'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перебор и подготовка 70-и к лесу  (Прочитано 11140 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош

Доброго всем времини суток. Решил создать эту тему т.к. сам с недавнего времени стал обладателем данного пепелаца (тренажера, платформы для опытов). Потихоньку начинаю перебирать, улучшать и востанавливать сей экземпляр. Темы про хабы и перегревы конечно интересны но уже везде их есть и много. Хотелось бы и самому поделиться процессом подготовки машины и других послушать. Кто и как решил ту или иную проблему. Я например нестал сильно заморачиваться с ходовой, подшаманил резинки и воткнул пружины и аморты  тачдог +2" на первое время хватит а там видно будет. Движок 2LT на автомате слабоват для больших колес... Сейчас дело подошло к бамперам, лебедке и свесам. Поэтому первый вопрс: подрезать заднюю часть или нет и какую лебедку втыкать.
Буду рад услышать ваши мнения.
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #1 : 11 04 2011, 17:12:57 »

Чёт я не понял, чего ты отрезать "в задней части" хочешь?)) Ну выхлопную подрежь, можешь бампер снять, хз мне не мешает, тока бак топливный не отрезай))))) или на коротыша поменяйся, если задний свес мешает.
А по лебёдкам - сколько марок лебедок, столько и мнений, каждый будет хвалить свою. Основной критерий: не меньше 9000 4квт. А еще можно "Гаргашьяновскую" влупить, с той даже без колёс на машине можно ездить, но только по лесу))))))))))
Записан

Плохиш

  • Молодой неопытный камикадзе
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Ламата
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #2 : 12 04 2011, 06:45:35 »

я тоже не понял что ты там хочеш подрезать )))
но у нас в городе катается прадик 1KZ  с порезаной задней частью. сделал из хэчбэка в сидан ))) вобщем у него там багажник )))) смотрится не обычно. но машина полностью подготовлена к неожиданым переворотам и т.д
Записан
совесть придумали злые и не хорошие люди, чтоб она мучила честных и хороших :)

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #3 : 12 04 2011, 09:25:49 »

Обычно снимают задний бампер, вместо него варят каркас из труб (на всякий случай), вырезают бардачек, который в полу багажника, для установки задней лебедки.
Записан
Прадо это надежно!

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #4 : 12 04 2011, 12:33:39 »

Обычно снимают задний бампер, вместо него варят каркас из труб (на всякий случай), вырезают бардачек, который в полу багажника, для установки задней лебедки.
СанСаныч, согласись, что заднюю используют редко, типа хренли дрочиться, у меня задняя! В основном ВПЕРЁД!, пока трос не вдребезги или лебедь вговно!, вот тода снимают заднюю и на перед, она часто идет как запаска!!!, проще её в багаже возить))) Опять же, она утяжеляет задний свес, который и так "сильно задний"))) ХЗ, мне одной хватает - Русские назад не ездят!!!!!!   
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #5 : 12 04 2011, 14:28:54 »

Не ну это всё хи-хи да ха-ха. Стеб никто не отменял))) Крышу я резать не собираюсь и Hi lux из него делать не хочу. Мне например кажется задний бампер черезчур длинным. И заднии крылья начинают гнить, вот я и думаю заменить бампер на небольшой и отрезать апендиксы под домкратом и соответственно с права. Просто бампер не снимал еще незнаю как это будет выглядеть.
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #6 : 12 04 2011, 14:32:20 »

Выхлопную думаю не подрезать а вывести её перед задним левым колесом.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #7 : 12 04 2011, 15:20:42 »

ну я думаю ТС имел ввиду подрезка задних карманов ..потом вариться бампер вкруг от колеса до колеса (с карманами енто не реально сделать ..могу позже выложить фотки ..клушак я вывел сразу за заднем колесом а не перед ним ибо кода ляжешь на подножки в гамнолине глушаку амба ..
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #8 : 12 04 2011, 15:25:41 »

ну не знаю как насчет слабоват движок у  меня по трассе на 33 катках свободно идет 100-110 держа обороты 2200-2400..Насчет лебедки не парился стоит штатная с японии Айсин
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Перебор и подготовка 70-и к лесу
« Ответ #9 : 12 04 2011, 16:22:30 »

Штатная - электро или от раздатки? Мне говорят что можно поиграть в рулетку с китайской. Мол бывает что сразу ломается а бывает что оч долго работает. И у неё цена в 3 раза меньше. А по глушаку тож думал как его защитить...
Можно  при переделки подножки попробывать сделать защиту. Пока только думки на эту тему.
Записан