'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт бардачка  (Прочитано 32924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Лифт бардачка
« Ответ #90 : 16 05 2013, 09:37:14 »

Снять остатки штыря (до оставшейся целой части основания штыря) пилкой, зачистить натфилем.

Взять дрельку со сверлом на 4 или на 5 - надо подобрать, чтобы отверстие было не слишком большое в основании этого штыря, иначе его разворотит нагрузкой от винта, который в это отверстие встанет. Делаем продольное отверстие чётко по центру основания штыря (вдоль тела основания) под винт.

Идём на рынок и находим металлическую или пластиковую стоечку/проставочку внешним диаметром как штырь, с отверстием в центре диаметром как просверлили выше и высотой примерно как живой штырь. Если готовой не будет - можно всегда доработать при наличии тисков, той же дрели, пилки и натфилей. Таким образом мы нарастим этот штырь как он был изначально.

Дальше всё тривиально - прикладываем к отпилу штыря стойку, надеваем амортизатор ("насосик"), вставляем длинный винт с круглой шляпкой и надетой шайбой большого диаметра, с обратной стороны основания штыря - ставим гайку, желательно с гровером - чтобы не раскручивалось от вибраций кузова, затягиваем без фанатизма.

Всё, радуемся жизни!

Удачи!

Не совсем догнал глубины мысли....
Мне бы как то попроще, на картинках.

Я уже думаю про это, хотел просто вместо "носика" саморез загнать, обмотать его изолентой под диаметр как было, и вставить амортизатор на этот новый "носик"

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Лифт бардачка
« Ответ #91 : 16 05 2013, 10:09:27 »

Была токая же проблема. Раза три ездил к ОД. Итог: замена самого бардачка и лифта, теперь все работает. 8D

Во парни вы везучие, мне чтобы три раза к ОД съездить это будет 120х6 = 720 км + солярка+время на поездук и у ОД, чета ваще дороговато) Я снял его нахр этот амортизатор и все. Просто открываю теперь бардачок как обыкновенный без амортизатора, и все. Может в отпуске заморочусь, хотя....
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Лифт бардачка
« Ответ #92 : 16 05 2013, 10:39:45 »

Была токая же проблема. Раза три ездил к ОД. Итог: замена самого бардачка и лифта, теперь все работает. 8D

Во парни вы везучие, мне чтобы три раза к ОД съездить это будет 120х6 = 720 км + солярка+время на поездук и у ОД, чета ваще дороговато) Я снял его нахр этот амортизатор и все. Просто открываю теперь бардачок как обыкновенный без амортизатора, и все. Может в отпуске заморочусь хотя....

Вот и я так сделал, думаю что временно))
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт бардачка
« Ответ #93 : 16 05 2013, 21:28:44 »

Снять остатки штыря (до оставшейся целой части основания штыря) пилкой, зачистить натфилем.

Взять дрельку со сверлом на 4 или на 5 - надо подобрать, чтобы отверстие было не слишком большое в основании этого штыря, иначе его разворотит нагрузкой от винта, который в это отверстие встанет. Делаем продольное отверстие чётко по центру основания штыря (вдоль тела основания) под винт.

Идём на рынок и находим металлическую или пластиковую стоечку/проставочку внешним диаметром как штырь, с отверстием в центре диаметром как просверлили выше и высотой примерно как живой штырь. Если готовой не будет - можно всегда доработать при наличии тисков, той же дрели, пилки и натфилей. Таким образом мы нарастим этот штырь как он был изначально.

Дальше всё тривиально - прикладываем к отпилу штыря стойку, надеваем амортизатор ("насосик"), вставляем длинный винт с круглой шляпкой и надетой шайбой большого диаметра, с обратной стороны основания штыря - ставим гайку, желательно с гровером - чтобы не раскручивалось от вибраций кузова, затягиваем без фанатизма.

Всё, радуемся жизни!

Удачи!

Не совсем догнал глубины мысли....
Мне бы как то попроще, на картинках.

Я уже думаю про это, хотел просто вместо "носика" саморез загнать, обмотать его изолентой под диаметр как было, и вставить амортизатор на этот новый "носик"


Саморез может вырвать - не слишком крепко он в полиэтиленовом пластике держаться будет. Придётся на герметик сажать - хрен потом открутишь, если надо станет.

Если попроще изложить мысль, то:

Срезаем обломки, меряем сколько срезали/сломали, наращиваем металлом или пластиком, сверлим дырку и стягиваем винтом (через эту дырку). Чтобы не слетал амортизатор - перед установкой болта надеваем на проставку (металл/пластик) сам амортизатор и после этого стягиваем болтом. Болт с круглой шляпкой и через большую шайбу (чтобы не слетало). Это как колесо на ступицу через проставку поставить.

А можно ещё проще - подобрать пружину по длине и упругости, чтобы смягчало при открытии - типа плавно. Можно хоть резинку от трусов присобачить. И прикрутить саморезами по местам крепления амортизатора, срезав предварительно лепестки, на которые сажался амор и сделав отверстия под саморезы. Будет железобетонно - не слетит и ломаться нечему.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Лифт бардачка
« Ответ #94 : 19 05 2013, 02:15:51 »

Тож внутри сломался штырь. Пободался с ОД и поменяли по гарантии.. :)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2153
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Лифт бардачка
« Ответ #95 : 24 05 2013, 04:49:54 »

Прадо 150 - бензин 4,0, официальный для России. С лифтом бардачка проблем ни разу не было. Бардачок полный.

Сузуки Гранд Витара, 2 штуки разных, конструкция лифта бардачка точно такая же. Тоже проблем ни разу не было.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Лифт бардачка
« Ответ #96 : 24 05 2013, 11:03:56 »

после двух лет эксплуатации вылез данный косяк думаю эта проблема-близнец проблемы доводчика 5-й двери 50/50.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Лифт бардачка
« Ответ #97 : 24 05 2013, 23:22:39 »

Прадо 150 - бензин 4,0, официальный для России. С лифтом бардачка проблем ни разу не было. Бардачок полный.

Сузуки Гранд Витара, 2 штуки разных, конструкция лифта бардачка точно такая же. Тоже проблем ни разу не было.


повезло)))
Тож внутри сломался штырь. Пободался с ОД и поменяли по гарантии.. :)

Да и я бы пободался если бы не 120 км в одну сторону(((
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Лифт бардачка
« Ответ #98 : 25 05 2013, 06:27:10 »

С толкнулся с данной проблемой.
Когда крышка бардачка начинает плохо открываться, то это означает, что происходит "залом" крепления тормоза, и по прошествии времени он начинает слетать с крепления. Сделал как и советовали в теме, вкрутил саморез между лепестками крепления тормоза и конструкция обрела былую жесткость. Крышка открывается как и положено - с замедлением в начале открытия. 
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Лифт бардачка
« Ответ #99 : 25 05 2013, 18:51:34 »

Прадо 150 - бензин 4,0, официальный для России. С лифтом бардачка проблем ни разу не было. Бардачок полный.

Сузуки Гранд Витара, 2 штуки разных, конструкция лифта бардачка точно такая же. Тоже проблем ни разу не было.


Везет. Тойота такую конструкцию лепит везде.
В бытность РАВ4 - тоже мучался, слетал амортизатор с крепления, бесконечно, расклинивал лепестки крепления. Но сам штырь держался. А тут, и расклинивал, и штырь сломался.
Конструкция - дипломный проект студента-троечника. Дешево, и ненадежно.
Одно радует, ладно хоть на таких мелочах Тойота экономит, а все остальное - ДВС, АКПП, подвеска держатся молодцом.
Записан