'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика двигателя по состоянию свечей  (Прочитано 26764 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот и я чот в подозрениях, не может, так баб дэушка иззлагать, имхо))) неужто оборотень ???

Каждая Матильда имеет право на своего Матильд..мужского пола...))   (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

вот и я чот в подозрениях, не может, так баб дэушка иззлагать, имхо))) неужто оборотень ???
С Матильдой виделся на двух последних встречах - в технических вопросах может заткнуть многих... pif
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Старшина-Motilda видимо официальный дистрибьютер BOSH или итальянского ГБО..)))
Нет. Всего-навсего, юзер трех машин на ГБО и без проблем со свечами :P Даже забываю, что такая запчасть как свечи существует в природе.
А вот у меня проблемы начались как я свечи поменял - ставил новые, но вроде как "троит". :'(
Со старыми свечами всё было хорошо, не знаю зачем чёрт дёрнул их поменять! >:(
Так как свечи проверить? Или опять новые ставить? ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ты бы фотки выложил, а мы посмотрели как там на нашем бензусе свечи по 2.5 года работают и ничего с ними не происходит..))
"Чистая" свеча...еще ни о чем не говорит...Надо комп подключать, чтобы увидеть отличие в работе новой свечки и свечки, которая отходила 40-50 тык на нашем бензусе.
Но видимо ты на бензусе катаешься 20% остальное на газе. Поэтому допускаю, что у тебя свечи подольше ходят нежели просто на бензусе.
ИМХО

А так же может быть удивлю, если скажу, что НОВАЯ свеча, не значит РАБОЧАЯ, при этом на пинзине работать худо бедно будет, а на газе НЕТ - тестируется с помощью ящичка в котором нагнатается до 12 атм с вкрученной свечой и подсоединяется к аккуму и своими глазами видишь эл.дугу-пробой по всему корпусу свечи, а бенз это хавает нормально. Из 6 свечей из упаковки от дилера 3 фтопку - проходили.


......Поучите, плиз, отчего свечи через 5 тык меняются? Если перед установкой прошли дефектовку.


..........тестируется с помощью ящичка в котором нагнатается до 12 атм с вкрученной свечой и подсоединяется к аккуму и своими глазами видишь эл.дугу-пробой по всему корпусу свечи


вот и я чот в подозрениях, не может, так баб дэушка иззлагать, имхо))) неужто оборотень ???
С Матильдой виделся на двух последних встречах - в технических вопросах может заткнуть многих... pif


Поверхностные знания ..почерпнутые из инета .......в реальности все по другому....

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Старшина-Motilda видимо официальный дистрибьютер BOSH или итальянского ГБО..)))
Нет. Всего-навсего, юзер трех машин на ГБО и без проблем со свечами :P Даже забываю, что такая запчасть как свечи существует в природе.
А вот у меня проблемы начались как я свечи поменял - ставил новые, но вроде как "троит". :'(
Со старыми свечами всё было хорошо, не знаю зачем чёрт дёрнул их поменять! >:(
Так как свечи проверить? Или опять новые ставить? ???

.... я свечи поменял - ставил новые                        КАКИЕ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

вот и я чот в подозрениях, не может, так баб дэушка иззлагать, имхо))) неужто оборотень ???
С Матильдой виделся на двух последних встречах - в технических вопросах может заткнуть многих... pif
фигасе))) во даёт!))гггг
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Старшина-Motilda видимо официальный дистрибьютер BOSH или итальянского ГБО..)))
Нет. Всего-навсего, юзер трех машин на ГБО и без проблем со свечами :P Даже забываю, что такая запчасть как свечи существует в природе.
А вот у меня проблемы начались как я свечи поменял - ставил новые, но вроде как "троит". :'(
Со старыми свечами всё было хорошо, не знаю зачем чёрт дёрнул их поменять! >:(
Так как свечи проверить? Или опять новые ставить? ???
Евген, ты иридивые ставил? не?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

цитировать из нета без вникания в вопрос не очень сложно.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

"Холодные" свечи предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Если в малофорсированный двигатель установить их, то температура их деталей в процессе работы мала, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча  в конце концов, прекращает работу.

[/quote]

Вот что-то не совсем понятно. Допустим я ставлю холодную свечку К20, значит мне необходимо движку гонять постоянно на высоких оборотах, иначе свечи заср...ца??? А если я ставлю горячую К16 и гоняю на максимальных оборотах, что со свечой будет? Горячие и холодные получается отличаются составом металла электродов? а изолятор? А каких электродов и положительного и отрицательного? или только положительного?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва

Посмотрите пожалуйста, кто имеет хороший опыт в диагностике, что тут можно сказать. Это свечи, которые стояли на моём движке до замены бывшим хозяином. Жаль что не отмечено какая с какого цилиндра снята.
А на 5VZ-FE сложно добираться до свечек? Надо ещё что либо снимать?

Сейчас, поездил несколько сотен км и стал замечать, что есть лёгкое подрагивание на ХХ и половине прогревных 800-1200 об/мин. Впечатление, что пятерит.

И ещё один вопрос по вибрациям двигателя. Так как такой ранее не приходилось эксплуатировать хотелось бы узнать, действительно ли V образные шестёрки самые несбалансированные из существующих типов....рядная шестёрка, опозитные  и т.д. Спрашиваю потому что ощущается некий диапазон оборотов 1600-2100, при котором идёт вибрация.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао