Снег сухой и глубины не хватило на пузо сесть, вот и все.
Когда снег чуть более мокрый и есть слоистость (наст, снег несколько раз) без блокировок никак.
По опыту 3х лет владения 120м и 150м в сыром как вы говорите снегу и прадо бы тем более сел пузо, т.е мост и раму, никакие блокировки бы уже не помогли, а клиренс у тура как не крути больше, 300 мм и 220мм у прадо это разные вещи, в большинстве случаев это играет решающую роль.
Вот насчёт снега, ответ хозяина машины :
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
300 - это на максимальной пневме. Там тоже надо аккуратно, если сядешь то пневма уходит в сервисный режим, почитай на профильном форуме.
Впрочем это не важно, тут речь просто о глубине снега. А жесткая блокировка - это хорошо. Просто когда снег мокрый, эта зараза сразу липнет к днищу, остановился, провалился и всё - приплыли.
Про лопату не понял
Всё это мелочи, на самом деле ТУР тупо Дороже.