У меня была аналогичная проблема, когда делал полный сброс устройства - Навител никак не хотел принять уже купленную карту. Написал в техподдержку Навитела.
Было так:
-ввожу ключ от купленной карты России, не подходит.
-нажимаю в меню программы купить, пишет ВЫ УЖЕ КУПИЛИ ЭТОТ ПРОДУКТ. НАЖМИТЕ "ВОССТАНОВИТЬ".
но, к сожалению, нажимать нечего - программа дает доступ ТОЛЬКО к меню Купить карты-онлайн или выход из программы.
Вот ответ из Навитела:
Пожалуйста, проведите следующие действия В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ:
1. В папке NavitelContent во внутренней памяти (и на карте памяти - если она установлена) удалите все папки, кроме
Waypoints, Tracks, License и Maps. Очистите папку License.
Если на аппарате Android 4.4, то папка NavitelContent есть также на карте памяти в директории Android\data\com.navitel
\files. С этой папкой нужно провести аналогичные действия, а папку NavitelContent из корня флэш-карты нужно удалить.
2. В меню андроид пройдите в Настройки->Приложения(->Управление приложениями; или Настройки->Опции->Диспетчер
приложений) -> Все и найдите Navitel.
Откройте карточку приложения и выберите "Очистить кэш", "Очистить данные", а затем "Удалить".
3. Также очистите данные в приложениях:
а. Google Play Маркет
б. Сервисы Google Play
в. Google Services Framework
После этого обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ устройство.
4. Скачайте и установите программу.
Сделал все, как советовали и Навител нормально заработал.