'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 163372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #260 : 04 12 2014, 15:31:41 »

Задранный зад интересней кажется! ^-^
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #261 : 04 12 2014, 16:57:28 »

Задранный зад интересней кажется!
Ну я не думаю, что инженеры-конструкторы в Тойоте "задрали зад" у 200-го ради красоты...
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #262 : 05 12 2014, 09:24:22 »

Я одного тогда понять не могу, почему или для чего инженеры-конструкторы Тойоты сделали именно такие пружины (зад задран)... если кто понимает, поясните...

Попробуйте заснять на видео со стороны разгон и движение Крузера на скорости 100-150 км/ч. Сразу станет ясно, стоит занижать зад или нет. Особенно, если там сидит 3-4 человека.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #263 : 05 12 2014, 09:27:10 »

В моем случае, вообще пришлось ставить пневму. Так как при полной загрузке зад проседает на 15 см, а еще караван на хвосте. Вот и приходится пневмой выравнивать задницу в стандарт. А стандартная высота шара фаркопа 44 см.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #264 : 05 12 2014, 10:15:02 »

Попробуйте заснять на видео со стороны разгон и движение Крузера на скорости 100-150 км/ч. Сразу станет ясно, стоит занижать зад или нет. Особенно, если там сидит 3-4 человека.
Ну с видео не получится, а терпения нет, хочется узнать, что же произойдет.... :-[
И когда 3 человека сидит на заднем сиденье, то "зад" уже не только занижать надо, а поднимать, как ты правильно написал, пневмой выравнивать...
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #265 : 05 12 2014, 10:34:39 »

Попробуйте заснять на видео со стороны разгон и движение Крузера на скорости 100-150 км/ч. Сразу станет ясно, стоит занижать зад или нет. Особенно, если там сидит 3-4 человека.
Ну с видео не получится, а терпения нет, хочется узнать, что же произойдет.... :-[
И когда 3 человека сидит на заднем сиденье, то "зад" уже не только занижать надо, а поднимать, как ты правильно написал, пневмой выравнивать...

Машина приседает. Если она стоит неподвижно в горизонте, то на скорости пойдет с приподнятым носом. А уж какие тут параметры нарушается, можно только гадать. Аэродинамика? Управляемость?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #266 : 05 12 2014, 14:30:37 »

Машина приседает. Если она стоит неподвижно в горизонте, то на скорости пойдет с приподнятым носом. А уж какие тут параметры нарушается, можно только гадать. Аэродинамика? Управляемость?
Спасибо за разъяснения... я всегда стараюсь придерживаться заводской конструкции авто..
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #267 : 05 12 2014, 16:46:55 »

Попробуйте заснять на видео со стороны разгон и движение Крузера на скорости 100-150 км/ч. Сразу станет ясно, стоит занижать зад или нет. Особенно, если там сидит 3-4 человека.
Ну с видео не получится, а терпения нет, хочется узнать, что же произойдет.... :-[
И когда 3 человека сидит на заднем сиденье, то "зад" уже не только занижать надо, а поднимать, как ты правильно написал, пневмой выравнивать...

Машина приседает. Если она стоит неподвижно в горизонте, то на скорости пойдет с приподнятым носом. А уж какие тут параметры нарушается, можно только гадать. Аэродинамика? Управляемость?
+ Полностью согласен.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #268 : 08 12 2014, 03:45:15 »

Попробуйте заснять на видео со стороны разгон и движение Крузера на скорости 100-150 км/ч. Сразу станет ясно, стоит занижать зад или нет. Особенно, если там сидит 3-4 человека.
Ну с видео не получится, а терпения нет, хочется узнать, что же произойдет.... :-[
И когда 3 человека сидит на заднем сиденье, то "зад" уже не только занижать надо, а поднимать, как ты правильно написал, пневмой выравнивать...

Машина приседает. Если она стоит неподвижно в горизонте, то на скорости пойдет с приподнятым носом. А уж какие тут параметры нарушается, можно только гадать. Аэродинамика? Управляемость?

Не правильная "посадка" машины ухудшит управляемость.

А приводит к "проседанию" жопы как раз именно аэродинамика - на высоких скоростях набегающий поток воздуха прижимает машину к дороге, причём жопу, естественно, больше.

Если же машина едет с "задранным носом", то она работает как крыло, пытаясь "взлететь". Передняя ось дополнительно разгружается, что нарушает управляемость.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #269 : 08 12 2014, 03:51:49 »

Недавно перевозил в пустой машине 5 кв. метров песчаника 1.5-2 см толщиной. Его вес был примерно 200 кг. Он был уложен сразу за задними сидениями. Специально померял посадку: машина просела сзади на 6 см и встала практически ровно.

Если в салоне находится 5 пассажиров с минимальным весом в багажнике (не говорю уже о прицепе сзади), то она стоит ровно.

Поэтому те, кто "выравнивает" самодельными пружинами пустую машину, просто не совсем понимают, что техника в руках дикаря - груда металлолома!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!  "Кулибничать" надо на кухне или, например, в кровати, а не создавать из безопасного автомобиля "оружие массового поражения"! :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!