'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #300 : 07 06 2011, 23:01:20 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
Считаю, что вопрос нужно задавать намного не так.. Сколько проехал? Потому что владеть можно год, а проехать 5 тыс. км. У меня за год порядка 40-50 тыс. км пробег. Иногда, но редко до 60-65..
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #301 : 07 06 2011, 23:02:58 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..

Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....

Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле. 
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
По надёжности, только тем по этому вопросу на туарег клубе значительно меньше и капоты не гниют через месяц ))
по электрической части, я читал недавно как сгорел 150й, как у меня через 500км. вылез чек, который ОД не могли погасить полгода, это адекватный сервис ?
вы не забывайте, у меня была эта машина и я знаю о чём говорю, а сейчас есть тур, которого у вас нет и вам не сравнить.
Диффа действительно нет, но многим ли владельцам 150го он реально нужен, думаю максимум 10% а то и меньше, на туре он тоже есть за доплату, но да дороже.
По поводу ликвидности надо говорить имея представление об этом рынке, я по работе с этим немного связан, туры нормально продаются и за адекватные деньги, может чуть дешевле прадо но не критично, по новым моделям посмотрим в будущем......
Моей машине уже без нескольких дней месяц. Капот не вызывает никаких сомнених в своей целостности. Аналитику с капотом я не проводил, но антикоррозийная кузовная стойкость у арабских слабже.. Может оттуда ветер дует?
У меня Тура нет ( и слава богу), но он есть у нескольких моих знакомых. Их мытарства я видел. Кто-то уже избавился от этого автомобиля, кто-то прикипел к нему и заказал себе нового в надежде, что граната два раза в одно и тоже место не попадает..
Чтобы говорить про остаточную стоимость ( не ликвидность - она хорошая у обоих) не нужно быть спецом в какой-то области, достаточно открыть печатное издание или интернет-ресурс, специализирующиеся на продажах. Любому станет  ясно, что в процентном соотношении Фольц теряет больше.

Я, вот, думаю, для кого я прописные истины говорю?
Летний месяц это не срок, посмотрим то после зимы будет, о проблемах с капотами писали владельцы только дилерских машин, вот тема, там есть фотки, причём не только капоты гниют, в голосовалке поти у трети а это много, очень......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38006.0
Насчёт говорите, вы смотрите узко в одну точку, попробуйте шире.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #302 : 07 06 2011, 23:04:11 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
Считаю, что вопрос нужно задавать намного не так.. Сколько проехал? Потому что владеть можно год, а проехать 5 тыс. км. У меня за год порядка 40-50 тыс. км пробег. Иногда, но редко до 60-65..
2700 накатал, на 150м 4000 км, по проблемы писал.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #303 : 07 06 2011, 23:05:57 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
Считаю, что вопрос нужно задавать намного не так.. Сколько проехал? Потому что владеть можно год, а проехать 5 тыс. км. У меня за год порядка 40-50 тыс. км пробег. Иногда, но редко до 60-65..
2700 накатал, на 150м 4000 км, по проблемы писал.
Я еще и месяца не владею, а пробег уже больше.. Проблем никаких нет.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #304 : 07 06 2011, 23:11:35 »

CUSCO сколько ты владеешь туром своим?
Считаю, что вопрос нужно задавать намного не так.. Сколько проехал? Потому что владеть можно год, а проехать 5 тыс. км. У меня за год порядка 40-50 тыс. км пробег. Иногда, но редко до 60-65..
2700 накатал, на 150м 4000 км, по проблемы писал.
Я еще и месяца не владею, а пробег уже больше.. Проблем никаких нет.
Придёт зима и холода, посмотрим......
не будет,я только рад буду за вас.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #305 : 07 06 2011, 23:16:23 »

Мне вообще не понятно что япы и в частности тойота творит, им бы наоборот устроить демпинг и не упустить нишу, так они наоборот цены в небеса а что там будет не известно..

Ты видел ГТД на границе и таможенную стоимость??
Куда там двигаться.....аппетит у нашего государства такой....
Мой престиж+ стоит до таможни миллион триста с чем-то, а после неё на миллион с небольшим больше.. Такова политика нашего государства..
Стоил, у меня также, сейчас посмотри цены, человек выше писал на элеганс.....

Ты мне скажи одно:
150-й Престиж+ сколько стоит?...Приведи мне пример аналогичной комплектации Тура...
официально вроде 2420 тр, тур с дизелем V6 204 лс. стоит от 2139 тр., на 300 тр. опций можно прилично набрать и ещё скидка минимум 3%, почти всё что есть в престиже туда можно поставить.
Если взять люкс я вообще молчу, он стоит 2900 тр., в эти деньги тур будет гораздо навороченней, да что говорить за 3млн. можно взять дизель V8 4.2 340 лс., 800нм., он уже в базе почти всё имеет, а опции на него дешевле. 
Вот только блокировки заднего диффа у этого фольца (204 л.с.) нет.. А если он есть, то это уже совсем другие деньги.. Да, мы получаем более мощного Туарега в примерно схожей комплектацией с Престиж +, но Фольц будет существенно дороже, мы будем иметь более современный и более капризный дизельный двигатель, непредсказуемую в поведении электронную и электрическую части, по большей части неадекватный сервис ( как официальный, так и неофициальный).. Да много еще чего..
Я долго выбирал себе машину. Обычно брал новые и через 3 года продавал. Решил взять лет на 5-8.. Прикидывал и рассчитывал все.. Все претенденты повыпадали, остался Прадо..
Да, он уступает в мощи, скорости, но у него есть более значимые другие плюсы, которые не исчезают со временем. Надежность и остаточная стоимость - одни из них. Этот не понтовый и щегольный автомобиль - это рабочая лошадка на все случаи жизни.
По надёжности, только тем по этому вопросу на туарег клубе значительно меньше и капоты не гниют через месяц ))
по электрической части, я читал недавно как сгорел 150й, как у меня через 500км. вылез чек, который ОД не могли погасить полгода, это адекватный сервис ?
вы не забывайте, у меня была эта машина и я знаю о чём говорю, а сейчас есть тур, которого у вас нет и вам не сравнить.
Диффа действительно нет, но многим ли владельцам 150го он реально нужен, думаю максимум 10% а то и меньше, на туре он тоже есть за доплату, но да дороже.
По поводу ликвидности надо говорить имея представление об этом рынке, я по работе с этим немного связан, туры нормально продаются и за адекватные деньги, может чуть дешевле прадо но не критично, по новым моделям посмотрим в будущем......
Моей машине уже без нескольких дней месяц. Капот не вызывает никаких сомнених в своей целостности. Аналитику с капотом я не проводил, но антикоррозийная кузовная стойкость у арабских слабже.. Может оттуда ветер дует?
У меня Тура нет ( и слава богу), но он есть у нескольких моих знакомых. Их мытарства я видел. Кто-то уже избавился от этого автомобиля, кто-то прикипел к нему и заказал себе нового в надежде, что граната два раза в одно и тоже место не попадает..
Чтобы говорить про остаточную стоимость ( не ликвидность - она хорошая у обоих) не нужно быть спецом в какой-то области, достаточно открыть печатное издание или интернет-ресурс, специализирующиеся на продажах. Любому станет  ясно, что в процентном соотношении Фольц теряет больше.

Я, вот, думаю, для кого я прописные истины говорю?
Летний месяц это не срок, посмотрим то после зимы будет, о проблемах с капотами писали владельцы только дилерских машин, вот тема, там есть фотки, причём не только капоты гниют, в голосовалке поти у трети а это много, очень......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38006.0
Насчёт говорите, вы смотрите узко в одну точку, попробуйте шире.
13% - это треть? А у скольких из них дилерские? При беглом прочтении 4-5 страниц ни одного не встретил.. Топикстартер больше так и не показался.. На работе служебный Прадо эксплуатируется и в хвост и в гриву уже больше года - никаких проблем с ЛКП.. Ни на капоте, ни на чем бы ни было.. А условия эксплуатации у нас - о-го-го..

Дальнешее общение по этому поводу  считаю бесполезным..
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #306 : 07 06 2011, 23:20:21 »

13 голосов (27.1%)
читайте не бегло а внимательно, может дойдёт, там пишут такие же клубни как и вы а не кто попало, читайте дальше и увидите про обращения к ОД, это разве не дилерские машины?
Да и скажите мне про ваши условия, какие они такие ого-го для лкп и железа, в столицах в разы хуже.....
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #307 : 07 06 2011, 23:26:46 »

13 голосов (27.1%)
Соглашусь, что неправильно воспринял информацию. Но проголосовало "за" всего 13 человек из несколько сотен  владельцев Прадо 150, которые присутствуют на данном ресурсе...
Сейчас почитают и процент понизится..
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #308 : 07 06 2011, 23:30:30 »

Дед ладно не расстраивайся, может повезёт и у тебя не будет таких траблов как у меня и клубней, а я пока на туре погоняю, надоест сдам и возьму каенн или мл новый.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #309 : 07 06 2011, 23:34:14 »

13 голосов (27.1%)
читайте не бегло а внимательно, может дойдёт, там пишут такие же клубни как и вы а не кто попало, читайте дальше и увидите про обращения к ОД, это разве не дилерские машины?
Да и скажите мне про ваши условия, какие они такие ого-го для лкп и железа, в столицах в разы хуже.....
Эксплуатация "ого-го" включает в себя эксплуатацию  при температуре от минус 50 с небольшим до плюс примерно 35 в тени летом. Зимой реагенты ( песчано-соляная смесь) и теплый гараж ( условия, при которых коррозия должна проявиться в полном объеме), летом частенько  летящий песок и гравий в машину..
Записан