Когда лифтовал свое ведро сделал так ..амортизаторы - от 80 крузака переднии вкруг..пружины родные тачь дог плюс два для усиленого обвеса ..сзади переварены чашки ..спереди проставки ..общий лифт где то 3,5 дюйма плюс 33 катки..Была установлена усиленная рулевая тяга (какая то вражеская марку счас и не вспомню (вот на первом фото ее видать)
выход под лебедку сделал как и писал ранее в крыло чтоб разьем повыше был
Пожножки выглядят примерно так
к раме приварены таким образом
Установлена радиостанция (в тайге и на покатушках без нее как без рук)
Не секрет что у прадиков тормаза мягко говоря туповатые поентому был установлен вакуумник более большего размера и цилиндр с бачком с другой машины (тормоза счас как на бугатти:-) ..)
сделана разминусовка ..родные минусовые провода заменены на более толстые..
ну и разумеется были выведены сапуны под капот на конец шланга одеты простые фильтра с бензинки (дабы избежать попадания пыли)..Был заглушен ЕГР и вывод картерных газов пущен на улицу ..через маслоуловитель..
ну и разумеется был установлен австралийских хобот с моноциклоном