'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Удачи , спрашивай если что .
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Какой на картинке сальник?
 От маховика надо бублик откручивать перед тем как двигатель вытаскивать?
 Я так понимаю что бублик должен остаться на коробке.
Особое внимание обратить ,при установке бублика в масляный насос . В базе знаний есть видио .
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

А ссылка есть?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Посмотрел. Спасибо.
Записан

gitanius

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: СПб
  • Город:
    • toyota lc prado 90

 ::)Народ вопрос такой: Если 45 т. км. назад масло в коробасе менялось вместе с фильтром то можно сейчас просто слить через пробку и залить свежего ( без снятия поддона ) ?  Ну и так пару раз сделать .
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Можно , в теме все описано . Масло выгоняется  через трубки охлаждения.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Вот к теме можно ли лить в коробку, предназначенную для Дексрон II, Дексрон III. Все-таки показатели у них по вязкости разные. Малость почитал и просветился. На ДексронIII все работать будет, но больше вероятность толчков и жестких переключений. А вот Дексрон II бывает типа Е и типа D. Самый распространенный тип D, но он рекомендуется для температур не ниже -15 цельсия, а вот тип Е до -30. Получается в идеале лить в наши коробки Дексрон II Е.
Вот только жижа в коробке у нас греется в радиаторе, и прогревая движок, греешь сразу и коробку, так что работает она скорее всего при температуре уже выше -15...
Заморочился, т.к. подходит время менять жижу в коробке, присмотрел MOBIL ATF SHC, но ценник конский... Как думаете, стоит заморачиваться, или DIII налить? Или DII? Блин...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

На Д3 все норм будет, готовся что придется поменять раньше, говно моет лучше
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

На Д3 все норм будет, готовся что придется поменять раньше, говно моет лучше
Дык я на Д3 сейчас и езжу... Но есть пара моментов: жестковатое переключение с 1 на 2, и были моменты перегрева масла при бездорожных нагрузках. Срок замены подходит. Жаба давит. )))
Записан