На сколько отжарят сказать не могу, поройся в инете, можешь найти. Вот тебе выдержка из ответа на похожий вопрос.
1. Сколько зарегистрированно в техпаспорте автодома
2. По количеству ремней безопасности
3. Исходя из разрешенной нагрузки по техпаспорту
4. Столько, сколько поместится и в зависимости от прав категории В или Д.
Рассмотрим Пример моего автодома 2008 года выпуска Римор. Количество ремней безопастности предусмотренное производителем равно шести. Полная масса 3,5 тонны, масса без нагрузки 2770 кг. У меня в особых отметках ГАИ не вписано количество сидячих мест, но по заявлению Российского ГАИ, в автодомах может передвигаться только 2 человека, которые находятся в кабине, остальные пассажиры считаются лишними ( правда эту норму мало кто знает из гаишников на постах гаи, поэтому все смотрят количество ремней безопастности).
Итак. По европе. В массу пустого автодома входят ( помимо всего прочего) 2 газовых балона ( заправленные), заправленный бак с чистой водой 120 литров и вес водителя( из расчета 80 кг). Вода в баках или баке с грязной водой в массу пустого автодома не входят, а это может быть и 100 литров забитых под завязку ( поэтому воду с грязного бака лучше сливать почаще). Что остается? 3500-2770= 830 кг можно взять с собой.
Мой вес 100 кг, а не 80, итого остается 800 кг. Если посчитать 5 пасажиров по 90 кг ( средний вес), получится 450 кг, таким образом я могу загрузить 800-450=350 кг груза. В гараже у меня как правило около 100 кг практически всегда. Если повесить 4 велосипеда по 15 кг, уже 160 кг доп оборудования. 350-150-190 кг. Собственно говоря 190 кг или почти 200 кг можно смело грузить личными вещами и продуктами питания.
Если на автодом установить пневмоподвеску, то сохраняя категорию В, можно иметь полную массу 3850 ( по европейским нормам), для российского ГАИ пока рано думать о взвешивании автодомов.
Теперь собственно говоря европейские норма для автодомов. Если я планирую загрузить много в автодом, тогда я должен вычеркнуть одного или двух пассажиров. ИБО сохраниние полной массы автодома ЭТО ПЕРВИЧНО, количество перевозимых пассажиров исходя из количества ремней безопастности это ВТОРИЧНО.
Перевозка пассажиров в кроватях,- на усмотрение водителя. В случае ДТП, можно попасть под уголовную ответственность ( я теперь не не членам семьи ( сотрудники, знакомые), категорически запрещаю лежать во время поездок по Европе.