'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #60 : 28 09 2011, 20:17:54 »

  пузотерка))
Вряд ли. В Европу идет именно так
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #61 : 30 09 2011, 14:58:18 »

Status, ну как сейчас доволен? Спасибо фото и информацию,я все таки решил ставить Tom'S.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #62 : 30 09 2011, 16:47:00 »

Status, ну как сейчас доволен? Спасибо фото и информацию,я все таки решил ставить Tom'S.
Да, вполне. Перед остался стоковым, зад опустился до этих же 85-86 см. авто стоит ровненько, в принципе все что хотел- добился. За счет того , что зад все-таки сейчас немного жестче, машинка на трассе ведет себя уверенней, раскачка меньше. Насчет TOM's решение правильное, но если будешь менять все четыре, приготовься к отрицательному развалу впереди. Если договоришься с ними только на зад, продам свои передние с хорошей скидкой.
Записан

Mauser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: 77
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #63 : 03 10 2011, 13:02:30 »

Давайте подытожим: задние пружины ТОМS и тяга?
больше ничего не надо ставить?
как кстати дилер относится к этой замене?
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #64 : 04 10 2011, 03:22:27 »

Здесь много было озвучено идей, от обрезания витка до установки пневмы, но решается заменой стоковых пружин на понижающие. Свой выбор остановил на комплекте TOM'S и ставить буду комплект.
Записан

Mauser

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: 77
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #65 : 06 10 2011, 12:48:08 »

А если поставить ТОМs только сзади, не будет ли морда выше?
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #66 : 06 10 2011, 16:12:41 »

А если поставить ТОМs только сзади, не будет ли морда выше?
Должно быть ровно
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #67 : 22 10 2011, 15:28:38 »

Status, добрый день.
Ты пружины ставил с тягой? Мне сегодня в Tolex сказали, что Tom'S сняли тягу с производства т.к она не нужна и настраивается штатная. Хотя я точно знаю, что на пониженных пружинах машина валится на бок, но незнаю на каких.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #68 : 22 10 2011, 21:30:45 »

Привет. Да с тягой. Честно говоря я не большой специалист в этом вопросе, но кроме Tolex, все говорят что тяга нужна. А они ,скорей всего, тебе хотят впарить комплект без тяги (ее по всей видимости нет в наличии). Если честно,я в них (Tolex ) разочаровался. Закажи тягу JAOS, это одно и тоже, мне в Кугаре сказали, что Tom's пружины не делает, а заказывает их у JAOS
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #69 : 15 12 2011, 16:37:40 »

Status привет.
Купил все таки в Tolex пружины Tom'S, поставил у ОД без тяги и вроде бы даже настроили KDSS, но а/м просто упал, не на 40 мм, а на все 100 мм(во всяком случае сзади)  и впереди развал отрицательный в - 1 градус. Управляемость конечно же 5 баллов, но на ямах, так как раньше не пролетишь. Ошибка я думаю заключается в следующем, что мы считаем занижение от леворульной версии для России высоты кузова т.е. пружин, Tom'S считает занижение в 40 мм от высоты подвески праворульного а/м, которой в стоке ниже, чем леворульный. Во Владе очень легко отличить праворульный от леворульного по высоте подвески,  и леворульный для России от леворульного Американца опять же по высоте подвески, огням ходового дневного света штатных фарах и крышке для  фаркопа в заднем бампере. Конечно же хотелось бы среднего варианта. Судя по всему и каталогу Jaos от пружин Battlez я думаю такой же был бы эффект, хотя незнаю. У нас их продают в Кугаре, а они пружины сами не ставят, отправляют к ОД.KDSS однако.Если не будет жрать резину, то пока оставлю как есть.
Записан