Долго не мог добраться до сюда, все обещал отписать. И так прошел полный тест драйв, Гружёный до 900 кг, пустой, бездорожье, короче лазил везде и возил все.
И так , Перед:
Амортизаторы Каяба 55 серии ( идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием - как на скоростном шоссе, так и на крутом бездорожье. ) цена 4400 р -2 шт.
Пружина осталась родная.
Поставка 20 мм ( полиуретан) 600р -2шт
Итого: 5000 р. Получилось не много жестковато, но в целом я доволен, да и ценовой вопрос смешной.
Нуссссс теперь зад, что я с ним только не делал, это ужас какой то,сколько денег и времени, даже вспоминать не хочу:
Амортизаторы от 80-ки с синей меткой, оригинал тайота ( номера могу глянуть если надо) Встали как родные. 3400 р -2 шт
Пружины Барнаульского завода , 2000 р -2шт
Итог 5400 р. получилось очень хорошо. Пробои задней подвески ушли, Цена получилась смешная.
Замена яиц или стойка стабилизатора:
Передний выкинул, поставил туда от зада
На зад поставил от сурфа. 500 р -2 шт
Тем самым убрал скованность подвески, подвеска начала работать более свободно.
Общий итог:
Денег 10900р
Нету валкости машины , боковой раскачки, волна 4+, гребенка 4+ , полевая 5+ , Трасса 5+.
Там где люди едут 20-40 км/ч , моя машина свободно двигается 40-80 км/ч ( в машине 4 чел + небольшой багаж) Все себя чувствуют комфортно
Перед расстояние от арки до земли 91см, от арки до диска 32см.
Зад расстояние от арки до земли 95 см, от арки до диска 35см.
Может чего забыл, написать, если что дополню
Всем Спасибо за внимание