2 Гал - турбокит на 1АшЗет решение не айс, хотя австралопитеки полюбляют это дело, да и у нас встречаются подобные экземпляры, но живут эти движки хоть и бодро, но недолго. Хороший мой товарищ сбацал себе такой конструктив на 80-ку (турбокит+ кулер с бигхона+ноздря с него же), но ограничил давление наддува на 0,3, ибо ваистену. Двигло стало пободрей и на ресурсе не шибко сказалось. По перестановке ватомата+1АшДэТэ помимо железок всяко понадобится новая коса с мозгами+что-то в ней нужно будет наращивать - что-то удлиннять+ колхоз по фишкам.Найдешь электрика с прямыми руками и все будет хорошо.Токо потом осторожней ч газом в поворотах
А по поводу механика-автомат - для говнилина выбор простой - только автомат. Основной плюс - непрерывный поток мощности. Кто засаживался по самые эггзы в каке в момент перехода - например с третьей пониженной на вторую - тот меня поймет. Из основных достоинств коробаса - 1-возможность завести с толкача(в говнах не актуально), 2 - механика едет даже полная воды(на автомате решается выводом сапунов в максимально высокую точку. Вирус через это прошел, сейчас гонзает на автомате как все белые люди
Ну и бонус на трассе - у автоматных авт на овердрайве при скорости около 90 расход меньше, а максималка выше