Вчера опять заметил запашок горелого ферродо от заднего правого, ехал тихонько ( сынишка пассажиром). Что характерно осенью уже была такая беда, вылечил смазкой и чисткой направляющих и суппортов, на 5 месяцев хватило, не порядок! Буду глубже разбираться. (LC-120. 2003. 1KZ-FTV без пневмы)
Появилось время, пишу продолжение (может кому интересно, если машине более 7 лет:)
Вообщем заклинило поршень левого суппорта. Разобрал суппорт ( Внимание! поршень чтоб не повредить, выдавил при снятых колодках надавливая на торзную педаль ,желательно с помощником это делать, а то махом опустошите тормозную систему) В итоге на поршне по кругу мелкие раковины (ржавчина). хотя пыльники все целые и 2 года назад полностью тормозуху заменил. Всё почистил , поршень мелкой наждачной зачистил, полернул. Собрал с новыми уплотнительными кольцами и манжетой., прокачал тормозную жидкость предварительно пополнив бачок новой DOT-3. АВС сама давление создаёт при включенном зажигании, помощник при прокачке не нужен.
Третью неделю езжу: полёт нормальный- течи нет; тормоза греются в пределах нормы! На всё про всё 2 часа ушло, муторнее всего от грязи суппорт и поршень чистить. Ещё раз убедился что Прадик достаточно простой в обслуживании авто, и многое можно сделать самому не имея спец инструмента. Не чета Ауди с её техническими заморочками.