'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадки  (Прочитано 12460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Присадки
« Ответ #110 : 02 02 2012, 18:12:08 »

Я тут статейку на РБК прочитал , как раз про БМВшные моторы , у них как пошли последние(условно в пределах 10лет) моторы технологичные они уменьшили обьем масляного картера , ну скажем с 8 литров до 4 , и учитывая что еще и была поднята рабочая температура мотора до пределов 110-115 градусов , даже при малейшем изменении качества моторного масла , ну скажем потому что периодичность при всем при этом они не то что уменьшили , а увеличили владельцы моторов стали получать постоянное масляное голодане , к 70 000 км начинают забиваться каналы , выходят из строя колпачки , масло моторы жрут практически с нулевого пробега.
  Касается это конечно не всех моторов , а только определенных моделей движков , но думаю разговоры продобавку масла в бенз имеет ноги отсюда.
про поднятие рабочей температуры на bmw это факт. Да и Audi не отстаёт от этой тенденции. Но. это относится пока только к бензиновым движкам. Температуру дизелей пока не поднимали и с дизелями у bmw и audi проблем нет. Но чувствую и туда скоро доберутся.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Присадки
« Ответ #111 : 02 02 2012, 22:13:56 »

Я тут статейку на РБК прочитал , как раз про БМВшные моторы , у них как пошли последние(условно в пределах 10лет) моторы технологичные они уменьшили обьем масляного картера , ну скажем с 8 литров до 4 , и учитывая что еще и была поднята рабочая температура мотора до пределов 110-115 градусов , даже при малейшем изменении качества моторного масла , ну скажем потому что периодичность при всем при этом они не то что уменьшили , а увеличили владельцы моторов стали получать постоянное масляное голодане , к 70 000 км начинают забиваться каналы , выходят из строя колпачки , масло моторы жрут практически с нулевого пробега.
  Касается это конечно не всех моторов , а только определенных моделей движков , но думаю разговоры продобавку масла в бенз имеет ноги отсюда.
про поднятие рабочей температуры на bmw это факт. Да и Audi не отстаёт от этой тенденции. Но. это относится пока только к бензиновым движкам. Температуру дизелей пока не поднимали и с дизелями у bmw и audi проблем нет. Но чувствую и туда скоро доберутся.

Боюсь оошибиться но кажись на х6 или 5 уже маслофильтр крохотный как на малолитражке). Мож кто поправит если не так но похоже на то что написанно выще надежность уже не конек)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Присадки
« Ответ #112 : 30 04 2012, 22:09:26 »

Моторы стали поджирать масло (тойота не исключение) с того момента как пошла мода на сервисный интервал 15 000 км и с переходом на блоки и стенки цилиндров из алюминия .
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Присадки
« Ответ #113 : 30 04 2012, 22:12:24 »

Моторы стали поджирать масло (тойота не исключение) с того момента как пошла мода на сервисный интервал 15 000 км и с переходом на блоки и стенки цилиндров из алюминия .

На Прадо дизель ведь чугунный.Это не вольво.И масло не жрёт вообще..Пока по крайней мере.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.