'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718161 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Хочу поделиться своим опытом, долго собирался заменить переднии стойки и заднии аморты, стояли штатные черные, поставил МОНРО , впереди все также по ощущениям ничего не изменилось, а взади они в связке с обрезанными пружинами от 80ки они по ощущениям просто ломы, по кочкам не возможно козлит и бухает так как будто на разрыв работают, у меня 90 кузов 2700см
Монро сами по себе жестковаты, поэтому их ставят с мягкими пружинами. даже можно с родными.
А у тебя получилось масло масленое. Поэтому и бухает.
Вон, Доги вниз уходят вообще свободно, поэтому работает только пружина, а наверх уже гасят. А у тебя получается вниз и пружина работает и аморт создаёт сопротивление.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

yushin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Московская область, п. Быково
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

бррр монро отстой, не живут они
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

бррр монро отстой, не живут они
Да, поддержу. Ни разу не слышал о долгой и счастливой службе монро. Буквально три дня назад мой родственник выкинул два аморта монро поставленых в том году и поставил назад родные, говорит на них ездить гораздо приятнее(машина-делика). Так что skarte есть пища для размышлений
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

много лет пользовал тач дог, дважды менял аморты. теперь сменил: аморты - ОМЕ, пружиныт TJM? но - передние да (точ дог пружина треснула!!!) а вот на зад TJM не стал ставить, точнеее вытащил их вернул назад пружины доги.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

неужто первый негативный отзыв о пружинах дог....или у кого еще такое было....
интересно, как ты добился этого результата  ;)
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

нет, доги рулят и по размеру и по прочности (раннии поставки) просто наш поствщик тюненга доги еще не привез.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

снова на перед доги поставишь?

а почему треснула то? что поймал?
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

снова на перед доги поставишь?

а почему треснула то? что поймал?
х.з. и не знал пока не снял/разобрал, только я это и не чуствувал. будут новые доги - поставлю без проблем, визуально и на деле проявили себя на 5.
Записан

rishon

  • Гость

Не понял,что да  :).
Но тогда отвечу на обе части  :).
После лифта расход увеличился примерно на литр-полтора на сотню.
После установки 32-й резины с довольно агресивным протектором (через год после лифта) расход как ни странно не увеличился вообще (хотя был готов к небольшому увеличению)
Записан