'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #270 : 08 12 2014, 06:39:03 »

Здравствуйте, Ярослав
Вы прекрасно осведомлены о качестве наших пружин и знаете отзывы тех, кто их использует.
Тем более вам известны понятия энергоемкость , упругость и т д.
Не надо зацикливаться на полном выравнивании кузова. У меня есть варианты и стандартного положения. Многим не нравится поведение машины на штатных пружинах. Вот этот " холодец"и "вату" удается полностью победить, установив пружины Cat's Gait
ПС продукцию вашего друга вы уже клиентам не ставите? Раз начали усиленно бороться за заводское?
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #271 : 31 01 2015, 17:48:45 »

Подскажите народ, по Вашему мнению у меня морда совсем низко висит?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #272 : 31 01 2015, 18:33:55 »

Подскажите народ, по Вашему мнению у меня морда совсем низко висит?
а нельзя было сделать более информативное фото с лучшим освещением?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #273 : 31 01 2015, 18:57:34 »

Да это из имеющихся..
Завтра днем сделаю нормальное
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #274 : 04 03 2015, 06:57:06 »

Вы и сами сможете определить. Самый простой и информативный способ: на ровной поверхности измерьте расстояние от верхнего края диска до арки крыла( по вертикали). Для диска R18 нормальный показатель 23,5-24 см.
Записан

Просто Юрий

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #275 : 16 03 2015, 15:31:47 »

Недавно перевозил в пустой машине 5 кв. метров песчаника 1.5-2 см толщиной. Его вес был примерно 200 кг. Он был уложен сразу за задними сидениями. Специально померял посадку: машина просела сзади на 6 см и встала практически ровно.

Если в салоне находится 5 пассажиров с минимальным весом в багажнике (не говорю уже о прицепе сзади), то она стоит ровно.

Поэтому те, кто "выравнивает" самодельными пружинами пустую машину, просто не совсем понимают, что техника в руках дикаря - груда металлолома!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!  "Кулибничать" надо на кухне или, например, в кровати, а не создавать из безопасного автомобиля "оружие массового поражения"! :)
Приятно слушать (читать) грамотного человека! Полностью разделяю Вашу точку зрения!!!
ПЛЮСУЮ!
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #276 : 16 03 2015, 16:53:10 »

Недавно перевозил в пустой машине 5 кв. метров песчаника 1.5-2 см толщиной. Его вес был примерно 200 кг. Он был уложен сразу за задними сидениями. Специально померял посадку: машина просела сзади на 6 см и встала практически ровно.

Если в салоне находится 5 пассажиров с минимальным весом в багажнике (не говорю уже о прицепе сзади), то она стоит ровно.

Поэтому те, кто "выравнивает" самодельными пружинами пустую машину, просто не совсем понимают, что техника в руках дикаря - груда металлолома!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!  "Кулибничать" надо на кухне или, например, в кровати, а не создавать из безопасного автомобиля "оружие массового поражения"! :)
Приятно слушать (читать) грамотного человека! Полностью разделяю Вашу точку зрения!!!
ПЛЮСУЮ!
К примеру, есть люди которые которые 90% по одному или вдвоём катают, им сезонную резину в багажнике возить? или лучше песчанник?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #277 : 18 03 2015, 16:08:02 »

Недавно перевозил в пустой машине 5 кв. метров песчаника 1.5-2 см толщиной. Его вес был примерно 200 кг. Он был уложен сразу за задними сидениями. Специально померял посадку: машина просела сзади на 6 см и встала практически ровно.

Если в салоне находится 5 пассажиров с минимальным весом в багажнике (не говорю уже о прицепе сзади), то она стоит ровно.

Поэтому те, кто "выравнивает" самодельными пружинами пустую машину, просто не совсем понимают, что техника в руках дикаря - груда металлолома!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!  "Кулибничать" надо на кухне или, например, в кровати, а не создавать из безопасного автомобиля "оружие массового поражения"! :)
Приятно слушать (читать) грамотного человека! Полностью разделяю Вашу точку зрения!!!
ПЛЮСУЮ!
К примеру, есть люди которые которые 90% по одному или вдвоём катают, им сезонную резину в багажнике возить? или лучше песчанник?

Бетонную плиту!!! ;D

Если серьёзно, то при движении за счёт аэродинамики машина практически выравнивается. Если не верите - сделайте фотографии машины сбоку на ходу. Результат вас удивит! :)

Поэтому, "предварительно выравненная" самопальными пружинами (хорошо, если они при эксплуатации неожиданно не сломаются на какой-нибудь неровности) машина будет хуже управляться на скорости и будет хуже держать дорогу.
Для понимания этого процесса скажу только одно: произойдёт "разгрузка" передней оси за счёт нарушения общей балансировки и посадки автомобиля. Либо "опуская жопу" одновременно надо ставить "прижимное крыло" на капоте.

Кроме того, мне непонятно, на сколько упругие характеристики самопальных пружин соответствуют заложенным конструкторами параметрам работы подвески (на сколько они соответствуют параметрам КДСС, прочности опорных чашек, элементов кузова и рамы; на сколько они соответствуют динамическим параметрам управляемости и устойчивости автомобиля).

Эксплуатационные свойства упругих элементов связаны с их упругой характеристикой – зависимостью между деформацией (линейной  или угловой) и вызывающей ее нагрузкой (соответственно силой, давлением, моментом).   

Пружины должны обладать определённой жесткостью и чувствительностью, которые характеризуют важнейшее свойство упругого элемента – способность деформироваться определённым образом при действии внешней нагрузки.

Кроме Упругой характеристики пружины  – зависимости перемещения определенной точки пружины (чаще всего ее концов) от силы нагрузки, вызвавшей это перемещение, которую обычно и "моделируют" самопальщики, необходимо обеспечить пружине соответствующую заложенную конструктором автомобиля Жесткость  – предел отношения приращения силы нагрузки к приращению перемещения (деформации)  и Чувствительность – величина, обратная жесткости.

Надо учитывать и существование  Упругого гистерезиса у пружин - проявляется в несовпадении характеристик элемента при нагружении и снятии нагрузки. 

Надо учитывать нелинейность характеристики упругости пружины (при сближении витков при сжатии).

Тойота проводила многолетние дорогостоящие исследования, чтобы определить какие пружины (диаметр, число витков, материал, технология изготовления и т.д. и т.п.) нужно поставить на ТЛК 200.

Пришёл "специалист" и сделал "правильные" пружины, чтобы выровнять жопу.... 8D

Что он там изменил в заводских пружинах (диаметр, материал, длину и т.п.) нам не ведомо. Он считает, что всё будет нормально....

Наверное, он соблюдает технологию изготовления пружин (проводит упрочняющий отпуск, "заневоливание" и т.п.)...

Наверное, он правильно подобрал все вышеозначенные характеристики....

Наверное, он предусмотрел надлежащую продольную устойчивость своей "чудопружины" (именно так, в одно слово) против бокового выпучивания...

Резюме: у  него, наверно, есть специальный стенд, на котором он испытывает пружины, и на котором он подобрал все параметры, сделав их абсолютно аналогичными заводским (кроме длины, чтобы "осадить жопу")...


В начале 90-х мы решали противоположную задачу: ПОДНИМАЛИ ЖОПУ у ряда Мерседесов (пружины проседали со временем, замена на оригинальные была безумно дорогой).
Вопрос решался повышением жёсткости пружин. Пружины делали на профильном заводе из более толстой "проволоки".
Замечу, что сперва в лаборатории тщательно исследовали оригинальные пружины, а уже потом делали "модернизированные" на специализированном заводе.

Мерседесы смотрелись после установки пружин как ТЛК 200: жопа на пустой машине была выше, чем морда!

НАРОДУ НРАВИЛОСЬ!!!... 8D

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #278 : 18 03 2015, 16:22:09 »

НЕ КРИТИКУЯ КОНКРЕТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ "МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ" ПРУЖИН.

Про стенды и расчёты.

Обычно Кулибины городят «стенд»  для снятия характеристик пружин из подручных материалов. Берут  раму, сваренную из уголка. В качестве пресса используют гидравлический домкрат. Вместо винта для стравливания давления в домкрате используют самодельный штуцер для отбора давления к компрессометру. Усилие пересчитывается, исходя из диаметра гидроцилиндра и показаний компрессометра.

Для получения «характеристик» испытуемой пружины им обычно достаточно двух точек на сжатие и двух на сбросе давления. По этим точкам ими строится «график». Он у них обычно линейный. Если пружина с двумя разными шагами, то график получается со ступенькой и тогда нужно четыре точки на сжатие и четыре на сбросе давления. Если шаг витков переменный, то график получается нелинейный (по «ихнему» гнутый) и замеров им приходится делать минимум по пять штук на сжатие и на «обратный ход».

Теория расчёта пружин им обычно не нужна – на фига ерундой «баловаться»!...

Впрочем, возможно, я не прав…   «Расчёты» делаются…   Пружины «испытываются»...

Конусные пружины в приближении считаются как цилиндрические…  Нелинейные как линейные…

Испытательным полигоном являются клиенты: по их отзывам изделия «доводятся», делаются чуть короче, чуть длиннее, чуть жёстче, чуть мягче…

Хотелось бы ездить по таким дорогам, где подобные «авто поделки» не эксплуатируются.  Если представить себе, что на машине весом в три тонны на скорости 180 км/час отломится виток пружины или она потеряет полосу движения и вылетит тебе в лоб…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Проходимец

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #279 : 18 03 2015, 16:38:54 »

НЕ КРИТИКУЯ КОНКРЕТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ "МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ" ПРУЖИН.

Про стенды и расчёты.

Обычно Кулибины городят «стенд»  для снятия характеристик пружин из подручных материалов. Берут  раму, сваренную из уголка. В качестве пресса используют гидравлический домкрат. Вместо винта для стравливания давления в домкрате используют самодельный штуцер для отбора давления к компрессометру. Усилие пересчитывается, исходя из диаметра гидроцилиндра и показаний компрессометра.

Для получения «характеристик» испытуемой пружины им обычно достаточно двух точек на сжатие и двух на сбросе давления. По этим точкам ими строится «график». Он у них обычно линейный. Если пружина с двумя разными шагами, то график получается со ступенькой и тогда нужно четыре точки на сжатие и четыре на сбросе давления. Если шаг витков переменный, то график получается нелинейный (по «ихнему» гнутый) и замеров им приходится делать минимум по пять штук на сжатие и на «обратный ход».

Теория расчёта пружин им обычно не нужна – на фига ерундой «баловаться»!...

Впрочем, возможно, я не прав…   «Расчёты» делаются…   Пружины «испытываются»...

Конусные пружины в приближении считаются как цилиндрические…  Нелинейные как линейные…

Испытательным полигоном являются клиенты: по их отзывам изделия «доводятся», делаются чуть короче, чуть длиннее, чуть жёстче, чуть мягче…

Хотелось бы ездить по таким дорогам, где подобные «авто поделки» не эксплуатируются.  Если представить себе, что на машине весом в три тонны на скорости 180 км/час отломится виток пружины или она потеряет полосу и вылетит тебе в лоб…
Проехал на Деновских пружинах (комфорт)из Ебурга до Владика,просто песня!У себя в городе две тыщи накатал,впечатления только положительные.Для чего обсуждать то, что не пробовали?
Записан