'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 90008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

AntonAntuan. А где бы ещё заказать этот распил из японии, у нас только местное умно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

тоже SAT поставил. Качество не очень, и конструкция тоже отличается в мелочах. Работает, ставил осенью, пользуюсь ручником редко. В целом не советую. Лучше оригинал или что-то более достойное
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470

тоже SAT поставил. Качество не очень, и конструкция тоже отличается в мелочах. Работает, ставил осенью, пользуюсь ручником редко. В целом не советую. Лучше оригинал или что-то более достойное
надо пользоваться чаще, тогда проблем не будет
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Пару месяцев назад покупал оригинал. 3400р менял с левой стороны. Цена одного полного бака, есть ли смысл экономить - решайте сами pif
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Один вроде не сложно менять, а другой который над бензобаком жопа ещё та....я за оригу....вообще когда крутить гайки сам лучше все оригинальное ставить....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

kranium с праздником. оно понятно что оригинал лучше но когда финансы поют романсы то лучше поставить подешевле тем более что это не ходовая часть,Китай нет. Но есть окромя Китая что то вот и хочу узнать.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Один вроде не сложно менять, а другой который над бензобаком ещё та....я за оригу....вообще когда крутить гайки сам лучше все оригинальное ставить....
никакой не встретил, как раз левый над бензобаком проходит, замотал в полиэтиленовый пакетик шляпку троса, чтоб грязь на смазку не налипла и протащил между баком и кузовом. может быть лишь с закисшими болтами 91621G0816 , что в раму вкручиваются, на выброс и новые ставлю.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Обобщу: Для работы ручника имеется 2 регулировки. 1. Регулировка длины троса.2 Регулировка зазора между колодками и барабаном.
Прежде чем регулировать, необходимо убедится что все детали на месте и в допусках. Особо обращаем внимание на тросы -имеют ли подвижность тросика в оболочке.
1. Регулировка длины троса необходима когда слишком большой ход рычага ручника, 7 и более "щелчков". Это случается если растянуты тросы или сношены колодки или заведомо не было отрегулировано. Узел регулировки находится в салоне, под тоннелем между сиденьями. Регулировка осуществляется закручиванием регулировочных гаек на обоих тросах.
2. Регулировка подвода колодок необходима если рычаг подняли, он остановился а колеса при этом не достаточно блокируются или же блокируются хорошо но греются при движении. Осуществляется через отверстие в барабане при совмещении с узлом регулировки который находится снизу. Узел регулировки представляет гайку(втулку со звездочкой) и болт. Этот узел упирается в колодки и при вращении раздвигает колодки или наоборот сдвигает. (сдвигать нужно если колодки и барабан греются при движении). Отверткой за зубцы звездочки. Определённого направления вращения нет, это зависит от того как стоит этот узел. Только подбирать. Приноровившись трудностей не вызывает.
Обе системы регулировки взаимосвязаны, но как правило регулировать длину троса требуется гораздо реже. Начинать нужно с регулировки подвода колодок.
Если барабан не снимается, также нужно "свести" колодки.
Записан
Иная простота хуже воровства

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Регулировка осуществляется закручиванием регулировочных гаек на обоих тросах.
Так вроде там одна гайка сразу на оба троса.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Регулировка осуществляется закручиванием регулировочных гаек на обоих тросах.
Так вроде там одна гайка сразу на оба троса.
Да  ok
Записан
... и будет вам счастье!