Да у меня 78 в комплектации для Швейцарии: две печки (у меня их три) два бака и горный компесатор стоит какой то ещё... че компенсирует Х.З. Но в горку она не едет это факт, может 3200 кг мешают... по этой причине и ставлю турбовый движок с автоматом... фотки бензобаков смогу только в понедельник выложить... сегодня привёз подушки от Паза, они реально хороши ,,,
Имею ряд вопросов:
1.Ампутирован ли ЕГР? Удалять нах, особенно удобно делать когда пихло снято/меняется(твой случай), заодно почистить впуск, уверен найдешь чему удивиться.
2..Мечтаю увидеть фото 3-й печки дабы уяснить ее координаты в салоне и понять чего она там обогревает - и при двух то африка.
3.Из чего сложился такой вес? Тяжолая семидесятка в стоке весит толи 2300 толи 2400
4.Калибр и гордое имя тапок твоего автомобиля?
По компенсатору - представляю, видел на хайсе дизельном - прилуда на насосе, добавляющаяя топляка при падении атмосферного давления - вроде так дейтвует. 1HZ неожиданно неплохо начинает ехать после репетиции головы и насоса