Клиренс это все понятно...))
А вот ход подвески у кого больше?? Думаю, что не будешь спорить, что Туру и не снился такой ход подвески.
Тур не плохая машина. НО...слишком перенасыщена электроникой. И с нашими очумелыми ручками у ОД - это не айс. ИМХО
Тур ты только взял...на Прадо ты ездил не менее пол года. Вот через полгода и надо сравнивать что есть ХУ....
Но у тебя я так понял есть(будет) палочка-выручалочка 70-ка...))...Ну а для асфальта Тур более чем.....
Конечно у прадо, с этим никто не спорит, по электронике, сейчас и 150й в версиях от престиж+ достаточно наворочен, а ОД и на тойоте шлак, я вообще кроме замены масла под присмотром им машину бы доверять не стал, у меня же был трабл с чеком на 150м, 7!!! обращений и ноль результата, причину мы сами нашли потом и устранили, делов на 30 минут.
Да для говен я взял 70й и считаю что лучше и нет, а убедить я пытаюсь только в одном, что на новом прадо, что на туре, никто в болота не полезет, элементарно машину жалко, да и в стоке они не для этого, а вот на клубных покатушках можно на обоих неплохо учавствовать, на дачу по разбитой грунтовке, да зимой по дворам ползать.