Если серьёзно, то при движении за счёт аэродинамики машина практически выравнивается. Если не верите - сделайте фотографии машины сбоку на ходу. Результат вас удивит!
Согласен чуть приподнимается, но это не то пальто! А особенно неприятно смотреть как после разгона при оттормаживании он клюет.
Спорить бесполезно и не нужно, каждый останется при своем мнении, мои родные передние пружины лежат на даче отдам их вместе с авто при продаже.
В чиповке ничего плохого не вижу. стоит Дим-Чип мне нравится.
Тормоза бы тоже поменял, но как гляну на ценник, подружка ЖАБА говорит: на.ер они тебе нужны!!!
все верно, пружины дают отличный результат. Дим-чип делает из овощного дизельного мотора достаточно живой автомобиль,
Тормоза дорого, но после них когда садишься на сток, тут же понимаешь что без них уже очень себя неуютно чувствуешь.
Про остальное что человек тут в припадке написал мне не ведомо, ну да пусть дальше придумывает, болезнь такая весной и осенью накрывет видать.
"Клюёт" любая машина, если тормозить резко! У ТЛК 200, если не следить за тормозами (тогда плохо дозируется замедление), водитель "перетормаживает" (очко-то играет - вес большой и скорость после разгона тоже большая!), и включается система экстренного торможения Brake Assist и машина «встаёт колом»!
С Дим-чипом это к Боббису - он всё про ЭТО понятно объяснит...
Ну, а когда "осенью накрывет", то обострение "сарказма" и тупого "юмора" уже не спасает, аргументов-то внятных, кроме того, что это "круто" - нет))), и быть не может. Заводские решения - всегда лучше, безопаснее и долговечнее любого самого продвинутого САМОПАЛА. Любая "тюнинговая" машина - всегда стоит дешевле у специалистов при её покупке, чем нормальный ухоженный заводской автомобиль... Ведуться на это только лохи и незрелые юнцы...
Извини но не соглашусь. Да может кому то нравится при покупке б/у авто смятая кожа на водительском сиденье, не от того что за ней не ухаживали, а потому что сама по себе дерьмовенькая. Но большенство обратит внимание на авто с красиво перешитым салоном, и это касается всего что лучше заводского., тормоза, лифт, чип, прошивки, обвес, салон, и т.д. просто если доработать тот же крузак чтоб он был конфеткой нужно еще 1500000 р. но мало кто хочет вкладывать в новую машину почти пол её цены, иначе купил бы не крузак а лексус, хотя и его можно доработать, и поэтому намазывают себя тем что заводское это лучше.
У завода есть свой стандарт, всё! не больше не меньше, да он не плох но это стандарт, и естественно каждый производитель хочет сэкономить на том или ином, и экономит! Или вы думаете что автомобили принимающие участие в "Лиманах" "Дакарах" даже в обычных соревнованиях оборудованные заводским стандартом? Их тюнингуют конторки при заводе своим самопалом, доробатывая конвеер! Если человек перед покупкой курил форумы и знает на что обратить внимание, или имел такой автомобиль он купит доработанный, все зависит от финансовых возможностей.
Проще сказать словами классика "Совершенству нет предела"
А лохом можно назвать кого угодно, опыт приходит с первыми хорошими граблями! Все в жизни в чем то ошибались, покупали не то, и делали не так как хотелось бы! И потом говорили .........!)))
Вот скоро девки мини юбки оденут, тогда и будет настоящее весеннее обострение!
Всем удачи!
Каждый сходит с ума по своему. Конечно, можно вносить в своё авто что-то своё ("коврики", тюнинговые диски и т.п.). Только я против "модернизации" систем, отвечающих за безопасность.
Если вас НА СТОЛЬКО НЕ УСТРАИВАЕТ Крузак, что вы готовы вложить в него 1.5 ляма после покупки, то ЗАЧЕМ вы ЕГО КУПИЛИ? Купили бы Гелен, Рэндж Ровер или, например, Лексус, если считаете, что первые два "не надёжны"!
Рэндж, Каен и прочие не японцы и тормозят, и едут, и по качеству салона и эргономике значительно лучше "стокового" ТЛК 200 и стоят как раз ТЛК200 + 1.5 ляма...
А после гарантии замените их на новые, чтобы не напрягаться с надёжностью...
Спасибо REZONYOR! Кроме первого таза, катал одну хундайку две хонды, вроде как все устраивало от ТО до ТО, мелкие расходники 3-4 года откатал продал.
Купил нового немца WV TUAREG и тут мое спокойствие закончилось, да он рулится хорошо на пневме, прёт не плохо, тормоза хорошие но не вдаваясь в подробности что произошло, через 9 месяцев 20т/км пробега я от него еле избавился потеряв ровно 1лям. понятно что WV не самое брендовое авто но всегда считался типа народным. Этого опыта владения европейцем мне достаточно. И снова купил японца, пусть крузак не такой шустрый и собранный но он надежный и простой как ситцевые трусы, всегда ликвидный и при желании и возможности кому надо!!! может под себя зашаманить.
Иногда на работе беру машины причем разные, солярис, актавиа, леха ES, А8 после них первые 15 минут кажется что на LC вообще тормозов нет, через какое то время привыкаешь и кажется вроде ничего, вот тогда и приходят мысли о безопасности и что то сделать.
1. Не надо сравнивать лёгкие и средние седаны с тяжёлым внедорожником ни по устойчивости в повороте, ни по торможению. У меня тоже был и турбофорь, и кросс-файер и даже словацкий Туарег ... - они тормозили "лучше" ТЛК 200 (но длина тормозного пути в пересчёте на вес у них вряд ли короче!!!).
2. Я не призывал покупать калужский Туарег-2! Это совершенно другая машина по сравнению с Туром -1!
Впрочем, очень много людей ездит даже на калужском Туре и не испытывает вышеуказанных проблем. В любом случае есть гарантия и сказки, что проехал 20 тыс. км и еле продал, потеряв лям, к новой технике не относятся. Если же бы вы купили ушатанное ведро, так это могло произойти и с ТЛК 200 - смотреть надо!
3. Как простой примитивный аргумент.
Сейчас в Сингапуре пушечный лафет с установленным на нём гробом с телом Ли Куан Ю таскает по дороге почему-то чёрный Гелендваген, а не чёрный ТЛК 200/Лексус 570!
Как же это сингапурцы допустили??
Они, что не в теме, что немец может встать посредине улицы с гробом и "оконфузить" организаторов похорон??!