Покатался, в пробке постоял, в гараж заехал. Остался вполне доволен.
На Прадика пересел с Мондео 2003.
Первое, что захотелось - перекинуть Фордовские сидушки.
Уж очень чувствуется разница в комфорте.
И угол наклона руля, как я джойстиком не крутил, под себя так пока и не настроил.
Ну и ладно - привыкнуть ко всему можно.
По внутрянке. Вообще без нареканий, но кто бы мог подумать, что в 150 ставится 2 варианта подлокотников-крышек центрального бардачка. Когда смотрели в салоне люксовую демонстрашку, то в ней была двойная крышка - большой отсек + плоский ящик для всякой мелочи. А у меня сейчас только большой отсек. Вроде пустяк, но как-то странно - 2 ляма, а тут... Очень странно.
По езде. Сильно не рвал (обкатка, однако!), но динамика порадовала. Только первая передача была-бы чуть подлиннее, и был-бы шоколад. Но у дизелей наверное у многих так. Я как раз последние 2 года катался по работе на дизельном микроавтобусе Форд Торнео, и если нужно было втопить, например, со светофора, то трогался со второй - улетала на ура! И у Прадика в инструкции нашёл режим, при котором автоматически можно трогаться сразу со второй, но пока не пробовал.
Ну и напоследок про гараж.
Зеркала-лопухи, задняя камера, парктроник... Думал пригодятся.
Оказалось, что 150 по размеру один-в-один как Мондей! И по ширине, и по длине. Я не ожидал. Про размеры при покупке даже не думал, считал что Прадик по умолчанию больше.
А теперь вопросы.
Можно двойную крышку охлаждаемого отсека где-то отдельно заказать/купить/установить?
Кто-нибудь пользовал фичу, при включении которой авто трогается сразу со второй передачи?
Актуальна ли "Большая голова" с навигатором вместо информационного экранчика?
Заранее благодарен за советы.