'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Игорь_99, Ежели нырять, так шноркель нужен. Лифтёры считают, что улучшили мафыну, но не объясняют, для чего именно. А все остальное, именно, страдает. Разгонял машину до 180 легко, потом случилась горка вниз, догнался. Ну и почти обо....ся. Нах. Более 140 не езжу, но на 140 вполне удобно, тока думаю про антенну на магните))) От рации. Может её снести, ей?!! Дизель-то и 140 не едет.
Топить машину сильно не буду вредно это, на Рыбачьем поднимали вверх крышку воздушного фильтра, досточку клали под неё и привязывал веревкой крыльчатку и проезжали броды, шноркель вроде не нужен, а для ныряния дайвинга и охоты шноркелей у меня много ;)
Антенну снесет, имхо, и попадет кому нибудь в лобовое , не дай бог...на 160-170 высовывал руку в люк, это пипец, не могу понять почему зеркала боковые не складываются на скорости сами.
Записан

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

у меня дружок на 150км/ч вылазил в люк по пояс, люк был в пол крыши... так машина больше не смогла разогнаться..хотя с закрытым люком 190 по гпс разгонял :D
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Не знаю не знаю. Я больше 140 очень редко разгоняюсь, обычно по трассе 110-120 держу. Лифт на это дело абсолютно не влияет. Возможно потому что аморты у меня стоят не родные родные холодцово-городские, а посерьёзней. Ну и джип без лифта для меня не джип ))) В городе можно ездить и на пузотёрке и на паркетнике, а кормить такую машину которая по возможностям не сильно превосходит многие много более комфортные паркетники, а стоит так же если не дороже и не пользовать её по назначению это странно для меня...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Знатоки подскажите, как купил ничего не делал с пружинами и амортизаторами. Никогда не пробивает с грузом и пассажирами, по крайней мере жесткого удара не бывает, один раз пробило, но это после полета, при посадке. Кажется пружины родные (есть пятнышки ржавчины) Амортизаторы ржавые не поймешь сразу какие.Комфортно ехать на скорости 140-160км. До 190 разгоняется,дальше провал- защита срабатывает, никуда не кидает и дорогу держит хорошо, боковая устойчивость после ауди конечно слабовата, но не валится. Я так понимаю с машиной ничего не делали, глядя на ваши фото с лифтом, подскажите... И если лифтовать, то насколько, чтоб не потерять в скорости и устойчивости.
Штобы ничего не потерять,-ничего не ннада лифтовать. Я разогнал таки до 200, но с длинной горки и давно. Негде у нас ездить на таких скоростях. Дизель просто не поедет на такой скорости. Пробои задней подвески у народа не в машине. В голове. Плюс норовят по грунтовке "комфортно" ездить на скорости 90км\ч. Резюме: делают лифт либо завзятые маниаки, штурмующие броды, либо полные идиёты, которые считают такую езду "неопасной". Ну а поскольку денех уже вбабахали, кто ж сознается, что был болен? Отсюда пипецкое количество страниц "умного" обсуждения "доводки до ума изделия японческих неумных инженеров". Во! Сдулся.)))
  чета я вбухал денег в подвеску и лифт и некапли не пожалел! На трасе нераскачивает, дорогу держит хорошо. 140 идет уверенно. Вчера с малым на рыбалку поехали ну и жена напросилась на 8-м месяце беремености, а мы ее отговаривали))) как заехали в говна, так она в истерике билась минут 5 потом самой вкатывать начало))) Правда рыбы один хвост поймали, больше ее не будем брать наверное))) Ну а если лифтоваться по уму и хорошими деталями, то результат только положительный. И нах на 95 кирпичном по форме прадосе 180 км.ч. гонять!  Хочешь гонять купи врикс или эво))
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Знатоки подскажите, как купил ничего не делал с пружинами и амортизаторами. Никогда не пробивает с грузом и пассажирами, по крайней мере жесткого удара не бывает, один раз пробило, но это после полета, при посадке. Кажется пружины родные (есть пятнышки ржавчины) Амортизаторы ржавые не поймешь сразу какие.Комфортно ехать на скорости 140-160км. До 190 разгоняется,дальше провал- защита срабатывает, никуда не кидает и дорогу держит хорошо, боковая устойчивость после ауди конечно слабовата, но не валится. Я так понимаю с машиной ничего не делали, глядя на ваши фото с лифтом, подскажите... И если лифтовать, то насколько, чтоб не потерять в скорости и устойчивости.
Штобы ничего не потерять,-ничего не ннада лифтовать. Я разогнал таки до 200, но с длинной горки и давно. Негде у нас ездить на таких скоростях. Дизель просто не поедет на такой скорости. Пробои задней подвески у народа не в машине. В голове. Плюс норовят по грунтовке "комфортно" ездить на скорости 90км\ч. Резюме: делают лифт либо завзятые маниаки, штурмующие броды, либо полные идиёты, которые считают такую езду "неопасной". Ну а поскольку денех уже вбабахали, кто ж сознается, что был болен? Отсюда пипецкое количество страниц "умного" обсуждения "доводки до ума изделия японческих неумных инженеров". Во! Сдулся.)))
  чета я вбухал денег в подвеску и лифт и некапли не пожалел! На трасе нераскачивает, дорогу держит хорошо. 140 идет уверенно. Вчера с малым на рыбалку поехали ну и жена напросилась на 8-м месяце беремености, а мы ее отговаривали))) как заехали в говна, так она в истерике билась минут 5 потом самой вкатывать начало))) Правда рыбы один хвост поймали, больше ее не будем брать наверное))) Ну а если лифтоваться по уму и хорошими деталями, то результат только положительный. И нах на 95 кирпичном по форме прадосе 180 км.ч. гонять!  Хочешь гонять купи врикс или эво))
Если у меня уверенно идет 180, это не значит, что я езжу на такой скорости,топливо жрать начинает, или дорожные условия не позволяют, но запас при обгоне никогда не помешает. А в деревне и так езжу там где раньше только у трактора на веревке. Купи - притупи, у всех разные возможности, у меня и так две машины. А никто не замерял, как лифт влияет на расход? Когда до места 2тыс.км думаю очень актуально . Так что взвесить и узнать разные мнения не запрещено...
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18


Кстати я разницы в расходе не заметил. Я не говорю что ее нет, просто видимо она настолько мала что я на нее внимания даже не обратил, хотя и лифт и тяжелые 32е колеса... Потери динамики тоже не заметил. В общем я кроме плюсов ничего не вижу. Ни одного минуса...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

у меня на 100 км в смешенном режиме на 32 катках газа 20л а на 33 ужо 25 но это неговорит о том что жрать стал на 5л больше 33 тоже недоматывают на спидометр.
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский


Кстати я разницы в расходе не заметил. Я не говорю что ее нет, просто видимо она настолько мала что я на нее внимания даже не обратил, хотя и лифт и тяжелые 32е колеса... Потери динамики тоже не заметил. В общем я кроме плюсов ничего не вижу. Ни одного минуса...
+100000
Записан

мотовлад

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Всем привет. Поставил сил.бамбер , лебедку морда сразу просела. Машина 3 дв 5vz пружины тачдог +25 мм. Если поставлю monomax поднимется ли перед? Или ставить проставки под передние пружины или проставки под стойки ?Или ставить пружины +50 с monomax? Сильно задирать не хочу . Шаровую уже вырывало. Прошу совета у опытных . Заранее спасибо.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

140 идет в легкую, лифтованый догами да еще и дизель 1кд. так что Анатолий вы не правы. до лифта пробои были не детские, следы отбойника на мосту видны были. при том что ездил аккуратно.
Записан