этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
а маслосъемные надо менять или старые оставить.)))вы,уважаемый,кого тут дельными советами поучить решили,а?
А Вы, уважаемая, пропихиваете свой товар, и модератор в одном лице, что запрещаете отписаться кто что пользует? ))))
Поучите, плиз, отчего свечи через 5 тык меняются? Если перед установкой прошли дефектовку. А то меня очень один вопрос волнует... может оно, а то все только плечами пожимают и проблемы решить не могут.
"Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине. Сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше."
"Холодные" свечи предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Если в малофорсированный двигатель установить их, то температура их деталей в процессе работы мала, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча в конце концов, прекращает работу.
Напомню, пропан-бутановая смесь, является альтернативным топливом, и на авто обычно используется и то и др. в особенности в дальних поездках.