'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 106718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #230 : 23 10 2012, 14:16:20 »

Я такой большой брал специально для выездов с компанией на нырялки. Для семьи из 3 человек он слишком большой, а как основа лагеря человек 10 в самый раз. Кухня, душ, туалет. Во время ночевок на трассе по дороге внутри укладываемся человек 7-8, а на стоянках в комфортном режиме живет 4-5. При эьом приходится таскать еще один прицеп с кучей барахла для лагеря и снаряжение. И банька мобильная всегда с собой. И самое главное для наших дорог, наличие 2-х осей.

Подскажи какой длины автокемпинг достаточный для семьи из 4 человек.И чтобы душ и кухня была,люблю комфорт.

На мой взгляд минимум 5 метров (внутренний) и туалет посередине. А если ездить по нашим дорогам однозначно 2-х осник.

Нет,ездить буду только Калининград-Европа.Что такое внутренний?Размер изнутри дома,так?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

наил

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #231 : 23 10 2012, 14:32:34 »

TURIST! 2-х осник устойчивее или нагрузку больше держит?  Еще вопросец-подвеска какая предпочтительна? В общем на что обратить внимание при покупке?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #232 : 23 10 2012, 15:06:45 »

TURIST! 2-х осник устойчивее или нагрузку больше держит?  Еще вопросец-подвеска какая предпочтительна? В общем на что обратить внимание при покупке?

2-х осник лучше проходит разбитые дороги. Одноосник падает одним колесом в яму и весь удар идет на ось и кузов. В случае 2-х осей вторая ось держит нагрузку и удар минимален. В основном почти все оси дельтовидные резиножгутовые, различаются максимальной нагрузкой. При сильных ударах проискодит проскакивание жгута и проседание подвески. В нашей стране дельта оси не ремонтируются и подлежат замене, цена 35-45 тысяч рублей.
 При покупке самое пристальное внимание подвеске и состоянию корпуса, затем работоспособность всего наполнения.
 Если кому нужна более подробная консультация, лучше по телефону.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #233 : 23 10 2012, 15:10:14 »

Я такой большой брал специально для выездов с компанией на нырялки. Для семьи из 3 человек он слишком большой, а как основа лагеря человек 10 в самый раз. Кухня, душ, туалет. Во время ночевок на трассе по дороге внутри укладываемся человек 7-8, а на стоянках в комфортном режиме живет 4-5. При эьом приходится таскать еще один прицеп с кучей барахла для лагеря и снаряжение. И банька мобильная всегда с собой. И самое главное для наших дорог, наличие 2-х осей.

Подскажи какой длины автокемпинг достаточный для семьи из 4 человек.И чтобы душ и кухня была,люблю комфорт.

На мой взгляд минимум 5 метров (внутренний) и туалет посередине. А если ездить по нашим дорогам однозначно 2-х осник.

Нет,ездить буду только Калининград-Европа.Что такое внутренний?Размер изнутри дома,так?

Все караваны маркируются цифровым индексом в названии модели. Например КНАУС-560. 560-это размер от передней до задней стенки изнутри. Внешний габарит по дышлу  плюс 1,5 метра (примерно). По ширине в основном 2,2 метра ( по наружным габаритам), иногда 2,0 2,3 2,5 метра. У меня был старый 2,2 метра, сейчас 2,5 очень заметная разница.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #234 : 23 10 2012, 15:18:41 »

Спасибо,всё понятно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

наил

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #235 : 23 10 2012, 15:36:05 »

TURIST! 2-х осник устойчивее или нагрузку больше держит?  Еще вопросец-подвеска какая предпочтительна? В общем на что обратить внимание при покупке?

2-х осник лучше проходит разбитые дороги. Одноосник падает одним колесом в яму и весь удар идет на ось и кузов. В случае 2-х осей вторая ось держит нагрузку и удар минимален. В основном почти все оси дельтовидные резиножгутовые, различаются максимальной нагрузкой. При сильных ударах проискодит проскакивание жгута и проседание подвески. В нашей стране дельта оси не ремонтируются и подлежат замене, цена 35-45 тысяч рублей.
 При покупке самое пристальное внимание подвеске и состоянию корпуса, затем работоспособность всего наполнения.
 Если кому нужна более подробная консультация, лучше по телефону.
Понятно. Благодарю за информацию.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #236 : 23 10 2012, 22:17:59 »

Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #237 : 23 10 2012, 22:54:22 »

Интересное решение.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

наил

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #238 : 24 10 2012, 07:35:51 »

Pavel! Очччень интересно! Где нарыл такой?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #239 : 24 10 2012, 10:22:29 »

Штука интересная, понтовая но совершенно не практичная. Нет жесткости кузова, расшатается даже на европейских дорогах. Намного лучше американские слайдерные системы.
Записан