'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #100 : 24 04 2011, 21:11:33 »

Ценник на такой какой, небось под 3 ляма?
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #101 : 24 04 2011, 21:25:45 »

Ты чё меня не взял то ??? Весь день пробездельничал! Жек ну ты даёшь
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #102 : 24 04 2011, 21:35:40 »

Ценник на такой какой, небось под 3 ляма?
комплектация престиж плюс 2300 с копейками + 400 с копейками тюних(обвес камеры зад перёд колёсья чип пороги монитор и т.д.)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #103 : 24 04 2011, 21:36:24 »

Ты чё меня не взял то ??? Весь день пробездельничал! Жек ну ты даёшь
я с дачи Колян с сеструхой гонял
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #104 : 24 04 2011, 21:47:26 »

Вот меня не взял, поэтому и сгонял впустую. Ты записАлся на тест?
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #105 : 24 04 2011, 22:01:42 »

неа лень ехать в будни успею еще
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #106 : 25 04 2011, 13:09:35 »

Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
300 - это на максимальной пневме. Там тоже надо аккуратно, если сядешь то пневма уходит в сервисный режим, почитай на профильном форуме.
Впрочем это не важно, тут речь просто о глубине снега. А жесткая блокировка - это хорошо. Просто когда снег мокрый, эта зараза сразу липнет к днищу, остановился, провалился и всё - приплыли.

Про лопату не понял :(

Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #107 : 25 04 2011, 13:13:29 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
У тебя нет террайн-пакета и как следствие блокировок, в т.ч. центрального дифа, а без этого он ничем от Q не отличается, точно так-же будет висеть на известном тесте от БМВ. Пневма под террэйн стоит тоже отдельных денег.
Мне блокировки обязательны, а то я зимой до дачи не доеду :)

ЗЫ Не соображу чего-то ты дизель считал или бензин, я прикидывал на дизель, дороговато выходило.
Уже тысячу раз этот тест опровергали, но нет, всё равно находятся люди которые приводят его в пример, точно также можно было провести и с прадо, к примеру 120м.
К тому же если знать одну хитрость то и без блокировок можно не плохо помесить.
Ссылку про опровержение в студию.
http://www.caradvice.com.au/89598/audi-q3-versus-bmw-x3-four-wheel-drive-system-test/
Что-то про опровержение я ничего не нашел, их ангельский мне не понятен.
Понял только что если у Прадо колесо вывесить, он тоже никуда не поедет (странно), блокировка межосевого должна этот косяк исправить.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #108 : 25 04 2011, 13:15:33 »

Клиренс это все понятно...))
А вот ход подвески у кого больше?? Думаю, что не будешь спорить, что Туру и не снился такой ход подвески.
Тур не плохая машина. НО...слишком перенасыщена электроникой. И с нашими очумелыми ручками у ОД - это не айс. ИМХО
Тур ты только взял...на Прадо ты ездил не менее пол года. Вот через полгода и надо сравнивать что есть ХУ....
Но у тебя я так понял есть(будет) палочка-выручалочка 70-ка...))...Ну а для асфальта Тур более чем.....

Конечно у прадо, с этим никто не спорит, по электронике, сейчас и 150й в версиях от престиж+ достаточно наворочен, а ОД и на тойоте шлак, я вообще кроме замены масла под присмотром им машину бы доверять не стал, у меня же был трабл с чеком на 150м, 7!!! обращений и ноль результата, причину мы сами нашли потом и устранили, делов на 30 минут.
Скинь ссылку где посмотреть про решение, проблемы, я видимо пропустил этот момент.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #109 : 25 04 2011, 15:08:47 »

Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.

Дороже кого ? 150й в версиях от престиж стоит не меньше, про люкс за 2.8 я вообще молчу.
Записан