'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Highlander vs ???  (Прочитано 8303 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihalych77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Ангарск Иркутской области
  • Все будет хорошо!!!
    • TLC 200, 4.7
Re: Highlander vs ???
« Ответ #20 : 18 04 2011, 09:37:58 »

Да, идеального авто не бывает.. Только в мечтах! )))
Специфика горной дороги такова, что где-то 1,5 часа постоянные спуски и подъемы, очень много 90-градусных поворотов.. и все это в зимнее время сопровождается иногда нехилым гололедом. А когда еще полная машина да всякого снаряжения запихано..
Дизель - хорошо, но самый главный минус в нашем регионе - это качество дизельного топлива. Хотя, может быть уже и не такой минус сейчас.. Надеюсь, что качество топлива стало лучше. )) Поэтому и смотрел на Фрилэндер 2 - за его крутящий момент.
Что по выбору авто - понимаю, что Хайлэндер, даже учитывая высокий транспортный налог и страховку, оптимально сочетает в себе все характеристики паркетника-кроссовера. Да, есть свои минусы и плюсы - и тут дело кажого решить для себя, что для него минус, а что плюс..
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Highlander vs ???
« Ответ #21 : 18 04 2011, 10:41:30 »

А мне хай в поворотах не понравился. Или это может у меня после седана такой негатив. Уж сильно в бок кидает, из-за этого не хочется лихачить на поворотах.
Записан

Mihalych77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Ангарск Иркутской области
  • Все будет хорошо!!!
    • TLC 200, 4.7
Re: Highlander vs ???
« Ответ #22 : 18 04 2011, 11:00:33 »

я после Крауна долго привыкал к шумоизоляции и шуму воздуха, а также к габаритам (пересел с правого на левый руль)...
а вот особой валкости не заметил.. мож у нового по другому.. хотя на 19-х катках он должен как по рельсам идти..
ездил с другом на его 200-м Крузаке по горной трассе - валкости сильной не заметил.. танк танком..
Записан