'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 173985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Опять швед? ;)
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

DONAR — немецкая самоходная артиллерийская установка, разработана немецкой компанией Krauss-Maffei Wegmann совместно с европейским подразделением General Dynamics Land Systems.Максимальная дальность стрельбы комплекса DONAR превышает 56 км. Боекомплект состоит из 30 снабжённых взрывателем 155-мм снарядов и соответствующего числа модулей заряда.
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

155-миллиметровая самоходная гаубица Donar (или Thor), разработанная совместными усилиями немецкой компании Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и европейским подразделением корпорации General Dynamics фирмой General Dynamics European Land Systems (GDELS). Основным требованием при создании новой гаубицы было повышение ее мобильности и снижение веса при сохранении высокой огневой мощи на уровне гаубицы KMW PzH 2000, вес которой превышает 55 тонн. В результате НИОКР удалось создать гаубицу весом около 31 тонны, что позволяет транспортировать ее на военно-транспортном самолете A400M
По мнению разработчиков, новая самоходная гаубица принципиально изменит существующие концепции применения артиллерии. Она позволит наносить высокоточные удары по противнику с закрытых позиций, дополнив или даже заменив дорогостоящие штурмовики и ударные вертолеты, применяемые для поддержки наземных сил с воздуха.
онструктивно в состав САУ «Донар» входит необитаемый (не обслуживаемый операторами) боевой модуль кругового наведения со 155-миллиметровой как на артиллерийской системе PzH2000,  имеющей длину ствола 52 калибра; шасси и бронированная кабина на двух членов экипажа (командира и механика-водителя).Самоходка ведет огонь 155-миллиметровыми боеприпасами раздельного заряжания – боезапас, хранимый внутри боевого модуля, составляет 30 выстрелов (у САУ типа PzH2000 боезапас насчитывает 60 выстрелов). Самый мощный из них – марки VLAP – позволяет вести огонь на дальность до 56 км, хотя пока представители компании заявили о поражении во время испытаний целей на дальностях до 40 км. Заряжание и наведение боевого модуля на цель выполняется по командам оператора или в автоматическом режиме после команды на открытие огня и ввода координат цели (целей). При этом, как утверждает директор по маркетингу компании KMW Патрик Ленц, самоходка способна вести в автоматическом режиме огонь с такой скорострельностью, которая позволяет при стрельбе по одной цели «держать» в воздухе до четырех снарядов одновременно: система управления огнем САУ изменяет угол наведения, так что снаряды летят по разным траекториям на разной высоте, но падают на цель практически одновременно. В боевом модуле установлены радиолокационная система измерения начальной скорости снаряда и система автокоррекции после каждого выстрела
по утверждению разработчиков, после команды на открытие огня по назначенной цели или группе целей самоходка способна вести огонь в автоматическом режиме, оценивая эффективность огня и пр




Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

гы гы...йа первый!
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Ну так пока полную информацию соберешь всегда вперед кто нибудь с 2-мя строчками влезет  ;D ;D ;D ;D
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

так в большой семье...... не щелкают)))))))

Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: جماهيرية‎‎)
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Lirz (Саня)

  • Гость

Бомбардировщик Convair В-58 Hustler

Самолет Convair В-58 Hustler был первым в мире сверх­звуковым реактивным стра­тегическим бомбардировщиком. Конструкторы успешно решили две основные задачи — обеспечили самолету сверхзвуковую скорость и стратегическую дальность поле­та. В-58 Hustler эксплуатировался в войсках целое десятилетие и ушел «в отставку», так и не до­ждавшись равнозначной замены.

История создания В-58 началась в конце 1940-х годов, когда ВВС США проводили оценку несколь­ких проектов перспективных бомбардировщиков, предложен­ных ведущими национальными авиастроительными компаниями в рамках концепции «Generalized Bomber Study» (GEBO). В 1949— 1951 годах проходил второй этап изучения предложений (GEBO И), на котором требования к самолету стали более определенными — ну­жен был сверхзвуковой бомбар­дировщик, способный развивать скорость порядка двух скоростей звука. В первой половине 1951 года военные остановились на двух претендентах: MX-1965 (В-59) фирмы «Boeing» и MX-1964 (В-58) фирмы «Convair».

В октябре 1952 года был проведён тендер на разработку бомбардировщика в США. Выбор был сделан в пользу проекта фирмы «Convair», контракт с разработчи­ком заключили в феврале 1953 го­да. Контрактом предусматривалась разработка бомбардировщика В-58 и разведчика RB-58. Внутри фир­мы проект получил обозначение Model 4. Конструкторы решили использовать для бомбардировщи­ка дельтовидное крыло, разрабо­танное для перехватчика Convair F-102. Однако В-58 примечателен не только крылом, но также боевой нагрузкой, которая размещалась не внутри фюзеляжа в традиционном бомбоотсеке, а представляла собой обтекаемый контейнер, подвеши­ваемый под фюзеляж.

По результатам осмотра пол­норазмерного макета самолета на заводе фирмы «Convair» в Форт- Уорте (штат Техас) в октябре 1954 года ВВС США включили в первоначальный контракт, предусматривавший постройку двух прототипов ХВ-58, еще и 11 опытных YB-58A (YB/RB-58A). Постройка дополнительной пар­тии из 17 машин YB-58A Block 10 была заложена в бюджет 1958 финансового года — самолеты получили обозначение YB/RB-58A.

При этом в общее количество не включили самолет, доставленный в 1957 году и предназначенный для статических испытаний на авиабазе Райт-Паттерсон (штат Огайо). Обозначение RB-58A ан­нулировали после решения ВВС США не разрабатывать специали­зированную разведывательную мо­дификацию. Постройку серийных самолетов В-58А планировалось заложить в бюджеты 1959,1960 и 1961 годов, а начало эксплуатации бомбардировщиков в войсках на­мечалось на 1960 год.


YB-58A (борт 55-663) с подвешенным контейнером МВ-1С на заводском аэродроме в Форт-Уорте.
В контейнер МВ-1С помещался ядерный боеприпас W39Y1-1 и 14706 литров топлива.
Рядом с самолетом МБР SM-65 Atlas.



15 марта 1960 года первый В-58А поступил на вооружение 43-го бомбардировочного авиа­крыла, дислоцированного на авиабазе Карсвэл, находившейся по другую сторону от ВПП завода компании «Convair» в Форт-Уор­те. 1 августа контроль над про­граммой В-58 официально был передан САК ВВС США, началась десятилетняя эксплуатация пер­вого в мире сверхзвукового стратегического бомбардировщика в войсках
Записан