'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #70 : 09 03 2012, 20:57:15 »

    Долго думал о зависшем передке 200го и пришёл к следующему выводу: если выравнять уровень за счёт подвески, то нарушится баланс загрузки по осям, то есть тем самым мы поднимем переднюю часть рамы, нагрузка на заднюю ось вырастет, а на переднюю уменьшится. При полной загрузке передняя ось 200го будет сильно разгружаться, в следствии чего ухудшится управляемость, устойчивость, проходимость и даже безопасность! Вот, если бы правильно сделать боди-лифт, а если ещё и можно было поднять переднюю часть кузова на 5см, а заднюю часть на 2-2,5см, то уровень кузова 200го стал бы как у 570 Лексуса!
 Братцы, так же мне не понятен предложенный тюнинг 200х от Арктик Тракс, который можно назвать минимум обманкой, а так убийственным для 200го. Не знаю как они расчитывают, но я считаю, что диски с ЕТ -8 вместо ЕТ60 - это убийственно для ступиц и в том числе для рулевого в целом! Колея расширяется на 13,6см - это уже кардинальные изменения конструкции, ладно бы ещё на 2см, а максимум на 6см и то уже много! Ресурс ступичных подшипников 200го с учётом увеличении колеи на 14см может стать всего 20-30 тыс км?! Амортизаторы "Кони", которые устанавливают при тюнинге ходят очень не долго, а при сильно низких температурах жидкость имеет способность протекать наружу!) Это лично моё мнение, а что скажут братны по этому поводу?! Если Ярослав сможет сделать правильный Боди-лифт, а ещё и с подъемом передка на 5см, а задка на 2см, то в первый же рабочий день отгоняю абсолютно нового 200го к нему на боди лифт!!!
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #71 : 13 03 2012, 09:45:35 »

ты вот так что- ли хочешь, только на фото передок пока сделан
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #72 : 14 03 2012, 21:59:25 »

   Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го, с демонтированным третьим рядом сидений. Колёса на 200ке стоят 285/65R18, БФ ГУДРИЧ АТ, по параметрам новых шин 200ый должен был стать выше на 14мм, но по факту 200 стал выше на 20мм, что подтвердил сравнительный замер высоты моего юбилейного 200го с аналогичным юбилейным 200м, с штатными шинами. Удивило то, что высота двухсоток по задним аркам была равной, хотя соседская 200ка была с третьим рядом сидений, считал, что после демонтажа третьего ряда сидений, задняя часть 200ки становится чуть повыше (приблизительно на 5-10мм).
  Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:
передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска    -  96см.
 Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:
передняя часть - 39см;
задняя часть    -  43см.
 Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:
передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);
задняя часть     - 35см (или 36см).
 Высоту рамы по осям мостов не представляется возможным замерить, т.к., рама в области осей изгибается по форме арок.
 Братцы, а тепееерь вопрооос: если проставками перед поднять на 2см, то зад должен опуститься на эти же 2см, но это в случае, если подвеска на обоих мостах одинаковой жёсткости, а так как передняя подвеска жёсче, то зад может опуститься больше, чем 2см?! Логично или ошибаюсь, что скажут джиперы-ахсакалы?!
 Теперь о задранном заде 200ки: если перед поднять на 2см, при этом зад опустится на 2см (допустим), то разница высоты до арок составит вместо штатных 8см всего 4см?! Братцы так ли это или ошибаюсь, а если и ошибаюсь, то поправьте меня пожалуйста! icon_friends
 Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:
 высота передней арки - 86,5см;
 высота задней арки     - 89см.
Заказал 2 комплекта проставок для передней подвески 20мм и 30мм, вот и думаю, гоняю мысли и прошу совета мудрых, опытных братанов-джиперов?!)  icon_friends  ok
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #73 : 19 03 2012, 15:39:30 »

Клубни, кто юзает дизельного европейца без пневмы, или араба, или америкоса 5,7 - есть пара вопросов. Отзовитесь или дайте ссылку на владельца. Хоца машину прямо поставить.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #74 : 19 03 2012, 16:05:20 »

   Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го......
  Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:
передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска    -  96см.
С твоей рулеткой хорошо на базаре линолеумом торговать ;D
У меня получилось 48 и 56 см соответственно icon_acute7
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #75 : 19 03 2012, 20:34:36 »

   Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го......
  Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:
передняя подвеска - 88см;
задняя подвеска    -  96см.
С твоей рулеткой хорошо на базаре линолеумом торговать ;D
У меня получилось 48 и 56 см соответственно icon_acute7

 Меряли от поверхности  на которой стоит 200ка до арки, прикладывая ленту рулетки к центру шины, который соприкасается с поверхностью и вертикально по оси моста до арки?! Думаю, что Вы меряли от центра оси моста до арки?!
 Не знаю как ещё писать для владельца линолеУмного завода)))
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #76 : 20 03 2012, 08:17:52 »

Игорь, дык тыж сам написал: *Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса...* Я так и мерял. Кстати, это наиболее правильная форма измерения. Ни размер покрышек, ни их износ, ни давление воздуха в шинах на показания влиять не будут, в отличие от замера с земли.. Как-то так...:)
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #77 : 20 03 2012, 10:05:11 »

 На счёт правильности замера - одному БОГУ известно!))) Я же не писатель, а джипер - редкий джипер пишет грамотно))) А вообще, Вы интерпритировали моё высказывание, если цитировать полностью,то выше  написал, вот копия абзаца, простите, что Нотариусом не заверенно: "Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины"!!!  icon_hallo  icon_friends
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #78 : 20 03 2012, 10:32:31 »

Игорь, прикладывать можно куда угодно, но Высота до центра арки от центра колеса останется Высотой до центра арки от центра колеса Непонятно, о чем спор. Дай любому школьнику рулетку и попроси определить Высоту до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины 8D  Ты не понимаешь, о чем сам написал, что-ли? >:D
Зы - если джипер, то почти всегда безграмотный? :o (Это не я сказал) ;D icon_friends
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #79 : 20 03 2012, 19:09:15 »

 Извините пожалуйста - виноват, я больше не буду, чессс слов - дааа, простите ради Христа!  ;D
Записан