'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс и/или впечатления от старых Прадиков  (Прочитано 38735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

конон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО, Сургут
  • TLС 120 Prado 4.0

У меня движок 1GR. Руль левый. Менял по большому счету только аккумулятор и подушки пневма. Ну и так общая обслуга фильтры и т.д.
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом

У меня 78, конструктор, 95 год, кзет - 270 000 пробегал (ну если в японии пробег не скрутили) по двиглу менял помпу, грм, ещё разок радиатор рвало из-за того что крышка не перепустила - лудил. Ну что сказать про дизелёк летом расход у меня 12 литров на сотню (колёса не маленькие - 32), масло ест 1 литр на 7 000 км. Едет максимум 155 больше не хочет. Заводится зимой сам, но если валит за - 30, то я ставлю на автопрогрев.
Ну и хабы лектрические поменял на механику... ну и там по ходовке типа стойки задние, линки там разок... а так - хороший аппаратик вроде, крепкий - грех жаловаться.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кто сколько проехал на 2TR-FE, что в нем ломается, когда начинается расход масла и ремонтируется ли?(капиталка?)
Записан

Germanovich

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1162
  • Город: Москва
  • Range Rover Evoque 2,2 diesel

На 120-х с рулевой рейкой ни у кого проблем не было? На днях был в сервисе, сказали, что подтекает, но сам не видел.. Пробег 180т.км.
Записан

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998

На 120-х с рулевой рейкой ни у кого проблем не было? На днях был в сервисе, сказали, что подтекает, но сам не видел.. Пробег 180т.км.

Рейка это вообще больное место у Прадо
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кто сколько проехал на 2TR-FE, что в нем ломается, когда начинается расход масла и ремонтируется ли?(капиталка?)
   Так все-таки, кто больше всех проехал на 2TR-FE(2,7)??? И на каком пробеге ремонт потребовался или проблемы начались???
Записан

GCC

  • Гость

155тык на одном + 48тык на втором = 203тык итого )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

155тык на одном + 48тык на втором = 203тык итого )))
  Плюсовать нельзя, двигатель ведь не один! Получается, "GCC"-чемпион! Большего пробега (155тыс.км)на движке 2TR-FE  ни у кого пока нет??? Неужели даже 200 тыс. никто не наездил? Пройдет ли без ремонта 200 тыс?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Из статистики по праворульным в японии : 
№ лота 04134 USS Nagoya
дата аукциона 06.08.2010
№ кузова TRJ120W-5019168
2005 год
пробег 218 000  км   
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Из статистики по праворульным в японии :  
№ лота 04134 USS Nagoya
дата аукциона 06.08.2010
№ кузова TRJ120W-5019168
2005 год
пробег 218 000  км  
  Это наверное самый большой пробег на сегодня! Но Япония,-  идеальные условия эксплуатации! Интересно, в наших условиях (Иркутские дороги, бензин...), реально накатать за 200 тыс. без ремонта???
Записан