'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре

Привет одноклубники! Вопрос такой можно ли найти замену задним амортизаторам из русского производства(друзья на паджеро задние воткнули от газели), можно ли на наш поставить что подобное и второй вопрос кто может знает размеры штатного без лифта амортизатора в сжатом состояние и с полным выходом штока размер
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Можно сделать всё...
Главное, чтобы размерения совпадали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Привет одноклубники! Вопрос такой можно ли найти замену задним амортизаторам из русского производства(друзья на паджеро задние воткнули от газели), можно ли на наш поставить что подобное....
А с какой целью ? Цена оригиналов копьё...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А российские аналоги в 2 раза дешевле... ))) Халява называется )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prados

  • Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:

уважаемые владельцы, так вы мне и не ответили на мой душе трепещущий вопрос по лифту.
что да как? прочитал уже как и многие тонну информации, никак не могу придти к одному выводу.
уже решил что вроде как Доги, но вопрос с приводами и шаровыми гложет если честно наиболее сильно даже чем цена Догов.
а еще говорят что при установке необходимо во первых прослаблять саленты, пыльники шрусов(дать воздуху сойти),ну естественно геометрия.
Я из Казахстана и у нас тут контора недавно открылась дилеры Догов.вот мне интересно они все эти процедуры выполняют при установке, или нет так как гарантию они дают на Догов в течении года.а может остальное их не волнует.(но все же суть вопроса выше и беспокоит больше даже этого,это можно проконтролировать).
может у кого есть опыт установки, откатки определенное число километров лет на Догах.поделитесь плизз.очень надо
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

определенное число километров лет на Догах.поделитесь плизз.очень надо
Один знакомый 8 лет (км не знаю). Езда 50х50 город-бездорожье. Просели до уровня родных, но до пробоев далеко за счёт жёсткости. Один раз за это время поменял аморты по кругу (Мономакс теперь стоят). И один раз порвал пыльники на приводах, когда переезжал замёрзшую речку. Лёд был 2-3 см, тупо порезал наружные пыльники.
Второй знакомый 3 года (50 т км) вообще без проблем. В основном город-трасса. По выходным природа...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2

Цитировать
так все таки при Догах 2 дюйма диф опускать или нет?
а пыльники приводов я так понял каждую 1000 менять надо?
или есть специальные какие то ?
и про шаровые- на много ли увеличивается на них нагрузка?
запарился уже думать-гадать.суть вопроса стоит опять же как у всех с пробоя задней подвески, химичить не охота а вот про лифт начитался, и толком не понять кто за а кто против.
и еще если можно вопрос - Доги есть 25 мм.а стойки к ним какие тогда идут? такие же как и на 40 мм.? на чем стоит остановиться Дог или ARB ? 40мм или 25мм? уже устал голову ломать.

мне в лифт-конторе сказали,что при лифте 2" ничего более делать не требуется...если более 2"-тягу панара+линки.  ???
Записан
Не так страшен черт как его малюют...

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Цитировать
так все таки при Догах 2 дюйма диф опускать или нет?
а пыльники приводов я так понял каждую 1000 менять надо?
или есть специальные какие то ?
и про шаровые- на много ли увеличивается на них нагрузка?
запарился уже думать-гадать.суть вопроса стоит опять же как у всех с пробоя задней подвески, химичить не охота а вот про лифт начитался, и толком не понять кто за а кто против.
и еще если можно вопрос - Доги есть 25 мм.а стойки к ним какие тогда идут? такие же как и на 40 мм.? на чем стоит остановиться Дог или ARB ? 40мм или 25мм? уже устал голову ломать.

мне в лифт-конторе сказали,что при лифте 2" ничего более делать не требуется...если более 2"-тягу панара+линки.  ???
Хм, а мне сказали что при лифте +2 и +4 нечего менять не надо  :) :) :) :) Тоже кантора  ;)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Цитировать
так все таки при Догах 2 дюйма диф опускать или нет?
а пыльники приводов я так понял каждую 1000 менять надо?
или есть специальные какие то ?
и про шаровые- на много ли увеличивается на них нагрузка?
запарился уже думать-гадать.суть вопроса стоит опять же как у всех с пробоя задней подвески, химичить не охота а вот про лифт начитался, и толком не понять кто за а кто против.
и еще если можно вопрос - Доги есть 25 мм.а стойки к ним какие тогда идут? такие же как и на 40 мм.? на чем стоит остановиться Дог или ARB ? 40мм или 25мм? уже устал голову ломать.

мне в лифт-конторе сказали,что при лифте 2" ничего более делать не требуется...если более 2"-тягу панара+линки.  ???
Хм, а мне сказали что при лифте +2 и +4 нечего менять не надо  :) :) :) :) Тоже кантора  ;)
хм а у меня личный опыт
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Prados

  • Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:

то есть я так понял пока не поставишь всю эту телегу к себе под машину не поймешь толком что да как.
еще наверное влияет и год и пробег автомобиля видимо.и происхождение.
я владею япошкой с перекинутым рулем.уже 280 000 накатал.так что видимо если нужно что то менять так лифтом ты этого зверя пушистого поближе подманишь видимо.
Думаю ставить все же чем нет, так как задрала эта задняя подвеска, да и передок уже тоже начинает.
что удивительно 3 года катался на стоке ничего не делал из подвески, тока задние саленты менял и жидкости, шприцовка.
а вот в последнее время началось с задка, купил KYB новые такая же хрень, долбит об отбойники
Записан