'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какое ГУ установлено  (Прочитано 9554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aza_555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Астана KZ
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #10 : 21 08 2009, 09:18:45 »

JVC AVX 810. 23тыр. Доволен всем.
Навигации нет (мне не нужна в маленьком городе), блютуз через отдельный блок (не нужен, после того как товарищ спалился перед женой :) ). Читает ВСЕ форматы видео и аудио, USB (включая жёсткие диски, вывел в бардачёк), SD есть, совместим с айпод (без всяких блоков), видеовходы (включая на камеру). 7 дюймов, сенсор движения, съёмная панель (пользую редко, в основном на мойке, чтоб тряпками по экрану не елозили), PTY (вывод информации на экран с радиостанций, ну там курсы валют, температура, реклама и т.д.), регулировка угла наклона экрана, отдельно (500руб) покупал дистанционное управление на руле - работает в любом положении руля. Звук отличный, правда аккустику то же менял, но настраивать лучше у спецов, есть предустановки эквалайзера 6 штук и сохранять свои можно 3 штуки. Выбираются двумя нажатиями на экран, но настроил оптимально потому юзаю одну. Диски и ЮСБ считывает после включения секунд двадцать (+/- не засекал), треки воспроизводит с того же места на каком остановился, радио включается мгновенно, камера заднего вида включается через секунду, после включения задней передачи. Запитали включение/выключение от сигналки (пока садишся в машину любой диск уже играет). Ну хз чё ещё писать.
тоже поставил JVC AVX 810
до этого этого был фантом
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #11 : 21 08 2009, 09:42:14 »

Запитали включение/выключение от сигналки (пока садишся в машину любой диск уже играет).  

А вот насчет подключения интересно. Уже достало, заглушил авто, не вытаскивая ключ, потом начинаешь заводить магнитола начинает перезагружаться.

Может еще есть какие пути решения?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #12 : 21 08 2009, 09:48:55 »

Может еще есть какие пути решения?

Поставить отдельный аккумулятор на ГУ.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #13 : 21 08 2009, 09:53:48 »

Может еще есть какие пути решения?

Поставить отдельный аккумулятор на ГУ.

Неее, напрямую подключить на аккум!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #14 : 21 08 2009, 10:04:20 »

Неее, напрямую подключить на аккум!

Если установлено защитное реле, по питанию, то хоть на два аккума, толку не будет никакого. В приличных устройствах это реле присутсвует.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #15 : 21 08 2009, 11:22:38 »

Может еще есть какие пути решения?


только придется после выкл зажигания на стоянке вручную выключать ГУ,а то забудешь и за ночь акб сядет,а так решение верное
Поставить отдельный аккумулятор на ГУ.

Неее, напрямую подключить на аккум!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #16 : 21 08 2009, 11:24:20 »

только придется после выкл зажигания на стоянке вручную выключать ГУ,а то забудешь и за ночь акб сядет,а так решение верно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #17 : 21 08 2009, 11:34:12 »

только придется после выкл зажигания на стоянке вручную выключать ГУ,а то забудешь и за ночь акб сядет,а так решение верно

Если делать по уму - то не придется. В нормальных устройства "+" по двум проводам подается "силовой" и "управляющий". "Управляющий" подцеплен к зажиганию. И повторюсь, если в цепи питания стоит защитное реле, то при пуске двигателя оно сработает по просадке напряжения и отключит аппаратуру. На мой взгляд - решение верное. С АКБ снимается лишняя нагрузка, а аппаратура не "долбается" пульсирующим напряжением.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #18 : 21 08 2009, 11:37:35 »

при вкл стартера пропадает питание на клемме АСС-штат ГУ выключается ,но там перезагружаться нечему
а в ГУ ничего нет,только емкость по питанию
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: какое ГУ установлено
« Ответ #19 : 21 08 2009, 11:45:55 »

при вкл стартера пропадает питание на клемме АСС-штат ГУ выключается ,но там перезагружаться нечему
а в ГУ ничего нет,только емкость по питанию

Это если штатное или включено по штатному. А не штатные можно и немного иначе врубить. К томуже клемма АСС управляющая, а не силовая.  При включении стартера - вырубается все, что только может и ГУ, и прикурки, и префирийное оборудование, и фары (у меня автоматический свет). Вопрос не в том, что есть чему перезагружаться или нечему, а в защите неучавствующей в пуске электороники от пульсирующего напряжения и отключении лишней нагрузки для облегчения пуска.

А вот поле для самовыражения при подключении - очень широкое, с известными ограничениями и последствиями. 
Записан