Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..
Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....
Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле.
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
По надёжности, только тем по этому вопросу на туарег клубе значительно меньше и капоты не гниют через месяц ))
по электрической части, я читал недавно как сгорел 150й, как у меня через 500км. вылез чек, который ОД не могли погасить полгода, это адекватный сервис ?
вы не забывайте, у меня была эта машина и я знаю о чём говорю, а сейчас есть тур, которого у вас нет и вам не сравнить.
Диффа действительно нет, но многим ли владельцам 150го он реально нужен, думаю максимум 10% а то и меньше, на туре он тоже есть за доплату, но да дороже.
По поводу ликвидности надо говорить имея представление об этом рынке, я по работе с этим немного связан, туры нормально продаются и за адекватные деньги, может чуть дешевле прадо но не критично, по новым моделям посмотрим в будущем......