'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс и/или впечатления от старых Прадиков  (Прочитано 37487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну тоже напишу, купил 95 кузов под рыбалку и в лес, машине 17 лет , по правде устала машина, делов с ней много, купил за 750 вложил уже 400, причём до бамперов лебёдок и обвесов ещё не дошёл пробег 325 не знаю сматывали или нет

Ну не знаю что можно вложить на 400 тыс... (ни в коем случае не оспаривают сказанное вами).  Моему уже 18, до полуляма осталось 12 тыс из них моих 420 т.км. Масло не ест (максимум 5-7мм по щупу за 5-6 тыс.км). Тнвд никто не трогал, форсунки тоже. Замена свечей накаливания в этом году. Турбина родная, помпа родная, замена в стартере пятака. Замена сальника заднего коленвала. По движку все. По ходовке - в рабочем режиме замена по мелочам. Эксплуатация далеко не только асфальт. Не вижу достойной альтернативы на что можно поменять.
 

А с какого года накатал свои 420 тыс.? (В каком году купил, с 68000 км пробегом!?)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Ну тоже напишу, купил 95 кузов под рыбалку и в лес, машине 17 лет , по правде устала машина, делов с ней много, купил за 750 вложил уже 400, причём до бамперов лебёдок и обвесов ещё не дошёл пробег 325 не знаю сматывали или нет

Ну не знаю что можно вложить на 400 тыс... (ни в коем случае не оспаривают сказанное вами).  Моему уже 18, до полуляма осталось 12 тыс из них моих 420 т.км. Масло не ест (максимум 5-7мм по щупу за 5-6 тыс.км). Тнвд никто не трогал, форсунки тоже. Замена свечей накаливания в этом году. Турбина родная, помпа родная, замена в стартере пятака. Замена сальника заднего коленвала. По движку все. По ходовке - в рабочем режиме замена по мелочам. Эксплуатация далеко не только асфальт. Не вижу достойной альтернативы на что можно поменять.
 

А с какого года накатал свои 420 тыс.? (В каком году купил, с 68000 км пробегом!?)

В 2005 в августе. Первые 8 лет было строго по 40 тыс.км в год (на работу редко езжу на машине), в последние три года чуть меньше 40-ки выходит - кризис. Машину брали в Японии под заказ (друг (сам он автомеханик)  из Хабаровска ездил себе за машиной, ну и заодно мне приобрел), имею фотографии машины еще на японских номерах. Так что тут я первый хозяин, ну и в Японии был один хозяин, машина была второй в семье. Машине было 7 лет, как раз подходила под щадящую растаможку.
Специально в "говны" не лезу, но машина неоднократно посещала Карпаты, Крым, Кавказ, Урал, Альпы (там правда все по асфальту), скандинавию в основном зимой, однократно Исландию. Короче - покаталась немножко )))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Масло часто меняешь? Какое льёшь?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Масло часто меняешь? Какое льёшь?

По пробкам практически не толкаюсь, в основном пробеги от 100 км за раз и до 2700 км за 36 часов (ну еще по горам и . Замена масла 5000-6000 км. Раньше лил ESSO для дизилей полусинтетику. Когда ESSO как марку похоронили, перешел другое масло (хотя производитель тот же) - MOBIL Super 2000 X1 Diesel 10W-40 - катаюсь на нем круглый год кроме сезона сильных морозов (когда за -20). На январь-февраль заливаю MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40.  Главное, чтобы масло было не "левое", сам беру из первых рук.