Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го, с демонтированным третьим рядом сидений. Колёса на 200ке стоят 285/65R18, БФ ГУДРИЧ АТ, по параметрам новых шин 200ый должен был стать выше на 14мм, но по факту 200 стал выше на 20мм, что подтвердил сравнительный замер высоты моего юбилейного 200го с аналогичным юбилейным 200м, с штатными шинами. Удивило то, что высота двухсоток по задним аркам была равной, хотя соседская 200ка была с третьим рядом сидений, считал, что после демонтажа третьего ряда сидений, задняя часть 200ки становится чуть повыше (приблизительно на 5-10мм).
Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:
передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска - 96см.
Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:
передняя часть - 39см;
задняя часть - 43см.
Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:
передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);
задняя часть - 35см (или 36см).
Высоту рамы по осям мостов не представляется возможным замерить, т.к., рама в области осей изгибается по форме арок.
Братцы, а тепееерь вопрооос: если проставками перед поднять на 2см, то зад должен опуститься на эти же 2см, но это в случае, если подвеска на обоих мостах одинаковой жёсткости, а так как передняя подвеска жёсче, то зад может опуститься больше, чем 2см?! Логично или ошибаюсь, что скажут джиперы-ахсакалы?!
Теперь о задранном заде 200ки: если перед поднять на 2см, при этом зад опустится на 2см (допустим), то разница высоты до арок составит вместо штатных 8см всего 4см?! Братцы так ли это или ошибаюсь, а если и ошибаюсь, то поправьте меня пожалуйста!
Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:
высота передней арки - 86,5см;
высота задней арки - 89см.
Заказал 2 комплекта проставок для передней подвески 20мм и 30мм, вот и думаю, гоняю мысли и прошу совета мудрых, опытных братанов-джиперов?!)