Зачем всё это?
Чем не нравится "стоковый" автомобиль??!!!
Никакая "переделка" не сделает автомобиль универсальным:
повысите жёсткость пружин и подвески в целом для "быстрого прохождения поворотов" - разобьёте площадки крепления пружин и оторвёте точки крепления амортизаторов; кроме того, стабилизаторы, присоединённые к КДСС будут работать в другом режиме и могут быстро кончить не только втулки, но и сами исполнительные цилиндры;
поднимите (лифтанёте) машину - будет плохо стоять на поворотах и "парусить" на скорости (Туарег при 150 км/час опускается пневмоподвеской с 240 мм на 185 мм!!!);
поставите более широкие колёса – ступичные подшипники вместо 90-100 тыс. км будут «ходить» 20-30 тыс. км;
поставите более длинные пружины или проставки на стоковые – быстро кончатся стоковые амортизаторы;
………………………
Не верю, что можно грамотно настроить КДСС – чтобы и устойчивость и проходимость сохранилась – слишком многофакторный процесс, который меняется в зависимости от нагрузки машины (одно только топливо +/- 90 кг, не считая пассажиров), усталости пружин, упругой характеристики амортизаторов в процессе износа и т.п. и т.д.
В любом случае, переделанная машина по совокупности качеств: рулению, торможению, устойчивости к опрокидыванию, проходимости (минимальные и максимальные хода подвески), комфорте, продольной раскачке и кренов на поворотах будет уступать заводской!!!
Да, можно «улучшить» что-то одно, но проигрыш в остальном будет НЕВОСПОЛНИМ! Да и ездить на машине будет, на мой взгляд, небезопасно – где уж тут устраивать заезды на скорость: кто быстрее дизель или бензин!
И чем моя «стоковая» на снимке хуже?