Димон!!!
А что тебя все-таки гложет??
С одной стороны статус машины....или потребительские свойства....
ИМХО 460 никогда не может стать на одну ступеньку с 200-й с точки зрения имиджа. Это аксиома и думаю спорить тут нет смысла...
570-й и 200-ка.....если кошелек не жмет, то вроде как 570-й просится на повестку дня.....
Но тут может включится все-таки логика человека разумного и прежде всего рачительного...ибо рачительность дает возможность покупать такие машины...
И тут возникает вопрос, что такое в тактильных ощущениях дает пневма и 381 л.с....и не дает машина не менее комфортная и достойная, но на лям дешевле.....
Может этот лям в решении других вопросов пригодится..или уж на крайний случай не станет лишним....
КОРОЧЕ: что первично.....имидж или разум???
Игорь, да ничего меня сильно не гложет (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук ), хотя... просто хочется купить действительно ЛУЧШЕЕ авто из троицы 200-460-570. а что касается переплаты за 570 по сравнению с 200, так тут дело такое, мне оень нравится: 1-серый цвет внутри. 2- мне нравяться сиденья в 570. 3- всегдя ЛЮБИЛ приблуды типа регулируемой подвески. 4-нужен холодильник, а покупая крузер, бензиновый я не куплю. 5. нравится очень качество кожы в 570. 6- люблю всякие фенечки типа электро двери багажника. 7. люблю ...
короче все что там есть на этот самый миллион, мне реально нужно , но с появление 460 закралась в голову мысль о том, что 460 просто лучше 570... но с точки зрения личных предпочтений, то их я отдаю 570, ибо в нем всяких этих фенечек больше, да и сам он больше... НЕХОЧУ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ВЫБОРЕ, типа 460 в миллион раз лучше/комфортнее чем 570, так как в 460 это так, вот это этак, а это еще лучше... вот примерно такие у меня мысли в голове... (бардак одним словом.) хотя всегда хотелось "флагман" марки...
Все стартует от кошелька,если есть возможность приобрести и 570- й и 460-й,то далее нужно понять :важно ли для тебя:
1.Габариты авто.(570 по размерам ой-ой-ой)
2.Актуальность модели(460-более свеж)
3.Важность максимального имиджа.(570)
4.Если сравнивать с Тойотой, наличие множества мелочей.как бывший владелец лексуса отмечу деликатную посадку,лифт задней двери,качество отделки как в дорогом офисе и т.д.
Это на уровне подсознания,важно ли это тебе?Когда то для меня было важно и у меня был лексус.Сейчас я не считаю нужным это для себя.может денег меньше стало,может постарел.Выбор за Вами и Вашими возможностями!
Постараюсь по пунктам
1-для меня, чем больше, тем лучше! часто приходиться много барахла возить... у 460 очень маленький для меня багажник... просто никакой. на 120 был гораздо больше.
2- 460 однозначно с детскими болезнями...
3- есть желание кое что, кое кому доказать, ну это не приоритет.
4- фенечки нужны, очень их люблю, готов платить...
Опасаюсь только того, что сев в 460 после покупки 570, мне покажется что 460 в разы комфортнее и тише, ибо об этом во всех буклетах рекламных говорят... так вот тишина и комфорт для меня в данном случаи важнее чем размер и детские болячки. Вот я и пытаюсь выяснить а большая ли она разница в комфорте 460-570? и есть ли она вообще? и кто комфортнее? вот как то так.
п.с. я если честно сейчас вообще катаюсь на паджеро 4, очень люблю этот авто, особенно после того, как тормоза ему поменял на dba, вообще сказка, но пришло время ее менять, вернее отдавать своим работникам на работе в счет зарплаты, ибо они(семейная пара) у меня ЗОЛОТЫЕ, и чтоб не сбежали, приходится всячески их стимулировать...