Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.
Если 70-ка короткая, то преимущество перед 80-кой в проходимости, геометрия...
В любой 70-ке более лучший обзор особенно в условиях жесткого бездора. Редуктора большего диаметра, соответственно крепче, особенно на тяжелых сериях.
Если сравнивать 80-ку и 76 то разница что указал выше,
если сравнивать 78 и 80 то получаем еще больший объем салона это и высота потолков и большая длина.
И естественно год выпуска, если 80-ку перестали выпускать в 97 году, то 70-ая серия выпускается по сегодняшний день.
Есть и минусы в 79-ой серии, относительные минусы, это рессорная подвеска, как минимум задняя и более узкий кузов, так же небольшая линейка двигателей, это на новых 130 сильный атмосферник и 204 или 213 (не помню уже) сильная бензинка......
Если рассматривать новую 70-ку как основу для строительства реального проходимца, то бюджет получается негуманный, за 3000000 точно перевалит...