'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #290 : 07 06 2011, 22:04:18 »

у меня астра сейчас Российская сборка...6600 км проехал полет нормальный
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #291 : 07 06 2011, 22:07:55 »

они сейчас где-то перекупают машину...ставят техноблок,коврики,защиту кпп и двиг...цена поднимается на 300 руб...разницу зарабатывают...
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #292 : 07 06 2011, 22:22:38 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..

Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....

Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле. 
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #293 : 07 06 2011, 22:25:42 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..
Ценообразование на машины, которые не собираются на территории РФ зависит не только от завода-изготовителя.. Это прослеживается "забота" нашего Правительства о своем народе.. Если бы Туареги собирались не у нас, то цена была бы заоблачная..
А менеджмент Тойоты уверен, что рынок они не упустят.. Имя они уже создали..
Я не против Туарега.. Эта машина как будь-то создана для меня, но я предпочитаю ездить только на плановые ТО, а не иметь в друзьях механиков из ОД. Поэтому я остановился на Прадо.
А от чего завит прыжок на 300 или больше тр.? объективная причина только одна, тупо навар ОД или самой Тойоты
Насчёт имени согласен, так потерять его тоже можно легко, менеджмент тойоты слишком самоуверен.
По надёжности, вы думаете я не собираюсь ездить только на плановые ТО, тоже самое, а вот с 150м я ездил далеко не только на плановые ТО, полгода вынос мозга, 12 посещений, из них ТО-0 только одно, остальное практически безрезультатная битва по гарантии, темы о проблемах со 150м в разделе плодятся как грибы после дождя, люди пишут, не я.
У меня был 470 GX, по сути тот же 120 только интересней, вот это беспроблемная машина, 05г. бу с америки, проблем за год 0 и у следующего владельца тоже, умели делать раньше, пока не скурвились......
Этот "прыжок" - следствие таможенной политики нашего государства, стремящегося привлечь производство на территорию нашей страны. Те машины, которые собираются у нас в стране - у них один тариф, а у тех, которые не собираются у нас - совершенно другие ставки на растаможку..
Это не проблема покупателя, ему до фени, его волнует конечная цифра а у тойоты она превращается в космос, последнее время.....
Так для этого и используется административный ресурс.. Дело-то не в одной Тойоте.. По большому счету, сама корпорация от этого ничего не имеет. Это понятно?
Фольц  (считай вся корпорация) пошел на уступки - сделал откат + открыл производство у нас в стране - ему льготный корридор для растаможки..
Значит молодцы, борятся за рынок и клиентов а не встают в позу, покупателю это только плюс. 
Так скоро льготы закончатся, т.к. Фольц не обеспечивает контрактные соглашения.. Локализация низкая. Посмотрим чем все закончится.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #294 : 07 06 2011, 22:36:03 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..

Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....

Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле. 
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
По надёжности, только тем по этому вопросу на туарег клубе значительно меньше и капоты не гниют через месяц ))
по электрической части, я читал недавно как сгорел 150й, как у меня через 500км. вылез чек, который ОД не могли погасить полгода, это адекватный сервис ?
вы не забывайте, у меня была эта машина и я знаю о чём говорю, а сейчас есть тур, которого у вас нет и вам не сравнить.
Диффа действительно нет, но многим ли владельцам 150го он реально нужен, думаю максимум 10% а то и меньше, на туре он тоже есть за доплату, но да дороже.
По поводу ликвидности надо говорить имея представление об этом рынке, я по работе с этим немного связан, туры нормально продаются и за адекватные деньги, может чуть дешевле прадо но не критично, по новым моделям посмотрим в будущем......
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #295 : 07 06 2011, 22:36:53 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..
Ценообразование на машины, которые не собираются на территории РФ зависит не только от завода-изготовителя.. Это прослеживается "забота" нашего Правительства о своем народе.. Если бы Туареги собирались не у нас, то цена была бы заоблачная..
А менеджмент Тойоты уверен, что рынок они не упустят.. Имя они уже создали..
Я не против Туарега.. Эта машина как будь-то создана для меня, но я предпочитаю ездить только на плановые ТО, а не иметь в друзьях механиков из ОД. Поэтому я остановился на Прадо.
А от чего завит прыжок на 300 или больше тр.? объективная причина только одна, тупо навар ОД или самой Тойоты
Насчёт имени согласен, так потерять его тоже можно легко, менеджмент тойоты слишком самоуверен.
По надёжности, вы думаете я не собираюсь ездить только на плановые ТО, тоже самое, а вот с 150м я ездил далеко не только на плановые ТО, полгода вынос мозга, 12 посещений, из них ТО-0 только одно, остальное практически безрезультатная битва по гарантии, темы о проблемах со 150м в разделе плодятся как грибы после дождя, люди пишут, не я.
У меня был 470 GX, по сути тот же 120 только интересней, вот это беспроблемная машина, 05г. бу с америки, проблем за год 0 и у следующего владельца тоже, умели делать раньше, пока не скурвились......
Этот "прыжок" - следствие таможенной политики нашего государства, стремящегося привлечь производство на территорию нашей страны. Те машины, которые собираются у нас в стране - у них один тариф, а у тех, которые не собираются у нас - совершенно другие ставки на растаможку..
Это не проблема покупателя, ему до фени, его волнует конечная цифра а у тойоты она превращается в космос, последнее время.....
Так для этого и используется административный ресурс.. Дело-то не в одной Тойоте.. По большому счету, сама корпорация от этого ничего не имеет. Это понятно?
Фольц  (считай вся корпорация) пошел на уступки - сделал откат + открыл производство у нас в стране - ему льготный корридор для растаможки..
Значит молодцы, борятся за рынок и клиентов а не встают в позу, покупателю это только плюс. 
Так скоро льготы закончатся, т.к. Фольц не обеспечивает контрактные соглашения.. Локализация низкая. Посмотрим чем все закончится.
Т.е. вы знаете что Фольц не обеспечивает контрактные соглашения, интересно откуда , кто докладывает?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #296 : 07 06 2011, 22:44:06 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..
Ценообразование на машины, которые не собираются на территории РФ зависит не только от завода-изготовителя.. Это прослеживается "забота" нашего Правительства о своем народе.. Если бы Туареги собирались не у нас, то цена была бы заоблачная..
А менеджмент Тойоты уверен, что рынок они не упустят.. Имя они уже создали..
Я не против Туарега.. Эта машина как будь-то создана для меня, но я предпочитаю ездить только на плановые ТО, а не иметь в друзьях механиков из ОД. Поэтому я остановился на Прадо.
А от чего завит прыжок на 300 или больше тр.? объективная причина только одна, тупо навар ОД или самой Тойоты
Насчёт имени согласен, так потерять его тоже можно легко, менеджмент тойоты слишком самоуверен.
По надёжности, вы думаете я не собираюсь ездить только на плановые ТО, тоже самое, а вот с 150м я ездил далеко не только на плановые ТО, полгода вынос мозга, 12 посещений, из них ТО-0 только одно, остальное практически безрезультатная битва по гарантии, темы о проблемах со 150м в разделе плодятся как грибы после дождя, люди пишут, не я.
У меня был 470 GX, по сути тот же 120 только интересней, вот это беспроблемная машина, 05г. бу с америки, проблем за год 0 и у следующего владельца тоже, умели делать раньше, пока не скурвились......
Этот "прыжок" - следствие таможенной политики нашего государства, стремящегося привлечь производство на территорию нашей страны. Те машины, которые собираются у нас в стране - у них один тариф, а у тех, которые не собираются у нас - совершенно другие ставки на растаможку..
Это не проблема покупателя, ему до фени, его волнует конечная цифра а у тойоты она превращается в космос, последнее время.....
Так для этого и используется административный ресурс.. Дело-то не в одной Тойоте.. По большому счету, сама корпорация от этого ничего не имеет. Это понятно?
Фольц  (считай вся корпорация) пошел на уступки - сделал откат + открыл производство у нас в стране - ему льготный корридор для растаможки..
Значит молодцы, борятся за рынок и клиентов а не встают в позу, покупателю это только плюс. 
Так скоро льготы закончатся, т.к. Фольц не обеспечивает контрактные соглашения.. Локализация низкая. Посмотрим чем все закончится.
Т.е. вы знаете что Фольц не обеспечивает контрактные соглашения, интересно откуда , кто докладывает?
Читаю информацию..
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #297 : 07 06 2011, 22:52:19 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #298 : 07 06 2011, 22:55:27 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
3й месяц, 150й был 7 месяцев.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #299 : 07 06 2011, 22:57:42 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..

Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....

Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле. 
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
По надёжности, только тем по этому вопросу на туарег клубе значительно меньше и капоты не гниют через месяц ))
по электрической части, я читал недавно как сгорел 150й, как у меня через 500км. вылез чек, который ОД не могли погасить полгода, это адекватный сервис ?
вы не забывайте, у меня была эта машина и я знаю о чём говорю, а сейчас есть тур, которого у вас нет и вам не сравнить.
Диффа действительно нет, но многим ли владельцам 150го он реально нужен, думаю максимум 10% а то и меньше, на туре он тоже есть за доплату, но да дороже.
По поводу ликвидности надо говорить имея представление об этом рынке, я по работе с этим немного связан, туры нормально продаются и за адекватные деньги, может чуть дешевле прадо но не критично, по новым моделям посмотрим в будущем......
Моей машине уже без нескольких дней месяц. Капот не вызывает никаких сомнених в своей целостности. Аналитику с капотом я не проводил, но антикоррозийная кузовная стойкость у арабских слабже.. Может оттуда ветер дует?
У меня Тура нет ( и слава богу), но он есть у нескольких моих знакомых. Их мытарства я видел. Кто-то уже избавился от этого автомобиля, кто-то прикипел к нему и заказал себе нового в надежде, что граната два раза в одно и тоже место не попадает..
Чтобы говорить про остаточную стоимость ( не ликвидность - она хорошая у обоих) не нужно быть спецом в какой-то области, достаточно открыть печатное издание или интернет-ресурс, специализирующиеся на продажах. Любому станет  ясно, что в процентном соотношении Фольц теряет больше.

Я, вот, думаю, для кого я прописные истины говорю?
Записан