'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718170 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

rishon

  • Гость

А что за колёса у тебя стоят?
Mickey Thompson baja ATZ
Записан

rishon

  • Гость

To rishon

а почему задние 30-1378, пробиваются по каталогу как Landcruiser, включая Pickup (PZJ75 / HZJ75), чем руководствовался при выборе?
У меня постоянно в багажнике стоит газовый балон на 100 литров,обычно также много инструментов вожу и довольно часто разные стройматериаллы (занимась ремонтами квартир) - поэтому ставил удлинённые амморты и усиленные пружины HD от 75-ки.

Дилер посоветовал, исходя из моих требований.
Очень доволен.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Может повторяюсь, а если от 105-ки дизельной 10 местной или вообще к нам не подходит от всех, что выше 90/95 модели?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

panchos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Иркутск
  • Город:

Давно читаю этот форум, во многом помог сделать ремонт Прадо 90 своими руками. Ну вот и меня коснулся вопрос о замене стоек передних, на выбор:
1) Bilstain b6 офроуд парт номер BE5-2778 F - покупается у оптового поставщика, контора Disaplus (3700 рубликов)
2) KYB мономакс от форанера с ebay за 3000 рубликов за шт. (думаю что Китай, просто на рынок америки)

Сзади достались от прежнего хозяина Monroe Adventure кажется  со стоковыми пружинами (надо лезть отмывать грязь и смотреть). По себе скажу, что жесткие стойки, машина 85% город - 15% за городом, но не экстрим, загруз обычный ящик с инструментом и все. Пробоев вроде нету. Пружины спереди сток - 100%. Сейчас спереди стоят на 60% мертвые KYB Excel-G одна из них подклинивает.

Хочется долгой эксплуатации и комфортной езды на наших дырявых дорогах.
Что посоветуете?

На будующее планирую поменять пружины на Kilen, есть у кого нить опыт эксплуатации?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ты ж с ZARом рядом. Кто, как не он, тебе мозга вправит?)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Та квот:
Прошел полный тест-драйв!!!!!!!!!
Вообщем доволен.
Но перед все таки мне кажется жестким. Толи из-за линков, толи из за амортизаторов. Буду химичить.
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

skarte

  • TLC Prado. RZJ-90. RX.
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Сахалин

Хочу поделиться своим опытом, долго собирался заменить переднии стойки и заднии аморты, стояли штатные черные, поставил МОНРО , впереди все также по ощущениям ничего не изменилось, а взади они в связке с обрезанными пружинами от 80ки они по ощущениям просто ломы, по кочкам не возможно козлит и бухает так как будто на разрыв работают, у меня 90 кузов 2700см
Записан

yushin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Московская область, п. Быково

А расход на много увеличился?
Записан

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:

Хочу начать со слов благодарности для (serg_49) за дельную помощ и содействие при покупке Мономаксов. Установил паралельно поменял все резинки кузов рама,(пружины стояли на нём красные что за фирма незнаю),поменял шаровые нижние,на тяги стабелезирующие устанавил полиуретан ибо резинки постоянно выдавливало особенно левую сторону (руль с права у меня)линки перед зад всё от 130 Сурфа,втулки амортов верхние тоже полиуретан,на линьках верх тоже уретан,заменил диски тормазные ,сальники полуосей ибо сняли ступицу а под ней сопли,так и не видно было,ревизия всех супартов,и ещё куча чего всё про всё 75тыров.Ребят не судите от центра ступицы не замерялся ,замерелся от пола до верха арки , перед 960,с зади 1005.Резина 265х75х16 Гудрич олл тереин.Пробег 500км ощущения не описать.Машина преобразилас все на ямах тормазят,у меня тепер тормаза придумали трусы (это образно). Буду фото только этот радикал победить надо,тяму нехватает однако :'(,заработала по другому муфта стала динамичней переключаться,в краций ЛАФА наступила!!!!!!!!!!!
Записан
1KZT-TE 2000г

rishon

  • Гость

А расход на много увеличился?
Ты имеешь в виду после лифта или после установки резины Мики Томпсон?
Записан