'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 75396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да просто дуют в горловину сжатым воздухом, чтобы больше масла выгнать из движка...
останется не 600 грамм,а 500.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

В описании после выполнения процедуры раскоксовки требуется замена масла и свечей зажегания.
Вопрос насколько критично сразу менять масло после раскоксовки, я имею ввиду, можно ли доехать до сервиса и выполнить замену или будет риск забить масляные каналы откисшим с колец и поршней нагаром стекшим в картер? После преобретения прадика с 5VZ, совсем разучился сам менять масло из-за неудобного расположения масляного фильтра. Уж лучше выполнить бесплатную замену на СТО с продувкой компрессором...
Также поделитесь опытом те кто делал подобную процедуру раскоксовки, кто как выставляет все 6 поршней в средее положение, насколько я помню при замене ГРМ, по меткам это выполнить врятли получится, остается толкать шюп в свечные колодцы.
Вчера специально зашёл на сайт Лавра и почитал раздел вопрос-ответ и там люди тоже по количеству задают вопросы и похоже калькулятор не врёт!!! И там строго кому то написали что после раскоксовки пока масло не сменишь ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
буду делать себе и родился вопрос, в комплекте к раскоксовке идет промывка в масло, вся ента дюже злая химия просочившись идет в масло, которое под замену, НО, менять масло надо на горячую, т.е заводить движок - как отразиться наличие этот шняги в масле на его работу?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

В описании после выполнения процедуры раскоксовки требуется замена масла и свечей зажегания.
Вопрос насколько критично сразу менять масло после раскоксовки, я имею ввиду, можно ли доехать до сервиса и выполнить замену или будет риск забить масляные каналы откисшим с колец и поршней нагаром стекшим в картер? После преобретения прадика с 5VZ, совсем разучился сам менять масло из-за неудобного расположения масляного фильтра. Уж лучше выполнить бесплатную замену на СТО с продувкой компрессором...
Также поделитесь опытом те кто делал подобную процедуру раскоксовки, кто как выставляет все 6 поршней в средее положение, насколько я помню при замене ГРМ, по меткам это выполнить врятли получится, остается толкать шюп в свечные колодцы.
Вчера специально зашёл на сайт Лавра и почитал раздел вопрос-ответ и там люди тоже по количеству задают вопросы и похоже калькулятор не врёт!!! И там строго кому то написали что после раскоксовки пока масло не сменишь ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
буду делать себе и родился вопрос, в комплекте к раскоксовке идет промывка в масло, вся ента дюже злая химия просочившись идет в масло, которое под замену, НО, менять масло надо на горячую, т.е заводить движок - как отразиться наличие этот шняги в масле на его работу?
никак.действуйте по инструкции.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Миш, я на 2 машинах делал, бензин и дизель, правда без промывки в масло. Заводил, выгонял наружу, прогазовывал, пока вонь не пройдет, за это время прогревалась, загонял обратно и менял масло. Вроде и ничего.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Да просто дуют в горловину сжатым воздухом, чтобы больше масла выгнать из движка...
Если уж и дуют, то не в горловину, а в маслопровод под масленым фильтром. ТОгда есть вероятность, что ещё что-нибудь выгонит из каналов...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Миш, я на 2 машинах делал, бензин и дизель, правда без промывки в масло. Заводил, выгонял наружу, прогазовывал, пока вонь не пройдет, за это время прогревалась, загонял обратно и менял масло. Вроде и ничего.
понял Толь! спасибо, подуспокоил :). хочу комплексом сделать, т.е. раскоксовать, промыть-сменить масло и либо без разбора форсы промыть еще раз (20 тыщ назад мыл) или уж снять и без стенда карбклин. промыть все с подключением для открывания. ну и БДЗ с ХХ отдраить еще раз (50 тык назад делал). Кароче работы суммарно на день (с учетом ночного стоянис с раскоксовкой.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот сижу и глобалю...
Весь эффект раскоксовки в рабочей температуре двигателя.
Прикинул, что у меня уйдёт времени минут 30-40, чтобы снять свечи накала. Движок по любому уже остынет.
Или это не столь критично?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Подогревай его снизу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Segozero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • TLC-95, 1998, 1KZ-TE, TX Limited, Made in Japan

Цитировать
мне вод прикольно было раскоксовку лавра потестить.я им залил поршень с нагаром.ждал два часа.эффект ноль.потом емкость нагрел феном.начало работать.а вот када плеснул растворителя 650(длинный) тут аж прямо поперло.так что обязательное условие---горячий двигатель.

видимо есть ризон на горячую заливать. ток как это сделать. Мож подорвать свечи, потом затянуть не сильно да прогреться хорошенько, ну а потом быстренько, быстренько...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


  похоже калькулятор не врёт!!!
Врёт. врёт!!!
Они там с запятыми намудрили. А может специально. Закажет чел себе 3 литра, истратит по инструкции 0.5, а жиже срок годности 2 года. И станет чел сетевым распространителем фирмы Лавр.
Вон инструкцию на фото, которая с пузырём шла, почитай. 45 мл на цилиндр.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку