'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фото наших машин  (Прочитано 70722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: фото наших машин
« Ответ #190 : 23 03 2013, 17:47:08 »

Как симки на снегу?
Андрей с трассы 2.5....сбросился до полтарашки в снег....гребет как гусеница, гудрич отдыхает!!!! Ты какое давление держишь... и там и там??
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #191 : 23 03 2013, 19:46:31 »

Опа, а слабо фоту кинуть как второй бак приконнектил, куда, какой, от чего и сколько литров?
фото, качество не очень, фотал на телефон...

вкратце:
бак от 185-го сюрфа, собирался делать заливную горловину врезать справа, т.е. выход в обе стороны по отдельности, но после того как поюзал 120-го с двумя баками и одной горловиной, от этой мысли отказался. сейчас сделан тройник на родной горловине, поначалу мысль казалось нормальной, что одновременно будет заправляться в оба бака, но фактически если топливная колонка качает быстро, то второй бак заполняется на 3/4, буду переделывать на двойную горловину (как в 95-м),  чтобы каждый бак по отдельности заливать и точно знать где сколько залил :)

бак полностью штатный вместе с родной защитой, крепежи делали по месту.
оба крепежа к поперечинам рамы.


снизу бак на уровне крепления сабли на раме, пока хватает, но теоретически можно задеть, поэтому буду переставлять сантиметров на 5-7 выше (т.е. под раму)





Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #192 : 23 03 2013, 20:00:56 »

клапана переключения подачи\обратки, расположены над вторым баком и подключены к штатной магистрали



рядом с клапанами релюха, которая одновременно с переключением подачи топлива переключает показания топливомера на панели приборов. также стоит автоматический проточный электро-подогреватель, но как показала зима, он помогает, но слабо.. нужны еще грелки.

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #193 : 23 03 2013, 20:06:02 »

итого суммарный объем: родной бак 85-90 + 70 литров в баке от 185-го ~ 150-160 литров.
переключение кнопкой из салона, соленоиды (клапана переключения) родные тойотовские, могу поискать номера ежели треба.

народ ставит механические переключатели от уаза, но их надо дорабатывать, потому как герметичность у них по слухам хромает на обе ноги... еще слышал про какие то вазовские соленоиды, но не видел поэтому врать не буду что это и откуда :)

сейчас коплю мысли, буду слегка переделывать всю систему:
1. подниму чуть выше бак
2. переделаю горловину
3. переложу все топливопроводы и поставлю на них грелки
4. поставлю грелки в баки, но питание на них будет отдельным. т.е. еду на одном баке, в это время грею топливо во втором.


забыл еще у товарищей была идея поставить волговский бак, он  вроде как плоский и за раму выступать не должен, остается защиту к нему сообразить и все... но только объем у него то-ли 50 то-ли 60 литров.
я же решил с волгоским не заморачиваться и тупо подсмотрел на машинах в которых бак в базе и тойоты :), чтобы проще было определяться с тем куда крепить :)







Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

corroner

  • Все проходит. Ничего не меняется.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Владивосток
  • Носи усы. Будешь красивым(ой) как я :)
    • TLC Prado LJ78
Re: фото наших машин
« Ответ #194 : 24 03 2013, 08:11:06 »

 Спасибо за фоты, и партнамберы бы не помешали, буду зело благодарен
Записан
Поиск и отправка авто и запчастей в регионы

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: фото наших машин
« Ответ #195 : 24 03 2013, 10:21:57 »

бак бы повыше, и защиту какую-нибудь
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #196 : 24 03 2013, 10:27:18 »

бак бы повыше, и защиту какую-нибудь
защита штатная, а по высоте я еще ни разу (т-т-т) не задевал баком и ни садился на него, НО мысль приподнять его есть... сейчас машина приедет замерю сколько от нижней точки бака до поверхности )))

а вообще так как два бака полностью автономны, не так страшно в плане того ,что один из них можно пробить :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #197 : 24 03 2013, 11:12:22 »

вообщем только что нашел про установку в 95-й прадос второго бака:

_http://www.prado-club.com/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/chekirda/journal/336082/

а так как доп бак у нас такой же, то и схема одинаковая.
в плане кронштейнов и крепежей к раме топливо-проводов, я обошелся самопальными :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #198 : 24 03 2013, 14:36:59 »

бак бы повыше, и защиту какую-нибудь
защита штатная, а по высоте я еще ни разу (т-т-т) не задевал баком и ни садился на него, НО мысль приподнять его есть... сейчас машина приедет замерю сколько от нижней точки бака до поверхности )))
а вообще так как два бака полностью автономны, не так страшно в плане того ,что один из них можно пробить :)

замерил, от нижней точки дополнительного бака, до земли - 40 см. в принципе не так уж и низко :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: фото наших машин
« Ответ #199 : 24 03 2013, 16:17:12 »

Как симки на снегу?
Андрей с трассы 2.5....сбросился до полтарашки в снег....гребет как гусеница, гудрич отдыхает!!!! Ты какое давление держишь... и там и там??

Я тоже по асфальту 2,5 качаю... в снегу сейчас не спускаюсь.. у нас снег очень коварный. Тем более у меня резина 11,5" шириной, а диски 10"..
Записан