'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фото наших машин  (Прочитано 70694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #220 : 07 10 2013, 11:38:47 »

Это мой третий прадо 78 :)

Легендарный внедорожник TOYOTA LandCruiser 78
Правый руль :)(правильный руль левым не назовут))) ;)
Не распил, не под документы.
Коробка автомат, редуктор, мосты, мотор в отличном состоянии!!!!
Легендарный мотор 1KZ
Резина 33/12.5 на 15 Грязевая, Maxxis BigHorn MT762 99% Протектора ,5 шт.(аналог БФГ но лучше)
Диски легко сплавные GTweels ширина 10 вылет -40
Лебёдка 12000 Winch
Шноркель из нержавейки, профессионально подключён.
Рулевой демпфер ТачДог с возвратной пружиной новый.
Тяги "панара" регулируемые.
Стойки стабилизатора удлинены.
Установлены 6 амортизаторов, 4 сзади 2 спереди, С увеличенной жёсткостью.
Пружины лифт 4 дюйма.
Установлены Сайлентблоки кастор АйроМэн(со смещённым центром для выравнивания угла кастора при лифте)
Установлены Подогревы топлива в бак, Магистраль, фильтр включаемые вручную по отдельности.
Рация СБ , антенна 1,5 метра.
Магнитола Сони
Сигнализация с пейджером с автозаводом, и турботаймером.
Блокировки всех колёс перед и зад жёсткие АРБ.
Фаркоп.
Проставки колёсные 35мм(для расширения калии)
Фендера на крылья 5 см.
Брызговики, JAOS
Передние хабы механические.
Ветровики родные широкие и глубокие.
Багажник Алюминевый.
Лестница на дверь...
Вот...
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: фото наших машин
« Ответ #221 : 07 10 2013, 20:35:19 »

красава)))какого года зверёк ??
Записан

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #222 : 07 10 2013, 21:14:51 »

1993
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: фото наших машин
« Ответ #223 : 07 10 2013, 21:23:15 »

Нарядный Прадик, как 4 амморта держат 4"? крениться кузов сильно на геометрии?
Записан

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #224 : 08 10 2013, 08:14:42 »

Держит Как новый МВспринтер, в кольцо можно входить около 60 не снижая скорость. Но при этом на ход подвески никак не сказалось. Достаточно надёжная конструкция и доказала временем и разными режимами эксплуатации что свободно конкурирует и даже лучше многих брендовых моделей. На такой подвеске второй прадик на аватарке летит около 15 м свободного полёта и приземляется мягко.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #225 : 08 10 2013, 09:35:51 »

 у нас многие переходят на 4 амморта, крепят снимая стабилизатор и его вечно гремящие стойки,  в итоге еще и акустический комфорт повышается )))))
у себя так не делал, поскольку машина становится жестче, а мне так не нравится :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #226 : 09 10 2013, 09:54:38 »

Хех, у вас, ..... я у вас-нас и перешёл на 4 аммора, как думаешь почему на сайране на таком втором занимал первое место в опенах и у карася на золотых песках ?  pif newrus 8D
А жесткость машины конечно стала немного больше, но и валкость пропала сразу. Оно того стоит.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: фото наших машин
« Ответ #227 : 09 10 2013, 12:12:47 »

Хех, у вас, ..... я у вас-нас и перешёл на 4 аммора, как думаешь почему на сайране на таком втором занимал первое место в опенах и у карася на золотых песках ?  pif newrus 8D
А жесткость машины конечно стала немного больше, но и валкость пропала сразу. Оно того стоит.

ну у Кости на Жарокова (который мостами занимается) как то видел коротыш боевой так у него и спереди двойный амморты, вообще наверное как карт ездит))))))))))

а вообще с жесткостью подвески каждому свое, у знакомого машина от 6-ти литрового 140 лифтована, так блин ощущения в движении как от пузотерка на спорт подвеске... (если машина не загружена по самые не балуйся))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #228 : 10 10 2013, 08:53:12 »

Хех, у вас, ..... я у вас-нас и перешёл на 4 аммора, как думаешь почему на сайране на таком втором занимал первое место в опенах и у карася на золотых песках ?  pif newrus 8D
А жесткость машины конечно стала немного больше, но и валкость пропала сразу. Оно того стоит.

ну у Кости на Жарокова (который мостами занимается) как то видел коротыш боевой так у него и спереди двойный амморты, вообще наверное как карт ездит))))))))))

а вообще с жесткостью подвески каждому свое, у знакомого машина от 6-ти литрового 140 лифтована, так блин ощущения в движении как от пузотерка на спорт подвеске... (если машина не загружена по самые не балуйся))))
На перед причём на коротышь боевой мы тоже ставили по 2 амора, но они хороши по степям и на кольцевых, на гражданском не вижу  смысла. Можешь спросить у главного судьи офроуда- Сергея. Это мой родной братишка.
А вот от 140 узкие на перед в самый раз. Да они жёсткие, но зато не валкая машина, и для ходов подвески достаточно.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: фото наших машин
« Ответ #229 : 22 10 2013, 14:59:08 »

Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)