'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика двигателя по состоянию свечей  (Прочитано 26844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

ну, например, другие - это которые стоят в моем авто и не только, проблем не возникает ))))
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва

этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва

ну, например, другие - это которые стоят в моем авто и не только, проблем не возникает ))))
Неет, "другие", это какие-то другие, которых нет в каталогах производителя видимо. ))))))))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
двигатель менять не нужно ? ))))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да за 6 лет юзанья, как-то изучены вопросы ГБО. 8

Прежде обвинений в безаппеляционности, ВЫ поясните СВОЙ термин "другие свечи" - какие и зачем?

 8D
вы что решили потягаться своими шестью годами?так я газ начал использовать еще в 1994 году.посчитайте сколько лет?
 а теперь поясняю."октановое число" газа 108-112.это для сведения.далее.температура горения газа в кс выше.горит он дольше и коэф.теплового расширения меньше.поэтому под газ желательно уоз делать более ранним.на 3-5.кста,этим и объясняется потеря мощности при переходе на газ.а поскольку т кс выше, то в перегреве вып.контур.особенно клапана.а заодно и свечи.поэтому свечки нужно ставить холодные.то есть под более высокую температуру.ну и пару вопросов:как охлаждаются выпускные клапана?воспламенение газовоздушной смеси фронтальное или объемное?и можно ли увеличить сж под газ и даст ли это эффект?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
а маслосъемные надо менять или старые оставить.)))вы,уважаемый,кого тут дельными советами поучить решили,а?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва

этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
а маслосъемные надо менять или старые оставить.)))вы,уважаемый,кого тут дельными советами поучить решили,а?
А Вы, уважаемая, пропихиваете свой товар, и модератор в одном лице, что запрещаете отписаться кто что пользует? ))))

Поучите, плиз, отчего свечи через 5 тык меняются? Если перед установкой прошли дефектовку. А то меня очень один вопрос волнует... может оно, а то все только плечами пожимают и проблемы решить не могут. :(

"Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет.  Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине. Сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е.  по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше."

"Холодные" свечи предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Если в малофорсированный двигатель установить их, то температура их деталей в процессе работы мала, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча  в конце концов, прекращает работу.

Напомню, пропан-бутановая смесь, является альтернативным топливом, и на авто обычно используется и то и др. в особенности в дальних поездках.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

неплохо для тётеньке)))я в ГБО ничё не понимаю, но чёрт возми, Матильда, откуда такие позния в технике?!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

этот бош-платинум фуфло редкостное.5 000 км и можно ставить новые.
Поменяйте компрессионные кольца и будет щасте.
а маслосъемные надо менять или старые оставить.)))вы,уважаемый,кого тут дельными советами поучить решили,а?
А Вы, уважаемая, пропихиваете свой товар, и модератор в одном лице, что запрещаете отписаться кто что пользует? ))))

Поучите, плиз, отчего свечи через 5 тык меняются? Если перед установкой прошли дефектовку. А то меня очень один вопрос волнует... может оно, а то все только плечами пожимают и проблемы решить не могут. :(

"Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет.  Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине. Сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е.  по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше."

"Холодные" свечи предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Если в малофорсированный двигатель установить их, то температура их деталей в процессе работы мала, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча  в конце концов, прекращает работу.

Напомню, пропан-бутановая смесь, является альтернативным топливом, и на авто обычно используется и то и др. в особенности в дальних поездках.

Всё... Matilda спалилась.)))))
Это скорее Matild...в широком понимании ...Слог абсолютно мужской. А ответ: типа юзаю 3 машинки на ГБО не катит.
Наверное занимается установкой или продажей ГБО.
ИМХО
Записан
Игорь

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

вот и я чот в подозрениях, не может, так баб дэушка иззлагать, имхо))) неужто оборотень ???
Записан