Снять остатки штыря (до оставшейся целой части основания штыря) пилкой, зачистить натфилем.
Взять дрельку со сверлом на 4 или на 5 - надо подобрать, чтобы отверстие было не слишком большое в основании этого штыря, иначе его разворотит нагрузкой от винта, который в это отверстие встанет. Делаем продольное отверстие чётко по центру основания штыря (вдоль тела основания) под винт.
Идём на рынок и находим металлическую или пластиковую стоечку/проставочку внешним диаметром как штырь, с отверстием в центре диаметром как просверлили выше и высотой примерно как живой штырь. Если готовой не будет - можно всегда доработать при наличии тисков, той же дрели, пилки и натфилей. Таким образом мы нарастим этот штырь как он был изначально.
Дальше всё тривиально - прикладываем к отпилу штыря стойку, надеваем амортизатор ("насосик"), вставляем длинный винт с круглой шляпкой и надетой шайбой большого диаметра, с обратной стороны основания штыря - ставим гайку, желательно с гровером - чтобы не раскручивалось от вибраций кузова, затягиваем без фанатизма.
Всё, радуемся жизни!
Удачи!
Не совсем догнал глубины мысли....
Мне бы как то попроще, на картинках.
Я уже думаю про это, хотел просто вместо "носика" саморез загнать, обмотать его изолентой под диаметр как было, и вставить амортизатор на этот новый "носик"
Саморез может вырвать - не слишком крепко он в полиэтиленовом пластике держаться будет. Придётся на герметик сажать - хрен потом открутишь, если надо станет.
Если попроще изложить мысль, то:
Срезаем обломки, меряем сколько срезали/сломали, наращиваем металлом или пластиком, сверлим дырку и стягиваем винтом (через эту дырку). Чтобы не слетал амортизатор - перед установкой болта надеваем на проставку (металл/пластик) сам амортизатор и после этого стягиваем болтом. Болт с круглой шляпкой и через большую шайбу (чтобы не слетало). Это как колесо на ступицу через проставку поставить.
А можно ещё проще - подобрать пружину по длине и упругости, чтобы смягчало при открытии - типа плавно. Можно хоть резинку от трусов присобачить. И прикрутить саморезами по местам крепления амортизатора, срезав предварительно лепестки, на которые сажался амор и сделав отверстия под саморезы. Будет железобетонно - не слетит и ломаться нечему.