Димон!!!
А что тебя все-таки гложет??
С одной стороны статус машины....или потребительские свойства....
ИМХО 460 никогда не может стать на одну ступеньку с 200-й с точки зрения имиджа. Это аксиома и думаю спорить тут нет смысла...
570-й и 200-ка.....если кошелек не жмет, то вроде как 570-й просится на повестку дня.....
Но тут может включится все-таки логика человека разумного и прежде всего рачительного...ибо рачительность дает возможность покупать такие машины...
И тут возникает вопрос, что такое в тактильных ощущениях дает пневма и 381 л.с....и не дает машина не менее комфортная и достойная, но на лям дешевле.....
Может этот лям в решении других вопросов пригодится..или уж на крайний случай не станет лишним....
КОРОЧЕ: что первично.....имидж или разум???
Игорь, да ничего меня сильно не гложет (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
), хотя... просто хочется купить действительно ЛУЧШЕЕ авто из троицы 200-460-570. а что касается переплаты за 570 по сравнению с 200, так тут дело такое, мне оень нравится: 1-серый цвет внутри. 2- мне нравяться сиденья в 570. 3- всегдя ЛЮБИЛ приблуды типа регулируемой подвески. 4-нужен холодильник, а покупая крузер, бензиновый я не куплю. 5. нравится очень качество кожы в 570. 6- люблю всякие фенечки типа электро двери багажника. 7. люблю ...
короче все что там есть на этот самый миллион, мне реально нужно
, но с появление 460 закралась в голову мысль о том, что 460 просто лучше 570... но с точки зрения личных предпочтений, то их я отдаю 570, ибо в нем всяких этих фенечек больше, да и сам он больше... НЕХОЧУ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ВЫБОРЕ, типа 460 в миллион раз лучше/комфортнее чем 570, так как в 460 это так, вот это этак, а это еще лучше... вот примерно такие у меня мысли в голове... (бардак одним словом.) хотя всегда хотелось "флагман" марки...