'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
были только 30мм. Колесья передние шоркали. По пампасам едит хорошо!
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Получилось вот:
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
А мне кажется что при таком лифте первыми под раздачу попадут верхние шаровые... 30мм проставки+40мм усиленные пружины, хода вниз уже наверное практически нет... Геометрическая проходимость машины только ухудшается от такого большого лифта...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Цитата: dmtr41 link=topic=5786.msg2070071#msg2070071  дdate=1346880183
Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
А мне кажется что при таком лифте первыми под раздачу попадут верхние шаровые... 30мм проставки+40мм усиленные пружины, хода вниз уже наверное практически нет... Геометрическая проходимость машины только ухудшается от такого большого лифта...
с проходимостью все гуд! Да и лифт по более бывает)) я не про боди) а шаровые это расходник.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Цитата: dmtr41 link=topic=5786.msg2070071#msg2070071  дdate=1346880183
Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
А мне кажется что при таком лифте первыми под раздачу попадут верхние шаровые... 30мм проставки+40мм усиленные пружины, хода вниз уже наверное практически нет... Геометрическая проходимость машины только ухудшается от такого большого лифта...
с проходимостью все гуд! Да и лифт по более бывает)) я не про боди) а шаровые это расходник.
Дай Бог, чтобы было кому этот расходник менять, после того, когда его вырвет на трассе.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

Я так же начинал ну лифтану а потом понесло.А штоб сильно неушатывалось прижми железным бампером с лебедью
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Цитата: dmtr41 link=topic=5786.msg2070071#msg2070071  дdate=1346880183
Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
А мне кажется что при таком лифте первыми под раздачу попадут верхние шаровые... 30мм проставки+40мм усиленные пружины, хода вниз уже наверное практически нет... Геометрическая проходимость машины только ухудшается от такого большого лифта...
с проходимостью все гуд! Да и лифт по более бывает)) я не про боди) а шаровые это расходник.
поболе не бывает , морда тока на 2 лифтуется больше нету , эт те не мосты на клюшках
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Цитата: dmtr41 link=topic=5786.msg2070071#msg2070071  дdate=1346880183
Доброго дня.
Всем спасибо, так и cделаю.
20 и 40, просто хочется немного подлечить пробиваемость задней подвески.
я поставил 30мм. Перед/зад. Плюс усиленные пружины 40мм. Перед вставляли в троем)) потом передний диф опустил на 20мм.
ну вот и нафиг она 30 с переду , сайленты ушатывать и так нижний рычаг на пределе , поди по кочкам лупит его
А мне кажется что при таком лифте первыми под раздачу попадут верхние шаровые... 30мм проставки+40мм усиленные пружины, хода вниз уже наверное практически нет... Геометрическая проходимость машины только ухудшается от такого большого лифта...
с проходимостью все гуд! Да и лифт по более бывает)) я не про боди) а шаровые это расходник.
Дай Бог, чтобы было кому этот расходник менять, после того, когда его вырвет на трассе.
нихреновый такой расходник
,лучше пузо мять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Уговорили! Буду делать проставки под верхние шаровые, угол мне ненравится.
Записан