Снять остатки штыря (до оставшейся целой части основания штыря) пилкой, зачистить натфилем.
Взять дрельку со сверлом на 4 или на 5 - надо подобрать, чтобы отверстие было не слишком большое в основании этого штыря, иначе его разворотит нагрузкой от винта, который в это отверстие встанет. Делаем продольное отверстие чётко по центру основания штыря (вдоль тела основания) под винт.
Идём на рынок и находим металлическую или пластиковую стоечку/проставочку внешним диаметром как штырь, с отверстием в центре диаметром как просверлили выше и высотой примерно как живой штырь. Если готовой не будет - можно всегда доработать при наличии тисков, той же дрели, пилки и натфилей. Таким образом мы нарастим этот штырь как он был изначально.
Дальше всё тривиально - прикладываем к отпилу штыря стойку, надеваем амортизатор ("насосик"), вставляем длинный винт с круглой шляпкой и надетой шайбой большого диаметра, с обратной стороны основания штыря - ставим гайку, желательно с гровером - чтобы не раскручивалось от вибраций кузова, затягиваем без фанатизма.
Всё, радуемся жизни!
Удачи!