'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фото наших машин  (Прочитано 70691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: фото наших машин
« Ответ #230 : 22 10 2013, 15:05:02 »

Для меня определяющим стало то что можно купить с новья
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: фото наших машин
« Ответ #231 : 22 10 2013, 19:17:37 »

Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.

Если 70-ка короткая, то преимущество перед 80-кой в проходимости, геометрия...
В любой 70-ке более лучший обзор особенно в условиях жесткого бездора. Редуктора большего диаметра, соответственно крепче, особенно на тяжелых сериях.
Если сравнивать 80-ку и 76 то разница что указал выше,
если сравнивать 78 и 80 то получаем еще больший объем салона это и высота потолков и большая длина.
И естественно год выпуска, если 80-ку перестали выпускать в 97 году, то 70-ая серия выпускается по сегодняшний день.
Есть и минусы в 79-ой серии, относительные минусы, это рессорная подвеска, как минимум задняя и более узкий кузов, так же небольшая линейка двигателей, это на новых 130 сильный атмосферник и 204 или 213 (не помню уже) сильная бензинка......

Если рассматривать новую 70-ку как основу для строительства реального проходимца, то бюджет получается негуманный, за 3000000 точно перевалит...
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: фото наших машин
« Ответ #232 : 22 10 2013, 21:54:47 »

Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.

Если 70-ка короткая, то преимущество перед 80-кой в проходимости, геометрия...
В любой 70-ке более лучший обзор особенно в условиях жесткого бездора. Редуктора большего диаметра, соответственно крепче, особенно на тяжелых сериях.
Если сравнивать 80-ку и 76 то разница что указал выше,
если сравнивать 78 и 80 то получаем еще больший объем салона это и высота потолков и большая длина.
И естественно год выпуска, если 80-ку перестали выпускать в 97 году, то 70-ая серия выпускается по сегодняшний день.
Есть и минусы в 79-ой серии, относительные минусы, это рессорная подвеска, как минимум задняя и более узкий кузов, так же небольшая линейка двигателей, это на новых 130 сильный атмосферник и 204 или 213 (не помню уже) сильная бензинка......

Если рассматривать новую 70-ку как основу для строительства реального проходимца, то бюджет получается негуманный, за 3000000 точно перевалит...

благодарю за подробный ответ. Новую вряд ли буду брать, скорее всего БУ.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: фото наших машин
« Ответ #233 : 22 10 2013, 21:58:47 »

Если на дольняк и на покатушки , луше 80 ку , если котлету то коротыш 70 .
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: фото наших машин
« Ответ #234 : 22 10 2013, 22:09:51 »

Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.

Если 70-ка короткая, то преимущество перед 80-кой в проходимости, геометрия...
В любой 70-ке более лучший обзор особенно в условиях жесткого бездора. Редуктора большего диаметра, соответственно крепче, особенно на тяжелых сериях.
Если сравнивать 80-ку и 76 то разница что указал выше,
если сравнивать 78 и 80 то получаем еще больший объем салона это и высота потолков и большая длина.
И естественно год выпуска, если 80-ку перестали выпускать в 97 году, то 70-ая серия выпускается по сегодняшний день.
Есть и минусы в 79-ой серии, относительные минусы, это рессорная подвеска, как минимум задняя и более узкий кузов, так же небольшая линейка двигателей, это на новых 130 сильный атмосферник и 204 или 213 (не помню уже) сильная бензинка......

Если рассматривать новую 70-ку как основу для строительства реального проходимца, то бюджет получается негуманный, за 3000000 точно перевалит...

благодарю за подробный ответ. Новую вряд ли буду брать, скорее всего БУ.

А цели какие преследуются? Соревнования, трофи-рейды недалекие, лучше 70-ку коротыша, если через пол-карты в ебеня то лучше 80-ку востановить или бензиновую 70-ку, но б/у их практически нет, на 80-ку очень много что можно найти, главное кузов-рама чтобы целые были, а остальное можно докупить-поменять от движка до салона... цены на запчасти для 80-ки приятно удивят, движок от 130000, автомат около 30000, раздатка 20000... это все целиком в сборе... правда порталы дороги, очень дороги... и ехать на них далеко очень печально...
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: фото наших машин
« Ответ #235 : 23 10 2013, 12:06:18 »

Друзья, извините, что вклиниваюсь. Объясните, а в чем преимущество 70-ок от 80-й серии? Вроде 80-ки тоже полностью мостовые и запас прочности там ого-го какой. Или прикол только в том, что 80-ки давно сняты с производства, а 70-ку можно новую купить? Возможно, когда-нибудь тоже озадачусь построением конкретного всепроходимца, вот и думу думаю заранее, на базе чего его строить.

Если 70-ка короткая, то преимущество перед 80-кой в проходимости, геометрия...
В любой 70-ке более лучший обзор особенно в условиях жесткого бездора. Редуктора большего диаметра, соответственно крепче, особенно на тяжелых сериях.
Если сравнивать 80-ку и 76 то разница что указал выше,
если сравнивать 78 и 80 то получаем еще больший объем салона это и высота потолков и большая длина.
И естественно год выпуска, если 80-ку перестали выпускать в 97 году, то 70-ая серия выпускается по сегодняшний день.
Есть и минусы в 79-ой серии, относительные минусы, это рессорная подвеска, как минимум задняя и более узкий кузов, так же небольшая линейка двигателей, это на новых 130 сильный атмосферник и 204 или 213 (не помню уже) сильная бензинка......

Если рассматривать новую 70-ку как основу для строительства реального проходимца, то бюджет получается негуманный, за 3000000 точно перевалит...

благодарю за подробный ответ. Новую вряд ли буду брать, скорее всего БУ.

А цели какие преследуются? Соревнования, трофи-рейды недалекие, лучше 70-ку коротыша, если через пол-карты в ебеня то лучше 80-ку востановить или бензиновую 70-ку, но б/у их практически нет, на 80-ку очень много что можно найти, главное кузов-рама чтобы целые были, а остальное можно докупить-поменять от движка до салона... цены на запчасти для 80-ки приятно удивят, движок от 130000, автомат около 30000, раздатка 20000... это все целиком в сборе... правда порталы дороги, очень дороги... и ехать на них далеко очень печально...

цели пока непонятны. Я не охотник (пока) и не рыбак. Скорее всего машина будет использоваться для покатушек по выходным и как экспедиционник. лелею надежду, что когда-нибудь детки подрастут, времени станет побольше и я поезжу по стране (Алтай, Урал, Байкал и т.п.).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: фото наших машин
« Ответ #236 : 23 10 2013, 12:31:19 »

 Под эти цели....двухсотка на сеЙчас!!!!! :)на 33х!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: фото наших машин
« Ответ #237 : 23 10 2013, 12:58:41 »

Под эти цели....двухсотка на сеЙчас!!!!! :)на 33х!!!
ремонт двухсотки, как я понимаю, подороже выйдет, чем ремонт 80-ки или 70-ки. Хочется что-то неубиваемое. По лесу я люблю поездить, 200-ку жалко будет.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ЛЮТЫЙ

  • Рождённые ползать умеют летать !!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 78
Re: фото наших машин
« Ответ #238 : 24 10 2013, 09:16:44 »

Убить можно всё. Поверь,Лучше купить готовую 78-ю, чем строить самому. Мне мои что первая что третья вышли 850000 а отдаю дешевле.
Будет интерес по техничиским вопросам спрашивай. Я на одной из моих наездил 240000 ткм, на кезете, в разных условиях эксплуатации.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: фото наших машин
« Ответ #239 : 24 10 2013, 10:50:10 »

Убить можно всё. Поверь,Лучше купить готовую 78-ю, чем строить самому. Мне мои что первая что третья вышли 850000 а отдаю дешевле.
Будет интерес по техничиским вопросам спрашивай. Я на одной из моих наездил 240000 ткм, на кезете, в разных условиях эксплуатации.
спасибо за предложение, обращусь :). 240 т.км. - это много. В экспедиции часто ездил? Ты же не использовал ее как машину на каждый день?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)