Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..
Ценообразование на машины, которые не собираются на территории РФ зависит не только от завода-изготовителя.. Это прослеживается "забота" нашего Правительства о своем народе.. Если бы Туареги собирались не у нас, то цена была бы заоблачная..
А менеджмент Тойоты уверен, что рынок они не упустят.. Имя они уже создали..
Я не против Туарега.. Эта машина как будь-то создана для меня, но я предпочитаю ездить только на плановые ТО, а не иметь в друзьях механиков из ОД. Поэтому я остановился на Прадо.
А от чего завит прыжок на 300 или больше тр.? объективная причина только одна, тупо навар ОД или самой Тойоты
Насчёт имени согласен, так потерять его тоже можно легко, менеджмент тойоты слишком самоуверен.
По надёжности, вы думаете я не собираюсь ездить только на плановые ТО, тоже самое, а вот с 150м я ездил далеко не только на плановые ТО, полгода вынос мозга, 12 посещений, из них ТО-0 только одно, остальное практически безрезультатная битва по гарантии, темы о проблемах со 150м в разделе плодятся как грибы после дождя, люди пишут, не я.
У меня был 470 GX, по сути тот же 120 только интересней, вот это беспроблемная машина, 05г. бу с америки, проблем за год 0 и у следующего владельца тоже, умели делать раньше, пока не скурвились......