'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #110 : 25 04 2011, 15:11:03 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
У тебя нет террайн-пакета и как следствие блокировок, в т.ч. центрального дифа, а без этого он ничем от Q не отличается, точно так-же будет висеть на известном тесте от БМВ. Пневма под террэйн стоит тоже отдельных денег.
Мне блокировки обязательны, а то я зимой до дачи не доеду :)

ЗЫ Не соображу чего-то ты дизель считал или бензин, я прикидывал на дизель, дороговато выходило.
Уже тысячу раз этот тест опровергали, но нет, всё равно находятся люди которые приводят его в пример, точно также можно было провести и с прадо, к примеру 120м.
К тому же если знать одну хитрость то и без блокировок можно не плохо помесить.
Ссылку про опровержение в студию.
http://www.caradvice.com.au/89598/audi-q3-versus-bmw-x3-four-wheel-drive-system-test/
Что-то про опровержение я ничего не нашел, их ангельский мне не понятен.
Понял только что если у Прадо колесо вывесить, он тоже никуда не поедет (странно), блокировка межосевого должна этот косяк исправить.
По ссылке суть сводится к тому что на видео вырубили esp и блок абс, система не работала как надо.
Блокировка должна, но если её не включать то легко заснять точно такое же видео.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #111 : 25 04 2011, 15:13:16 »

Клиренс это все понятно...))
А вот ход подвески у кого больше?? Думаю, что не будешь спорить, что Туру и не снился такой ход подвески.
Тур не плохая машина. НО...слишком перенасыщена электроникой. И с нашими очумелыми ручками у ОД - это не айс. ИМХО
Тур ты только взял...на Прадо ты ездил не менее пол года. Вот через полгода и надо сравнивать что есть ХУ....
Но у тебя я так понял есть(будет) палочка-выручалочка 70-ка...))...Ну а для асфальта Тур более чем.....

Конечно у прадо, с этим никто не спорит, по электронике, сейчас и 150й в версиях от престиж+ достаточно наворочен, а ОД и на тойоте шлак, я вообще кроме замены масла под присмотром им машину бы доверять не стал, у меня же был трабл с чеком на 150м, 7!!! обращений и ноль результата, причину мы сами нашли потом и устранили, делов на 30 минут.
Скинь ссылку где посмотреть про решение, проблемы, я видимо пропустил этот момент.
А её нет, я об этом много не писал, так несколько разрозненных постов, суть в том что электронники тоже стало очень много и она конфликтует между собой, а тупоголовые ОД не готовы обслуживать такие машины.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #112 : 25 04 2011, 15:59:17 »

Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.

Дороже кого ? 150й в версиях от престиж стоит не меньше, про люкс за 2.8 я вообще молчу.
Меряю на себя.
Персаживаюсь с R5 TDI на пружинах на 150.
По размерам почти одинаковые, новый Тур не по бюджету, я когда посчитал комплектацию получилось что-то около 2.6-2.7, комплектация в 150 в элегансе меня устроила (жалко только что блокировки заднего дифа нет), мотор по мощности такой-же дохлый как у меня и был, но мне хватает. Вот какие-то такие расклады.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #113 : 25 04 2011, 16:01:49 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
У тебя нет террайн-пакета и как следствие блокировок, в т.ч. центрального дифа, а без этого он ничем от Q не отличается, точно так-же будет висеть на известном тесте от БМВ. Пневма под террэйн стоит тоже отдельных денег.
Мне блокировки обязательны, а то я зимой до дачи не доеду :)

ЗЫ Не соображу чего-то ты дизель считал или бензин, я прикидывал на дизель, дороговато выходило.
Уже тысячу раз этот тест опровергали, но нет, всё равно находятся люди которые приводят его в пример, точно также можно было провести и с прадо, к примеру 120м.
К тому же если знать одну хитрость то и без блокировок можно не плохо помесить.
Ссылку про опровержение в студию.
http://www.caradvice.com.au/89598/audi-q3-versus-bmw-x3-four-wheel-drive-system-test/
Что-то про опровержение я ничего не нашел, их ангельский мне не понятен.
Понял только что если у Прадо колесо вывесить, он тоже никуда не поедет (странно), блокировка межосевого должна этот косяк исправить.
По ссылке суть сводится к тому что на видео вырубили esp и блок абс, система не работала как надо.
Блокировка должна, но если её не включать то легко заснять точно такое же видео.
ЕСП вырубать надо, с ней по грязям снегам не поедет, мотор там душится капитально. Про АБС - странно, она вроде не отключаемая.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #114 : 25 04 2011, 16:11:09 »

Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.

Дороже кого ? 150й в версиях от престиж стоит не меньше, про люкс за 2.8 я вообще молчу.
Меряю на себя.
Персаживаюсь с R5 TDI на пружинах на 150.
По размерам почти одинаковые, новый Тур не по бюджету, я когда посчитал комплектацию получилось что-то около 2.6-2.7, комплектация в 150 в элегансе меня устроила (жалко только что блокировки заднего дифа нет), мотор по мощности такой-же дохлый как у меня и был, но мне хватает. Вот какие-то такие расклады.
За всё надо платить, дизель V6 не R4, кожа не клеёнка, отделка, шумка, в 2 конечно тур не взять, но чуть дороже, пожалуйста.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #115 : 25 04 2011, 16:14:03 »

По ЕСП, вы не сравнивайте прежний тур и нынешний, в нём как раз не надо, всё завязанно на мозги, это тоже самое что сравнивать 120 и 150, на 120 есп во вред, только душила, на 150м наоборот, подтормаживает когда надо, не душит, с ней лучше. По абс, не кто не мешал достать предохранитель.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #116 : 25 04 2011, 18:37:26 »

Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.

Дороже кого ? 150й в версиях от престиж стоит не меньше, про люкс за 2.8 я вообще молчу.
Меряю на себя.
Персаживаюсь с R5 TDI на пружинах на 150.
По размерам почти одинаковые, новый Тур не по бюджету, я когда посчитал комплектацию получилось что-то около 2.6-2.7, комплектация в 150 в элегансе меня устроила (жалко только что блокировки заднего дифа нет), мотор по мощности такой-же дохлый как у меня и был, но мне хватает. Вот какие-то такие расклады.
За всё надо платить, дизель V6 не R4, кожа не клеёнка, отделка, шумка, в 2 конечно тур не взять, но чуть дороже, пожалуйста.
Истину глаголешь :)
Кожу не люблю вообще, ткань - решает. По поводу шумки - ХЗ, всё равно салон со временем сверчать начинает, хотя тур в целом не плох. Ладно скоро приедет 150 по сравниваю.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #117 : 25 04 2011, 18:40:27 »

По ЕСП, вы не сравнивайте прежний тур и нынешний, в нём как раз не надо, всё завязанно на мозги, это тоже самое что сравнивать 120 и 150, на 120 есп во вред, только душила, на 150м наоборот, подтормаживает когда надо, не душит, с ней лучше. По абс, не кто не мешал достать предохранитель.
Новых устриц не ел, но в ЕСП без удушения двигателя не верю. Кстати здесь кто-то ругал ЕСП Прадо, говорит поздно включается.
Я на Туре по ледяному кругу покатался, там она качественно помогает с заносами бороться.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Злюка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: г. Пермь
  • Лучше Prado нет коня, остальное все х@ня!!!
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #118 : 25 04 2011, 20:36:59 »

Прокатился на турке тест-драйв пассажиром... ну да, с моим 120 некуй сравнивать. Ну в принципе интересно, только цена не радует :(
Записан
Если засунуть руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нету дна ;)

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #119 : 25 04 2011, 22:16:22 »

понравился больще 120-го?
Записан