию ключа, разные антенны принимают участие в этом процессе при снятии с охраны и при запуске двигателя. Шины, по которым передается информация разные. Поэтому кейлесс в тойотах оставить можно, а вот допустим в ниссанах все сложнее.
Про Альфу-про....у Кирилла Султанова другое оборудование. Оно похоже, но работает не так. Его разрабатывали сразу с учетом возможного дистанционного запуска. И запуск кстати все-равно делает альфу более уязвимой.
Записан

Rejiser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: Спринг динамический или Автолис
« Ответ #39 : 07 11 2013, 18:15:00 »

Добавлю ещё, что десять блокировок по всей машине не всегда хорошо, моё имхо - даже лишнее. Потому как если где-то в регионе что-то случится с системой - помочь сможет только мастер, который ставил. Соответственно нужно иметь в штате мастеров для командировок. Обслуживание полностью "своей" системы - это обязанность, возникающая из преимущества установки эксклюзива. А эксклюзив это уже даже по той причине, что это комплекс собственных разработок. Одним словом, Спринг это целый многоступенчатый сервис, Автолис же - просто современный иммобилайзер с кучей возможностей, которые по сути, реализуют установщики, работающие с ним, как то: ненормированное количество блокировок, мобильная связь или отсутствие оной, управление замками капота, реализация запуска в паре с интеллектуальным модулем безключевого обхода и прочее. То есть, можем так сделать, а можем и эдак...

Сравнение в теме всё же некорректно.
Более корректна была тема о Спринге и Аспиде где-то здесь, в разделе. Там подходы схожи....
Немного по разному реализовано.

Одним словом, чтобы ответить на вопрос темы, как его понял я, для дальнейшего выбора для своей машины, выбирайте:

1. Спринг, Аспид - сервис услуг, заложенный изначально в комплекс
2. Автолис - современное устройство, на базе которого комплекс обсуждается и "кастомизируется" непосредственно под конкретного клиента.

Насчёт "успешных" попыток угона, насколько я знаю, не было ни там, ни там.
Одним словом, выбирайте, что больше нравится.
Большое спасибо теперь все понятно.
Записан