Обобщу: Для работы ручника имеется 2 регулировки. 1. Регулировка длины троса.2 Регулировка зазора между колодками и барабаном.
Прежде чем регулировать, необходимо убедится что все детали на месте и в допусках. Особо обращаем внимание на тросы -имеют ли подвижность тросика в оболочке.
1. Регулировка длины троса необходима когда слишком большой ход рычага ручника, 7 и более "щелчков". Это случается если растянуты тросы или сношены колодки или заведомо не было отрегулировано. Узел регулировки находится в салоне, под тоннелем между сиденьями. Регулировка осуществляется закручиванием регулировочных гаек на обоих тросах.
2. Регулировка подвода колодок необходима если рычаг подняли, он остановился а колеса при этом не достаточно блокируются или же блокируются хорошо но греются при движении. Осуществляется через отверстие в барабане при совмещении с узлом регулировки который находится снизу. Узел регулировки представляет гайку(втулку со звездочкой) и болт. Этот узел упирается в колодки и при вращении раздвигает колодки или наоборот сдвигает. (сдвигать нужно если колодки и барабан греются при движении). Отверткой за зубцы звездочки. Определённого направления вращения нет, это зависит от того как стоит этот узел. Только подбирать. Приноровившись трудностей не вызывает.
Обе системы регулировки взаимосвязаны, но как правило регулировать длину троса требуется гораздо реже. Начинать нужно с регулировки подвода колодок.
Если барабан не снимается, также нужно "свести" колодки.