итого суммарный объем: родной бак 85-90 + 70 литров в баке от 185-го ~ 150-160 литров.
переключение кнопкой из салона, соленоиды (клапана переключения) родные тойотовские, могу поискать номера ежели треба.
народ ставит механические переключатели от уаза, но их надо дорабатывать, потому как герметичность у них по слухам хромает на обе ноги... еще слышал про какие то вазовские соленоиды, но не видел поэтому врать не буду что это и откуда
сейчас коплю мысли, буду слегка переделывать всю систему:
1. подниму чуть выше бак
2. переделаю горловину
3. переложу все топливопроводы и поставлю на них грелки
4. поставлю грелки в баки, но питание на них будет отдельным. т.е. еду на одном баке, в это время грею топливо во втором.
забыл еще у товарищей была идея поставить волговский бак, он вроде как плоский и за раму выступать не должен, остается защиту к нему сообразить и все... но только объем у него то-ли 50 то-ли 60 литров.
я же решил с волгоским не заморачиваться и тупо подсмотрел на машинах в которых бак в базе и тойоты
, чтобы проще было определяться с тем куда крепить