'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723595 раз)

vekastd и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вроде на европейцах и арабах внутри стоят, не зависимо от года...
Правильно говоришь,у меня 96 года отбойник внутри пружина.
нука по каталогу покажь номер детали , "дудки" стояли на сурвах фораннерах , посколь они раньше появились , НО , на попонцах этой шняги не было , через год в европы пошло , что в каталоге тоже не видел , и у арапав тоже не было , это скорее к 2000м годам когда toyoda  решила немного побороть пробои и в сервиснике началось про сурфовые дудки писать как метод побороть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вроде на европейцах и арабах внутри стоят, не зависимо от года...
Правильно говоришь,у меня 96 года отбойник внутри пружина.
нука по каталогу покажь номер детали , "дудки" стояли на сурвах фораннерах , посколь они раньше появились , НО , на попонцах этой шняги не было , через год в европы пошло , что в каталоге тоже не видел , и у арапав тоже не было , это скорее к 2000м годам когда toyoda  решила немного побороть пробои и в сервиснике началось про сурфовые дудки писать как метод побороть
На экзисте у Японских прадиков на схеме оба отбойника и внутри пружины и внешний. Видимо они применялись. Внешних отбойников там три типа, различаются длиной. И кстати как раз таки на свежих прадиках я этой дудки не видел. Только на дорестайловых
Так, стоп. Приношу свои глубочайшие извинения. Каталоги смотрел с телефона и видать промахнулся как-то... Нет в экзисте дудок на Японцах. Мой косяк   :-\    pif 
P.S. Но в живую видел   ???
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

японцы "дудки" точно не ставили у них вообще просто пружины , дудки на сурфах 185 были и раннерах, мостовые да в зависимости от пружин
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня июнь 1996 года, может у меня мост от сурфа?
Внутри пружины конус есть который стучит по отбойнику/типа шайбы/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У меня июнь 1996 года, может у меня мост от сурфа?
Внутри пружины конус есть который стучит по отбойнику/типа шайбы/.
вот точно читал про рекомендации тойот сервисной что конусы ставили при борьбе с пробоями , потому как об этой проблеме было известно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

короче раму поченил я писал что у меня на 80-х пружинах при полной загрузке пробои были.Дак вот убрав родную проставку 1.8см и поставив 4см пробои исчезли.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Ну ты взлетел на такие высоты, сделай фото посмотрим на монстра.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

23 ФЕВРАЛЯ буду учавствовать в гонке свотаю во всей кросе на 33
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну ты взлетел на такие высоты, сделай фото посмотрим на монстра.
дудки были изначально на сурфах, там это необходимость , попонцы себе их не ставили на 90е за то на европе они в каталогах идут , нафиг они вообще нужны не понимаю , боковые под мост нормально справляются темболее они деформируемые и размер разный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А боковые то же на европейцах стоят, врроде?
Видно япы боялись претензий от европейцев и решили перестраховаться.
Или в первой половине 1996 года у них не было мостов еще прадовских и ставили от сурфов.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"