Докладываю...
ОД - мягко говоря, адекватность теряют на глазах.
Приехал показать сломанное крепление амортизатора бардачка.
Инженер по гарантии меня своим отказом просто свалил - на ТО не было ни разу замены салонного фильтра, вы сами все меняли, поэтому и сломали сами, а сейчас нам пытаетесь это подвести под гарантийный случай.
Во логика, железная.
Т.е. мои доводы о том, что замена салонного фильтра не требует знаний и умений на уровне Нобелевских лауреатов, и то, что по регламенту замена через 10 т.к.м, но на фильтр после и 5 т.км по нашим дорогам без слез не взглянешь, и поэтому я меняю сам - не привели ни к чему. Так как ОД фильтр не менял, а вы сами, то вот так и умудрились отломать. Тогда спрашиваю - а почему я сейчас приехал, при пробеге 33 500 км, т.е. явно после замены фильтра прошло немело времени, а не сразу, если я уж при замене фильтра и сломал крепление? Просто что то невразумительное сказал и все - сами сломали, делов не знаем, случай не гарантийный.
Значит за красные галстуки заплати, за здание из стекла и бетона заплати, за деревяшку с ногами на ресепшне заплати - а как случается проблема, вообщем то в принципе пустяковая, делов на полчаса от силы - так сразу тысяча отговорок, и негарантийный случай.